Главные вкладки

    Сюжетно-игровое физкультурное занятие в младшей группе «В»: «Путешествие в страну Здоровья»
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Спортивное физкультурно оздоровительное занятие.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Физическая культура41.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                     «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» города Буинска                                                   Буинского муниципального района Республики Татарстан»

    Сюжетно-игровое физкультурное занятие в младшей группе «В»:

    «Путешествие в страну Здоровья»

           

                 

      Воспитатель:

    Мингазова Р.С.

    Задачи: учить подлезать под дугу, упражнять в ходьбе по ребристой доске;

    упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному;

    совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами;

    закрепить умение действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения;воспитывать коллективизм.

    1. Вводная часть.

    Цель: учить детей строиться в шеренгу по одному, бегать в колонне по одному, ходить змейкой.

    1. Основная часть.  

    1.ОРУ. Цель: учить детей выполнять правильно упражнения и подготовить организм детей к основным видам движения.

    2. Основные виды движения. Цель: учить выполнять поточным способом ходить друг за другом.

    3. Подвижная игра «Разбудим мишку»

    Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя.

    1. Заключительная часть.

    Цель: учить ходить в медленном темпе, правильно выполнять упражнения на дыхание.

    ОБОРУДОВАНИЕ: ребристая дорожка,4 кубика,  «кочки» (3 шт.), «грибочки», мишка, стульчик, листочки-по 2 для каждого ребенка, корзинка.

    I. Вводная часть: 

    Воспитатель: Ребятки, сегодня, мы с вами пойдём гулять по осеннему лесу.

    - Все друг за другом в колонну встали

    И красиво за мной зашагали

    - А теперь шагаем,

    Выше ноги поднимаем

    - Подрасти нам нужно тут,

    На носочках все идут.

    (Дети выполняют задание)

    Воспитатель:

     Теперь идём между грибами змейкой.

    (Дети выполняют задание)

    Воспитатель:

     Солнце скрылось,

    Темно кругом

    Пробежимся здесь бегом "Бегите за мной"( по кругу)

    (Дети выполняют задание)

    Воспитатель:

    А сейчас опять

    Будем весело шагать,

    И лесной тропой

    Все идем за мной.

    (Дети выполняют задание)

    Воспитатель: Повернулись все лицом в круг.

    II. Основная часть (с листочками):

    О.Р.У. 1) "Потягивание" И.п. - ноги на ширине стопы, руки с листочками опущены вниз. 1-поднять руки вверх, 2-и.п. - (5 р.)

    «Мы к солнышку листья все поднимаем,

    А потом вниз опускаем».

    (Дети выполняют упражнение)

    2) "Покачивание" И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху. Наклоны вправо, влево. - (4 р.)

    «С листочками ветер играл,

    Ветер листочки качал».

    (Дети выполняют упражнение)

    3) "Приседание" И.п. – ноги вместе, руки в стороны. 1-4 – покружиться, 1-2 – медленно присесть, опуская листья на пол (4 р.)

    «А ветерок убежал,

    Листик на землю упал».

    (Дети выполняют упражнение)

    4) "Прыжки" И.п. - ноги вместе, руки на поясе.(10 р.)

    «А ребятки не скучали,

    У листочков прыгать стали».

    (Дети выполняют упражнение)

    5) Ходьба на месте.

    «Не устали наши ножки,

    Пошагаем мы немножко».

    Соберём листочки" (Ходьба, дети собирают листья).

    (Дети выполняют упражнение)

    Воспитатель: Давайте друг за другом отправимся на полянку, а на полянке нам предстоит преодолеть несколько препятствий. Вы готовы?

    Дети: Да.

    Основные движения:

    Воспитатель:

    «Здесь так просто не пройти,

    кусты склонились на пути».

    (Прыжки с "кочки" на "кочку", "Болото").

    «А сейчас прыжки по кочкам,

    Очень тихо, на носочках».

    (Дети выполняют задание)

    Воспитатель: второе основное движение. Ходьба по ребристой дорожке.

    “А вот и мостик на пути,

    и могут все красиво по мостику пройти “

    «По мостику прохожу,

    Руки в сторону держу».

    (дети выполняют задание)

    Сюрпризный момент:

    Появляется медведь.

    Медведь: “- Рад я детки видеть вас,

    Хочу с вами поиграть,

    Ведь скоро мне ложиться спать».

    Воспитатель: “Ребятки, мишка нас приглашает на полянку.

    Ребята, а вы хотите поиграть?

    Дети: да.

    Воспитатель: хорошо, давайте повеселим нашего друга мишку и поиграем в подвижную игру: "Разбудим мишку" (2 р.)( воспитатель проговаривает слова, дети выполняют движения)

    «Что же мишка наш сидит,

    Посмотрите, детки, спит,

    Потихоньку подходите

    И медведя разбудите.

    Миша, мишенька, вставай,

    И ребяток догоняй».

    ( дети потихоньку подходят к мишке и по сигналу убегают на свои места)

    Воспитатель:

    Ребята, понравилась вам игра?

    Дети: да.

    Воспитатель: Мы в следующий раз, поиграем ещё раз в эту игру, хорошо?

    Дети: хорошо.

    Упражнение на дыхание: "Листочки»

    III. Заключительная часть:

    Воспитатель: Молодцы ребята, наше занятие подошло к концу, всем большое спасибо за внимание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по физкультурно-оздоровительному направлению в игровой форме "Путешествие в страну Здоровья"

    1. Оздоровление детского организма средствами: самомассажа лица и             стоп.     2...

    Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Путешествие в страну Здоровья" (старшая группа)

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности с использованием здоровьеберегающих технологий "Путешествие в страну Здоровья" могут использовать в своей работе воспитатели детей ста...

    Конспект образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Путешествие в Страну Здоровья».

    Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Путешествие в Страну Здоровья».Образовательная область: «Познавательное развитие»....

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Путешествие в Страну Здоровья» (старшая группа)

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Путешествие в Страну Здоровья» (старшая группа)Задачи:- формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной акти...

    Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»

    Программные задачи: 1) Продолжать закреплять знания детей о р.н. фольклоре (сказки, заклички). 2) Учить детей эмоционально, выразительно читать знакомые сказки. 3) Развивать диалогическую и м...