Конспект занятия в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Макарова Оксана Николаевна

Конспект занятия в подготовительной  группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsp_fizk.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТУМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»

ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ

Конспект НОД «Привет, Олимпиада!»  в подготовительной группе

    Дети входят в зал под песню «Богатырская наша сила».

  Ведущая: Здравствуйте ребята и дорогие гости! Вы уже знаете . что совсем скоро состоится в г. Сочи Зимняя Олимпиада! И в этот раз Зимние Олимпийские игры пройдут в нашей стране. В России!

Сегодня мы собрались. Чтобы открыть свою Олимпиаду и тем самым поддержать российских спортсменов! Посмотрите. Какие у нас сильные и крепкие спортсмены. А знаете. В чём их секрет? Спросим у них самих.

1-ый ребёнок: Пусть здоровье , радость, силу

                         Зимний спорт нам принесёт!

                         Все мы скажем : «Нет простуде!

                          Нам морозы нипочём!»

2-ой ребёнок: Мы дружить с коньками будем.

                        С клюшкой, шайбой и мячом.

3-ий ребёнок: Если хочешь быть умелым,

                        Ловким, быстрым, сильным, смелым

                        Научись любить скакалки.

                        Мячик, обручи и скалки.

4-ый ребёнок: Никогда не унывай!

                         В цель снежками попадай,

                         В санках быстро с горки мчись

                         И на лыжи становись!

Ведущий: Вот здоровья в чём секрет!

                  Будь здоров! Физкульт (дети – «Привет!»)

Ведущий: Собираются спортсмены

                  К нам в страну из разных стран

                  Им желает всем удачи

                  Олимпийский талисман –

                  Только сильный. только ловкий

                   Чемпионом может стать

                   Олимпийский талисман наш

                   Будет смелым помогать.

                   Талисман наш необычный

                   Медвежонок симпатичный

                   Всем спортсменам очень близкий

                   Он московский, олимпийский.

Медвежонок: Здравствуйте,  детишки-

                        Девчонки и мальчишки!

                         В старину, в античном мире,

                         Двадцать шесть веков назад,

                         Города не жили в мире,

                         Шел войной на брата брат.

                         И мудрейшие решили-

                         Ссоры вечные страшны,

                         Можно в смелости и силе

                         Состязаться без войны.

Медвежонок:  Меня не зря выбрали талисманом. Я принесу спортсменам удачу. А давайте немного разомнёмся.      

 Дети встают в хоровод, под музыку передают друг другу мяч, а мишка его догоняет. Садятся на места.

Медвежонок: Какие быстрые и ловкие. Я так и не смог догнать мяч.

А перед тем как зажечь олимпийский огонь,  я хочу, чтобы вы ответили мне на несколько вопросов.

Забегает Баба-Яга. За ней плетётся Кощей и тащит метлу.

Баба- Яга: А Баба- Яга против.

Ведущий: А вам то что надо на нашем празднике?

Баба-Яга: Как это_ что мне надо? Я должна быть талисманом Олимпиады! Скажи Кощеюшка?

Кощей кивает головой.

Баба-Яга: Я в лесу важнейшее явленье,

                  Без меня и скучно и темно.

                  И у молодого поколенья

                  Уваженье к сказке быть должно!

Ну что ты кощее такой варёный! Скажи что- нибудь. Ты видишь , опять этот косолапый – талисман Олимпиады. А Баба – Яга против! Да что ты молчишь? (Кощею)

Кошей: Я с каждым годом от злобы тощею,

              Меня раздражает так много вещей!

              Весёлые праздники, песни и смех!

              Луче посплю я , вот в чём успех!

Ложится на пол калачиком.

Баба- Яга: Какой посплю! Да что с тобой такое?

Тормошит его, Кощей садится.

Кощей: Я вчера в интернете прочитал, чтобы быть здоровым. Бодрым и сильным надо мухоморы есть…

Баба-Яга: Вот то-то я смотрю какой ты бодрый, сильный и особенно здоровый. Зарядку надо делать по утрам, а не мухоморы есть!

Медвежонок: Баба- Яга, ты же тоже любишь спорт, как и все мы! Так давай не будем ссориться и вместе с вами проведём наш Олимпийский праздник.

Баба- Яга: Я с детства очень спорт люблю,

                  Он приучил меня к порядку

                   Я долго по утрам не сплю,      

                   И поднимаюсь на зарядку!

Кощей (подхватывает): Затем пробежка и прыжки,

                                          И отжимания от пола…

                                          Да, упражненья не легки,    

                                          Зато я бодрый и здоровый!

 Медвежонок: Значит дружба?  

Баба-Яга и Кощей соглашаются.

Медвежонок: Ура! Я хотел ребятам загадки загадать перед тем как вы пришли, но знаю, что ты, Баба- Яга и Кощей тоже много загадок знаете. Давайте вы их загадаете.

Баба- Яга: А можно гости будут отвечать? Если они не смогут. Тогда наши олимпийцы ответят…

  1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
  2. Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)
  3. Сколько команд играют в хоккей? (две)

Кощей: Дай, Бабя-Яга и мне слово!

  1. Кто зимой рисует на окнах (мороз)

Ух ты, угадали, а я думал запутать вас. Ну слушайте дальше.

  1. Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)
  2.  Бел, как мел,

С неба пришёл.

Зиму провожал,

В зиму пробежал. (снег)

  1. Загадка эта не легка:

Пишусь всегда через два «к»

И мяч, и шайбу клюшкой бей!

А называюсь я …(хоккей)

Медвежонок: И про зиму и про олимпийские виды спорта знают ребята! Пора приступать к торжественной части нашего праздника, а потом и соревнования проводить.

Ведущий: Медвежонок добродушный

                  Ждёт торжественного дня

                  Верит он в большую дружбу

                   В вечность мирного огня.

                  Спорт приносит людям радость.

                  И зависит лишь от нас

                   Чтоб огонь Олимпиады

                   На планете не погас.

Начинаем церемонию зажжения олимпийского огня.

Танец зажжения Олимпийского огня . Песня «Ритм» муз. А. Пахмутовой, сл. Добронравого.

Медвежонок: Команды, становись!

Две команды говорят свои названия («Быстрики» и «Шустрики»)

Баба- Яга и Кощей берут их под свою опеку, как старшие наставники

Дети (вместе):  Быстрее, выше, сильнее!

Баба- Яга: Давайте уже начинать наши соревнования!

Кощей: А наши болельщики будут поддерживать нас?!

Медвежонок и ведущая проводят эстафеты.

  1. Медвежонок.
  2. Ведущий.

«Вернись мяч!» Дети, начиная с первого, передают мяч друг другу руками м/у ног, не касаясь мячом пола. Последний участник команды начинает передавать мяч по верху. Так из рук в руки мяч оказывается у первого участника. Он поднимает мяч над головой- команда закончила эстафету.

  1. Медвежонок.
  2. Медвежонок.
  3. Ведущая.

«Игольное ушко». В руке у первого участника флажок. Пролезть через обруч боком. Добежать до ориентира. Пролезть через обруч, начиная с ног и заканчивая головой,  Положит обруч, Добежать до след. Участника, отдать флажок (передача эстафеты). Встать а конец колонны.

Медвежонок: Молодцы. Ребята! Вот они, будущие спортсмены-олимпийцы! Олимпийский комитет награждает вас медалями и сладкими сюрпризами! Наши болельщики тоже заслужили сладости!

Раздаём конфеты, грамоты и медали.

Медвежонок прощается и уходит под песню  «На трибунах становится тихо» муз. А Пахмутовой, сл. Добронравого.

Баба-Яга: Нам тоже пора, а то не знаю, что там без меня творится!

Кощей: Как пора? Да я только начал веселиться.

Баба-Яга: Ну хорошо! Ребята. Потанцуем?

Звучит композиция «Аэробика» Дети и участники праздника танцуют.

 

     

                 

                       

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В Музыкальном королевстве - Осень".Тематическое занятие для подготовительнойгруппы

Цель занятия. Углубить представление детей о жанрах музыки, развивать творческие способности детей, исполнительские навыки.   0_3e5ed_bd806da_XL.jpgЗадачи. 1.Развивать творческое воображение, желание ...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное занятие в подготовительнойгруппе "Путешествие в страну Школандию через океан Знаний"

Закрепление полученных детьми знаний по математике и обучению грамоте....

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

интегрированное занятие в подготовительнойгруппе "Морское путешествие"

ЦЕЛЬ: углублять и расширять знания детей о жизни морских обитателей.ЗАДАЧИ:Социально- коммуникативное:Закреплять доброжелательные отношения между детьми в группе.Воспитывать умение выслушивать друг др...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....