Главные вкладки

    Перспективный план подвижных игр разработан для детей первой младшей группы.
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    Детский сад  № 373 «Аленький цветочек»

    Перспективный план

    подвижных игр

    для первой младшей группы

                                                                                   Выполнил:

                                                                                   Самигуллина Гульназ Фаритовна

    г.Казань

    2015 год

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

    Подвижные игры (младшая группа)

    Задачи:

    • Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
    • Организовывать игры с правилами.
    • Поощрять самостоятельность.
    • Развивать навыки лазанья, ползания, ловкость, творчество выразительность движений.
    • Вводить различные игры с более сложными правилами и сменой видов движений.
    • Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

    ОБУЧЕНИЕ ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ПО НЕДЕЛЯМ

    Теплое время года

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    1

    месяц

    Игра с бегом

    Игра на ориентировку в пространстве, внимание

    Игра с лазаньем

    Народная игра

    2

    месяц

    Игра с бегом

    Игра с прыжками

    Игра с метанием

    Хороводные игры

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Сентябрь

    1. Обучение: «Бегите ко мне» (бег)

    2. Закрепление: «Мой веселый, звонкий мяч»(прыжки)

    3. Упражнение: «Прокати мяч»(метание)

    4. Усложнение: «Доползи до погремушки» (лазанье)

    5. Самостоятельная деятельность: «Пузырь» (хороводная)

    1. Обучение: «Найди свой домик»(ориентировка в пространстве)

    2. Закрепление: «Бегите ко мне» (бег)

    3. Упражнение: «Мой веселый звонкий мяч»(прыжки)

    4. Усложнение: «Прокати мяч»(метание)

    5. Самостоятельная деятельность: «Доползи до погремушки» (лазанье)

    1. Обучение: «Наседка и цыплята» (лазанье)

    2. Закрепление: «Найди свой домик»(ориентировка в пространстве)

    3. Упражнение: «Бегите ко мне» (бег)

    4. Усложнение: «Мой веселый звонкий мяч»(прыжки)

    5. Самостоятельная деятельность: «Прокати мяч»(метание)

    1. Обучение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)

    2. Закрепление: «Наседка и цыплята»(лазанье)

    3. Упражнение: «Найди свой домик»(ориентировка в пространстве)

    4. Усложнение: «Бегите ко мне» (бег)

    5. Самостоятельная деятельность: «Мой веселый звонкий мяч»(прыжки)

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Октябрь

    1. Обучение: «Солнышко и дождик» (бег)

    2. Закрепление: «Угадай, кто кричит?»(м/п)

    3. Упражнение: «Наседка и цыплята» (лазанье)

    4. Усложнение: «Найди свой домик»(ориентировка в пространстве)

    5. Самостоятельная деятельность: «Бегите ко мне» (бег)

    1. Обучение: «По ровненькой дорожке»(прыжки)

    2. Закрепление: «Солнышко и дождик» (бег)

    3. Упражнение: «Угадай, кто кричит?»(м/п)

    4. Усложнение: «Наседка и цыплята»(лазанье)

    5. Самостоятельная деятельность: «Найди свой домик»(ориентировка в пространстве)

    1. Обучение: «Кто бросит дальше » (метание)

    2. Закрепление: «По ровненькой дорожке»(прыжки)

    3. Упражнение: «Солнышко и дождик»(бег)

    4. Усложнение: «Угадай, кто кричит?»(м/п)

    5. Самостоятельная деятельность: «Наседка и цыплята» (лазанье)

    1. Обучение: «Ходит Ваня» (хороводная)

    2. Закрепление: «Кто дальше бросит »(метание)

    3. Упражнение: «По ровненькой дорожке»(прыжки)

    4. Усложнение: «Солнышко и дождик»(бег)

    5. Самостоятельная деятельность: «Угадай, кто кричит?» (м/п)

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Апрель

    1. Обучение: «Бегите к флажку» (бег)

    2. Закрепление: «Ровным кругом» (народная)

    3. Упражнение: «Проползи – не задень»(лазанье)

    4. Усложнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

    5. Самостоятельная деятельность: «Лохматый пес» (бег)

    1. Обучение: «С кочки на кочку» (прыжки)

    2. Закрепление: «Бегите к флажку»(бег)

    3. Упражнение: «Ходит Ваня» (народная)

    4. Усложнение: «Проползи – не задень»(лазанье)

    5. Самостоятельная деятельность: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

    1. Обучение: «Поймай мяч, подбрось повыше»(метание)

    2. Закрепление: «С кочки на кочку»(прыжки)

    3. Упражнение: «Бегите к флажку»(бег)

    4. Усложнение: «Ходит Ваня» (народная)

    5. Самостоятельная деятельность: «Проползи – не задень»(лазанье)

    1. Обучение: «Карусели»(хороводная)

    2. Закрепление: «Поймай мяч, подбрось повыше»(метание)

    3. Упражнение: «С кочки на кочку»(прыжки)

    4. Усложнение: «Бегите к  флажку» (бег)

    5. Самостоятельная деятельность: «Ходит Ваня» (народная)

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Май

    1. Обучение: «Птичка и птенчики» (бег)

    2. Закрепление: «Карусели»(хороводная)

    3. Упражнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

    4. Усложнение: «С кочки на кочку»(прыжки)

    5. Самостоятельная деятельность: «Бегите к флажку» (бег)

    1. Обучение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

    2. Закрепление: «Птичка и птенчики»(бег)

    3. Упражнение: «Карусели»(хороводная)

    4. Усложнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

    5. Самостоятельная деятельность: «С кочки на кочку» (прыжки)

    1. Обучение: «Обезьянки» (лазанье)

    2. Закрепление: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

    3. Упражнение: «Птичка и птенчики»(бег)

    4. Усложнение: «Карусели»(хороводная)

    5. Самостоятельная деятельность: «Поймай мяч, подбрось повыше»(метание)

    1. Обучение: «Вышел мишка на лужок»(народная - хороводная)

    2. Закрепление: «Обезьянки» (лазанье)

    3. Упражнение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

    4. Усложнение: «Птичка и птенчики» (бег)

    5. Самостоятельная деятельность: «Карусели» (хороводная)

    Холодное время года

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Ноябрь

    1. Обучение: «Курочка хохлатка»(бег)

    2.Закрепление : «Ходит Ваня» (хороводная)

    3. Упражнение: «Кто дальше бросит » (метание)

    4. Усложнение: «По ровненькой дорожке»(прыжки)

    5. Самостоятельная деятельность: «Поезд»(бег)

    1. Обучение: «Найди, что спрятано»(ориентировка в пространстве)

    2. Закрепление: «Курочка хохлатка» (бег)

    3. Упражнение: «Ходит Ваня» (хороводная)

    4. Усложнение: «Кто дальше бросит » (метание)

    5. Самостоятельная деятельность: «По ровненькой дорожке»(прыжки)

    1. Обучение: «Кролики» (лазанье)

    2. Закрепление: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) 

    3. Упражнение: «Курочка хохлатка» (бег)

    4. Усложнение: «Ходит Ваня» (хороводная)

    5. Самостоятельная деятельность: «Кто дальше бросит » (метание)

    1. Обучение: «Зайка»(народная)

    2. Закрепление: «Кролики» (лазанье)

    3. Упражнение: «Найди, что спрятано»(ориентировка в пространстве)

    4. Усложнение: «Курочка хохлатка» (бег)

    5. Самостоятельная деятельность: «Ходит Ваня»(хороводная)

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Декабрь

    1. Обучение: «Такси»(бег)

    2. Закрепление: «Зайка» (народная)

    3. Упражнение: «Кролики» (лазанье)

    4. Усложнение: «Найди, что спрятано»(ориентировка в пространстве)

    5. Самостоятельная деятельность: «Трамвай» (бег)

    1. Обучение: «Поймай снежинку» (прыжки)

    2. Закрепление: «Такси» (бег)

    3. Упражнение: «Зайка»(народная)

    4. Усложнение: «Кролики» (лазанье)

    5. Самостоятельная деятельность: «Найди, что спрятано»(ориентировка в пространстве)

    1. Обучение: «Попади в круг» (метание)

    2. Закрепление: «Поймай снежинку» (прыжки)

    3. Упражнение: «Такси» (бег)

    4. Усложнение: «Зайка»(народная)

    5. Самостоятельная деятельность: «Кролики» (лазанье)

    1. Обучение: «Зимний хоровод» (хороводная)

    2. Закрепление: «Попади в круг» (метание)

    3. Упражнение: «Поймай снежинку»(прыжки)

    4. Усложнение: «Такси»(бег)

    5. Самостоятельная деятельность: «Зайка»(народная)

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Январь

    1. Обучение: «Мыши и кот» (бег)

    2. Закрепление: «Зимний хоровод»(хороводная)

    3. Упражнение: «Попади в круг»(метание)

    4. Усложнение: «Поймай снежинку» (прыжки)

    5. Самостоятельная деятельность: «Такси»(бег)

    1. Обучение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

    2. Закрепление: «Мыши и кот» (бег)

    3. Упражнение: «Зимний хоровод»(хороводная)

    4. Усложнение: «Попади в круг»(метание)

    5. Самостоятельная деятельность: «Поймай снежинку»(прыжки)

    1. Обучение: «Проползи через снежную дугу»(лазанье)

    2. Закрепление: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

    3. Упражнение: «Мыши и кот» (бег)

    4. Усложнение: «Зимний хоровод»(хороводная)

    5. Самостоятельная деятельность: «Попади в круг» (метание)

    1. Обучение: «Жмурки»(народная)

    2. Закрепление: «Проползи через снежную дугу» (лазанье)

    3. Упражнение: «Угадай, кто и где кричит»(ориентировка в пространстве)

    4. Усложнение: «Мыши и кот» (бег)

    5. Самостоятельная деятельность: «Зимний хоровод» (хороводная)

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Февраль

    1. Обучение: «Птички в гнездышках» (бег)

    2. Закрепление: «Жмурки» (народная)

    3. Упражнение: «Кролики» (лазанье)

    4. Усложнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

    5. Самостоятельная деятельность: «Мыши и кот» (бег)

    1. Обучение: «Воробушки и кот»(прыжки)

    2. Закрепление «Птички в гнездышках» (бег)

    3. Упражнение: «Жмурки» (народная)

    4. Усложнение: «Кролики» (лазанье)

    5. Самостоятельная деятельность: «Угадай, кто и где кричит»(ориентировка в пространстве)

    1. Обучение: «Сбей кеглю» (метание)

    2. Закрепление: «Воробушки и кот»(прыжки)

    3. Упражнение: «Птички в гнездышках» (бег)

    4. Усложнение: «Жмурки» (народная)

    5. Самостоятельная деятельность: «Кролики» (лазанье)

    1. Обучение: «Подарки»(хороводная)

    2. Закрепление: «Сбей кеглю» (метание)

    3. Упражнение: «Воробушки и кот»(прыжки)

    4. Усложнение: «Птички в гнездышках» (бег)

    5. Самостоятельная деятельность: «Жмурки»(народная)

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Март

    1. Обучение: «Лохматый пес» (бег)

    2. Закрепление: «Подарки» (хороводная)

    3. Упражнение: «Сбей кеглю» (метание)

    4. Усложнение: «Воробушки и кот»(прыжки)

    5. Самостоятельная деятельность: «Птички в гнездышках» (бег)

    1. Обучение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

    2. Закрепление: «Лохматый пес» (бег)

    3. Упражнение: «Подарки» (хороводная)

    4. Усложнение: «Сбей кеглю» (метание)

    5. Самостоятельная деятельность: «Воробушки и кот»(прыжки)

    1. Обучение: «Проползи – не задень» (лазанье)

    2. Закрепление: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

    3. Упражнение: «Лохматый пес» (бег)

    4. Усложнение: «Подарки» (хороводная)

    5. Самостоятельная деятельность: «Сбей кеглю» (метание)

    1. Обучение: «Ровным кругом» (народная)

    2. Закрепление: «Проползи – не задень»(лазанье)

    3. Упражнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

    4. Усложнение: «Лохматый пес» (бег)

    5. Самостоятельная деятельность «Подарки»(хороводная


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективные планы для работы с родителями в первой младшей группе

    Перспективные планы для работы с родителями...

    Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

    Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

    Перспективный план по развитию мелкой моторики в первой младшей группе

    Планирование для работы с детьми 2-3 лет по развитию мелкой моторики...

    Перспективный план работы по сенсорному развитию в первой младшей группе с использованием игровых технологий.

    В плане представлены дидактические, подвижные игры, игры-экспериментирования для развития сенсорных способностей детей третьего года жизни. ...

    Перспективный план работы по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Гномы» на 2017 год

    Основные задачи экологического воспитания детей первой младшей группы:ü формирование у ребенка целостной картины окружающего мира;ü  представлений о предметах и явлениях природы, растительном и ж...