Конспект занятия в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
МУНИИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТУМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»
ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ
Конспект НОД «Привет, Олимпиада!» в подготовительной группе
Дети входят в зал под песню «Богатырская наша сила».
Ведущая: Здравствуйте ребята и дорогие гости! Вы уже знаете . что совсем скоро состоится в г. Сочи Зимняя Олимпиада! И в этот раз Зимние Олимпийские игры пройдут в нашей стране. В России!
Сегодня мы собрались. Чтобы открыть свою Олимпиаду и тем самым поддержать российских спортсменов! Посмотрите. Какие у нас сильные и крепкие спортсмены. А знаете. В чём их секрет? Спросим у них самих.
1-ый ребёнок: Пусть здоровье , радость, силу
Зимний спорт нам принесёт!
Все мы скажем : «Нет простуде!
Нам морозы нипочём!»
2-ой ребёнок: Мы дружить с коньками будем.
С клюшкой, шайбой и мячом.
3-ий ребёнок: Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым
Научись любить скакалки.
Мячик, обручи и скалки.
4-ый ребёнок: Никогда не унывай!
В цель снежками попадай,
В санках быстро с горки мчись
И на лыжи становись!
Ведущий: Вот здоровья в чём секрет!
Будь здоров! Физкульт (дети – «Привет!»)
Ведущий: Собираются спортсмены
К нам в страну из разных стран
Им желает всем удачи
Олимпийский талисман –
Только сильный. только ловкий
Чемпионом может стать
Олимпийский талисман наш
Будет смелым помогать.
Талисман наш необычный
Медвежонок симпатичный
Всем спортсменам очень близкий
Он московский, олимпийский.
Медвежонок: Здравствуйте, детишки-
Девчонки и мальчишки!
В старину, в античном мире,
Двадцать шесть веков назад,
Города не жили в мире,
Шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили-
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.
Медвежонок: Меня не зря выбрали талисманом. Я принесу спортсменам удачу. А давайте немного разомнёмся.
Дети встают в хоровод, под музыку передают друг другу мяч, а мишка его догоняет. Садятся на места.
Медвежонок: Какие быстрые и ловкие. Я так и не смог догнать мяч.
А перед тем как зажечь олимпийский огонь, я хочу, чтобы вы ответили мне на несколько вопросов.
Забегает Баба-Яга. За ней плетётся Кощей и тащит метлу.
Баба- Яга: А Баба- Яга против.
Ведущий: А вам то что надо на нашем празднике?
Баба-Яга: Как это_ что мне надо? Я должна быть талисманом Олимпиады! Скажи Кощеюшка?
Кощей кивает головой.
Баба-Яга: Я в лесу важнейшее явленье,
Без меня и скучно и темно.
И у молодого поколенья
Уваженье к сказке быть должно!
Ну что ты кощее такой варёный! Скажи что- нибудь. Ты видишь , опять этот косолапый – талисман Олимпиады. А Баба – Яга против! Да что ты молчишь? (Кощею)
Кошей: Я с каждым годом от злобы тощею,
Меня раздражает так много вещей!
Весёлые праздники, песни и смех!
Луче посплю я , вот в чём успех!
Ложится на пол калачиком.
Баба- Яга: Какой посплю! Да что с тобой такое?
Тормошит его, Кощей садится.
Кощей: Я вчера в интернете прочитал, чтобы быть здоровым. Бодрым и сильным надо мухоморы есть…
Баба-Яга: Вот то-то я смотрю какой ты бодрый, сильный и особенно здоровый. Зарядку надо делать по утрам, а не мухоморы есть!
Медвежонок: Баба- Яга, ты же тоже любишь спорт, как и все мы! Так давай не будем ссориться и вместе с вами проведём наш Олимпийский праздник.
Баба- Яга: Я с детства очень спорт люблю,
Он приучил меня к порядку
Я долго по утрам не сплю,
И поднимаюсь на зарядку!
Кощей (подхватывает): Затем пробежка и прыжки,
И отжимания от пола…
Да, упражненья не легки,
Зато я бодрый и здоровый!
Медвежонок: Значит дружба?
Баба-Яга и Кощей соглашаются.
Медвежонок: Ура! Я хотел ребятам загадки загадать перед тем как вы пришли, но знаю, что ты, Баба- Яга и Кощей тоже много загадок знаете. Давайте вы их загадаете.
Баба- Яга: А можно гости будут отвечать? Если они не смогут. Тогда наши олимпийцы ответят…
- Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
- Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)
- Сколько команд играют в хоккей? (две)
Кощей: Дай, Бабя-Яга и мне слово!
- Кто зимой рисует на окнах (мороз)
Ух ты, угадали, а я думал запутать вас. Ну слушайте дальше.
- Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)
- Бел, как мел,
С неба пришёл.
Зиму провожал,
В зиму пробежал. (снег)
- Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два «к»
И мяч, и шайбу клюшкой бей!
А называюсь я …(хоккей)
Медвежонок: И про зиму и про олимпийские виды спорта знают ребята! Пора приступать к торжественной части нашего праздника, а потом и соревнования проводить.
Ведущий: Медвежонок добродушный
Ждёт торжественного дня
Верит он в большую дружбу
В вечность мирного огня.
Спорт приносит людям радость.
И зависит лишь от нас
Чтоб огонь Олимпиады
На планете не погас.
Начинаем церемонию зажжения олимпийского огня.
Танец зажжения Олимпийского огня . Песня «Ритм» муз. А. Пахмутовой, сл. Добронравого.
Медвежонок: Команды, становись!
Две команды говорят свои названия («Быстрики» и «Шустрики»)
Баба- Яга и Кощей берут их под свою опеку, как старшие наставники
Дети (вместе): Быстрее, выше, сильнее!
Баба- Яга: Давайте уже начинать наши соревнования!
Кощей: А наши болельщики будут поддерживать нас?!
Медвежонок и ведущая проводят эстафеты.
- Медвежонок.
- Ведущий.
«Вернись мяч!» Дети, начиная с первого, передают мяч друг другу руками м/у ног, не касаясь мячом пола. Последний участник команды начинает передавать мяч по верху. Так из рук в руки мяч оказывается у первого участника. Он поднимает мяч над головой- команда закончила эстафету.
- Медвежонок.
- Медвежонок.
- Ведущая.
«Игольное ушко». В руке у первого участника флажок. Пролезть через обруч боком. Добежать до ориентира. Пролезть через обруч, начиная с ног и заканчивая головой, Положит обруч, Добежать до след. Участника, отдать флажок (передача эстафеты). Встать а конец колонны.
Медвежонок: Молодцы. Ребята! Вот они, будущие спортсмены-олимпийцы! Олимпийский комитет награждает вас медалями и сладкими сюрпризами! Наши болельщики тоже заслужили сладости!
Раздаём конфеты, грамоты и медали.
Медвежонок прощается и уходит под песню «На трибунах становится тихо» муз. А Пахмутовой, сл. Добронравого.
Баба-Яга: Нам тоже пора, а то не знаю, что там без меня творится!
Кощей: Как пора? Да я только начал веселиться.
Баба-Яга: Ну хорошо! Ребята. Потанцуем?
Звучит композиция «Аэробика» Дети и участники праздника танцуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В Музыкальном королевстве - Осень".Тематическое занятие для подготовительнойгруппы
Цель занятия. Углубить представление детей о жанрах музыки, развивать творческие способности детей, исполнительские навыки. 0_3e5ed_bd806da_XL.jpgЗадачи. 1.Развивать творческое воображение, желание ...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное занятие в подготовительнойгруппе "Путешествие в страну Школандию через океан Знаний"
Закрепление полученных детьми знаний по математике и обучению грамоте....
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
интегрированное занятие в подготовительнойгруппе "Морское путешествие"
ЦЕЛЬ: углублять и расширять знания детей о жизни морских обитателей.ЗАДАЧИ:Социально- коммуникативное:Закреплять доброжелательные отношения между детьми в группе.Воспитывать умение выслушивать друг др...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....