«Путешествие в страну здоровья»
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_zdorovya1.docx | 23.59 КБ |
Предварительный просмотр:
автономное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей № 2 «Рябинка» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный
Развлечение на тему:
«Путешествие в страну здоровья»
Продолжать формировать у детей представление о здоровом образе жизни;
Вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Оборудование:
различные предметы гигиены(мыльницы, зубные щётки, расчёски, игрушки и т.д.);
шарики синего и красного цвета;
канат;
ленточки желтого цвета;
обруч;
муляжи овощей и фруктов, ягод;
лейки;
обручи;
корзинки;
лопатки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
На спортивном участке собираются дети, и встают полукругом.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Ребята если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?
Дети: Мы желаем ему здоровья!
Ведущий. А что такое здоровье?
Ответы детей: Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение.
Ведущий. Сегодня я хочу пригласить в путешествие по стране здоровья. Вы согласны?
Ведущий.
Чтобы были вы красивы.
Чтобы не были плаксивы.
Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, горело!
Чтобы громче пелись песни.
Жить, чтоб было интересней!
Нужно сильным быть, здоровым.
Эти истины не новы.
Только вы ответьте мне:
Путь к загадочной стране.
Где живёт здоровье ваше.
Все ли знают?
Дружно скажем…
Дети отвечают: «Да!»
Ведущий. Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем волшебном поезде.
Дети встают друг за другом паровозиком, ведущий впереди и под музыку «Путешествовать прекрасно» идут друг за другом, ведущий меняет направление (по кругу змейкой и т.д.). Останавливаются возле импровизированной станции. Ведущий громко объявляет название станции.
Ведущий. Станция «Зарядкино». Чтобы быть здоровым с чего надо начинать свой день..
Дети: С зарядки!
Ведущий.
Утром рано спозаранку
Выходите на полянку.
Расправляйте дружно спинку.
Будем делать мы разминку
Дети делают зарядку под муз, «Если добрый ты…»
Ведущий. Едем дальше!
Дети паровозиком едут дальше.
Ведущий. Станция «Чистюлькино».
В глубоком черном подземелье
Микробы страшные живут,
И терпеливо, днём и ночью,
Они детей немытых ждут.
Микробов не надо, бояться!
Надо сопротивляться!
Ведь это страшная сила
Боится простого мыла.
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днём –
Перед каждою едою,
После сна и перед сном.
Эстафета «Перенеси предметы гигиены»
Дети делятся на команды. Напротив каждой команды на противоположной стороне стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, игрушки и т.д.). Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справиться со своим заданием.
Ведущий: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием.
Игра «Собери микробы»
Мячики - это микробы. Красный — полезный, а синий — вредный.
Раз, два, три, вредные микробы — победи!
(Дети под музыку собирают синие шарики.)
Ведущий: А сейчас ребята мы продолжим свой путь . Дети едут дальше. Приехали.
Станция «Крепышкино».
Скажите, что нужно делать каждое утро после того, как вы умылись и почистили зубы? (зарядку) Кто каждое утро делает зарядку, тот становится крепким и сильным.
Ведущий: -Силачи есть и у нас в группе. Вот и они. Сценка «Силачи».(Под музыку выходят три ребенка выполняют акробатические упражнения)
- А есть у вас еще силачи? (да) -Это мы сейчас проверим.
Конкурс: «Перетягивание каната» (Играющие делятся на две команды. По сигналу воспитателя каждая команда начинает тянуть канат в противоположные стороны. Выиграет та команда, которая перетянет канат через условную границу.)
(Дети отправляются дальше.)
Ведущий. Станция «Солнечная».
Кто из вас ребята знает.
Что закалке помогает
И полезно нам всегда?
Дети: Солнце, воздух и вода!
Ведущий:
Нас лето гулять зовёт
Солнышко давно нас ждёт!
Эстафета «Собери солнышко».
Дети по одному из команды подбегают к своему столу у противоположной стороне, берут по одной ленточке, прибегают к своей команде, и выкладывают вокруг обруча солнышко. Побеждает команда, которая быстрее соберёт своё солнышко.
Ведущий:
Чтоб здоровым, крепким быть
Будем с солнышком дружить.
(Дети отправляются дальше.)
Станция «Витаминная».
Ведущий. Ребята вы знаете, какие продукты нужно кушать побольше, чтобы быть здоровыми. Конфеты, газировку, шоколадки, жвачки?
Ответы детей: нет!!!
Ведущий загадывает загадки.
Расту в земле на грядке я.
Красная, длинная, сладкая. (Морковь)
Уродилась я на славу.
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи
Меня в них ищи. (Капуста)
Заставил плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а … (Лук)
Маленький горький – луку брат. (Чеснок)
Круглое румяное.
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Эстафета «Варим борщ и компот».
1 эстафета: «Приготовь борщ( компот)»
(Возле первого участника ставится стол с кастрюлей. На расстоянии 2м от команд, на пол ставится корзина с перемешанными фруктами и овощами.
Одной команде поручается отобрать продукты необходимые при приготовлении борща (овощи).
Другой команде для приготовления компота (фрукты).
Побеждает команда, быстро справившаяся со своим заданием и без ошибок.)
2эстафета: «Огородники». (Дети строятся в две команды. Первому в колонне дается в руки лопатка, он «выкапывает» лунку. Второму- небольшие кружки-лунки, вырезанные из картона, он раскладывает их на расстоянии шага. Третьему игроку ведерко с овощами по количеству лунок. Четвертому- лейка. Пятому- корзина, он собирает урожай. Шестой собирает лунки. .)
Ведущий.
А сейчас я предлагаю веселый танец «Вуги-Вуги».
-Наше путешествие подошло к концу .
К сожалению, нам пора возвращаться в детский сад. Сколько всего интересного с нами произошло: и в стране витаминов побывали, и в интересные игры поиграли.
Молодцы, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презинтация конспекта занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"
Представляю вашему вниманию презинтацию и конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"....
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...
Конспект. Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Здоровье» «Путешествие в Страну здоровья» Старшая группа
Цель. Дать представление об органах дыхания, обоняния, об их работе и назначении; Закрепить правила поведения на улице зимой.Активизировать словарь детей за счет слов: дыхание, обоняние, фильтр, легк...
Конспект занятия по обучению детей здоровому образу жизни с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну здоровья»
формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого воспитанника...
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» во второй младшей группе на тему: «Путешествие в Страну здоровья»
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» во второй младшей группе...
Методическая разработка тематического досуга по формированию культуры здоровья на тему: "Путешествие в страну Здоровья"
Методическая разработка тематического досуга по формированию культуры здоровья на тему: "Путешествие в страну Здоровья"...
Конспект театральной постановки о здоровом образе жизни Тема: «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе детей старшего дошкольного возраста
Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми правила пользования гигиеническими принадлежностями: зубной щ...