Сюжетно-игровое физкультурное занятие в младшей группе «В»: «Путешествие в страну Здоровья»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Спортивное физкультурно оздоровительное занятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Физическая культура41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                     «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» города Буинска                                                   Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Сюжетно-игровое физкультурное занятие в младшей группе «В»:

«Путешествие в страну Здоровья»

       

             

  Воспитатель:

Мингазова Р.С.

Задачи: учить подлезать под дугу, упражнять в ходьбе по ребристой доске;

упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному;

совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами;

закрепить умение действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения;воспитывать коллективизм.

  1. Вводная часть.

Цель: учить детей строиться в шеренгу по одному, бегать в колонне по одному, ходить змейкой.

  1. Основная часть.  

1.ОРУ. Цель: учить детей выполнять правильно упражнения и подготовить организм детей к основным видам движения.

2. Основные виды движения. Цель: учить выполнять поточным способом ходить друг за другом.

3. Подвижная игра «Разбудим мишку»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя.

  1. Заключительная часть.

Цель: учить ходить в медленном темпе, правильно выполнять упражнения на дыхание.

ОБОРУДОВАНИЕ: ребристая дорожка,4 кубика,  «кочки» (3 шт.), «грибочки», мишка, стульчик, листочки-по 2 для каждого ребенка, корзинка.

I. Вводная часть: 

Воспитатель: Ребятки, сегодня, мы с вами пойдём гулять по осеннему лесу.

- Все друг за другом в колонну встали

И красиво за мной зашагали

- А теперь шагаем,

Выше ноги поднимаем

- Подрасти нам нужно тут,

На носочках все идут.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель:

 Теперь идём между грибами змейкой.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель:

 Солнце скрылось,

Темно кругом

Пробежимся здесь бегом "Бегите за мной"( по кругу)

(Дети выполняют задание)

Воспитатель:

А сейчас опять

Будем весело шагать,

И лесной тропой

Все идем за мной.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Повернулись все лицом в круг.

II. Основная часть (с листочками):

О.Р.У. 1) "Потягивание" И.п. - ноги на ширине стопы, руки с листочками опущены вниз. 1-поднять руки вверх, 2-и.п. - (5 р.)

«Мы к солнышку листья все поднимаем,

А потом вниз опускаем».

(Дети выполняют упражнение)

2) "Покачивание" И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху. Наклоны вправо, влево. - (4 р.)

«С листочками ветер играл,

Ветер листочки качал».

(Дети выполняют упражнение)

3) "Приседание" И.п. – ноги вместе, руки в стороны. 1-4 – покружиться, 1-2 – медленно присесть, опуская листья на пол (4 р.)

«А ветерок убежал,

Листик на землю упал».

(Дети выполняют упражнение)

4) "Прыжки" И.п. - ноги вместе, руки на поясе.(10 р.)

«А ребятки не скучали,

У листочков прыгать стали».

(Дети выполняют упражнение)

5) Ходьба на месте.

«Не устали наши ножки,

Пошагаем мы немножко».

Соберём листочки" (Ходьба, дети собирают листья).

(Дети выполняют упражнение)

Воспитатель: Давайте друг за другом отправимся на полянку, а на полянке нам предстоит преодолеть несколько препятствий. Вы готовы?

Дети: Да.

Основные движения:

Воспитатель:

«Здесь так просто не пройти,

кусты склонились на пути».

(Прыжки с "кочки" на "кочку", "Болото").

«А сейчас прыжки по кочкам,

Очень тихо, на носочках».

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: второе основное движение. Ходьба по ребристой дорожке.

“А вот и мостик на пути,

и могут все красиво по мостику пройти “

«По мостику прохожу,

Руки в сторону держу».

(дети выполняют задание)

Сюрпризный момент:

Появляется медведь.

Медведь: “- Рад я детки видеть вас,

Хочу с вами поиграть,

Ведь скоро мне ложиться спать».

Воспитатель: “Ребятки, мишка нас приглашает на полянку.

Ребята, а вы хотите поиграть?

Дети: да.

Воспитатель: хорошо, давайте повеселим нашего друга мишку и поиграем в подвижную игру: "Разбудим мишку" (2 р.)( воспитатель проговаривает слова, дети выполняют движения)

«Что же мишка наш сидит,

Посмотрите, детки, спит,

Потихоньку подходите

И медведя разбудите.

Миша, мишенька, вставай,

И ребяток догоняй».

( дети потихоньку подходят к мишке и по сигналу убегают на свои места)

Воспитатель:

Ребята, понравилась вам игра?

Дети: да.

Воспитатель: Мы в следующий раз, поиграем ещё раз в эту игру, хорошо?

Дети: хорошо.

Упражнение на дыхание: "Листочки»

III. Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы ребята, наше занятие подошло к концу, всем большое спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по физкультурно-оздоровительному направлению в игровой форме "Путешествие в страну Здоровья"

1. Оздоровление детского организма средствами: самомассажа лица и             стоп.     2...

Конспект образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Путешествие в Страну Здоровья».

Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Путешествие в Страну Здоровья».Образовательная область: «Познавательное развитие»....

Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»

Программные задачи: 1) Продолжать закреплять знания детей о р.н. фольклоре (сказки, заклички). 2) Учить детей эмоционально, выразительно читать знакомые сказки. 3) Развивать диалогическую и м...

Конспект занятия по формированию ЗОЖ для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну "Здоровей-ка"

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9 «Рябинушка»Города Губкин Белгородской области            Конспектзанятия ...

Физкультурный досуг в средней группе Тема: «Путешествие в страну Здоровья»

повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни....