ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ЗДОРОВЬЮСБЕРЕЖЕНИЮ
учебно-методический материал на тему
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ЗДОРОВЬЮСБЕРЕЖЕНИЮ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_zdorovyusberezheniyu.docx | 22.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ЗДОРОВЬЮСБЕРЕЖЕНИЮ
№ | Формы работы | Темы | Используемая литература |
ОКТЯБРЬ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||
1 | Комплексы упражнений, формирующих правильную осанку | «Об осанке мы не забываем». | Е.Н.Вареник |
2 | Беседа | «О витаминах и микробах». | |
3 | Игровые упражнения | «Игры, которые лечат». | |
4 | Тренинговое занятие | «Ушки, глазки и носы быть здоровыми должны». | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||
1 | Беседа | «Эмоциональное здоровье дошкольника». | |
2 | Консультация | «Закаливание детей – путь к здоровью». | |
3 | Памятка | «Как избежать травм во время занятий физкультурой с ребенком». | |
4 | Консультация | «Лечение или игры: сказкотерапия, арт-терапия, музыкотерапия». | |
НОЯБРЬ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||
1 | Подвижные игры на прогулке | Игры – с предметами. | О.Н.Казак |
2 | Беседа | «Помоги себе сам», или как сохранить свое здоровье. | |
3 | Комплексы упражнений , для снятия напряжения всех видов мышц | Релаксационные упражнения для дошкольников. | Е.Н.Вареник |
4 | Дидактическая игра | «Пирамида здоровья». | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||
1 | Консультация | «Значение утренней гимнастики». | |
2 | Памятка | «Несколько правил по укреплению и сохранению здоровья детей». | |
3 | Беседа | «Здоровье ребенка в наших руках». | |
4 | Рекомендации | «Как избежать инфекционных заболеваний». | А.И.Герцина В.А.Кулганов |
ДЕКАБРЬ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||
1 | Рассматривание иллюстраций фрукты, овощи | Закрепить значение витаминов для организма. | С.Вохринцева |
2 | Офтальмологические паузы | Послушные глазки. | |
3 | Организованная двигательная деятельность детей на прогулке | «Сильные, ловкие, смелые» | О.Е.Громрва |
4 | Чтение художественной литературы | «В здоровом теле, здоровый дух». | И. В.Монисова Е.Ю.Геймбух |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||
1 | Консультация | «Закаливание – фактор укрепления и сохранения здоровья детей». | |
2 | Беседа | «Приобщение к физической культуре». | |
3 | Консультация | «Как правильно лечить простуду». | |
4 | Памятка | «Быть здоровым» Вакцинопрофилактика | |
ЯНВАРЬ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||
1 | Дидактическая игра | «Поваренок» | |
2 | Чтение познавательной литературы | «Советы доброго доктора» | Л.В.Иванова |
3 | «День игр» | Малоподвижные игры. | |
4 | Беседа | «Кто любит спорт, тот здоров и бодр!» | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||
1 | Консультация | «Мама – терапия – лечение маминой любовью». | |
2 | Памятка | «Если ваш ребенок болен». | |
3 | Консультация | «Лечение травами для детей и родителей». | |
4 | Рекомендации | «Веселая физкультура дома». | |
ФЕВРАЛЬ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||
1 | Беседа | «Зачем человеку пища». | |
2 | Беседа | «Если хочешь быть здоров – закаляйся» | |
3 | Подвижные игры | «Не боимся мы мороза» | |
4 | Чтение познавательной литературы | «Богатыри земли Русской» | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||
1 | Консультация | «Если случилась беда» | |
2 | Рекомендации | «Первая медицинская помощь при обморожении» | |
3 | Консультация | «Как уберечь себя от гриппа» | |
4 | Рекомендации | «Что нужно знать об лекарствах». | |
МАРТ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||
1 | Беседа | «Друзья здоровья». | |
2 | Дидактическая игра | «Витаминный салат» | |
3 | Рассматривание иллюстраций «спорт» | Вызвать интерес к спорту, закрепить знания о спорте. | |
4 | Гимнастика для глаз | «Крошка Енот» | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||
1 | Консультация | «Здоровье и время года: весенняя усталость». | |
2 | Рекомендации | «Секреты здоровья» | |
3 | Консультация | «Метод «хохочущих» фотографий». | |
4 | Рекомендации | «Порезы, ссадины, царапины». | |
АПРЕЛЬ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||
1 | Спортивные игры | «Движение это жизнь» | |
2 | Беседа | «Спорт – это жизнь». | |
3 | Закаливание | «Закаливание детей нетрадиционными способами». | |
4 | Пальчиковая гимнастика | «Дни недели» | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||
1 | Консультация | «Как повысить иммунитет ребенка». | |
2 | Памятка | «Здоровый зуб – здоровью люб». | |
3 | Консультация | «Приобщение к физической культуре». | |
4 | Рекомендации | Первая помощь при растяжении и переломе». | |
МАЙ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||
1 | Беседа | «Правила поведения на природе». | |
2 | Рассматривание иллюстраций «растения». | Закрепить знания о пользе лечебных растений. | |
3 | Организованная двигательная деятельность детей на прогулке. | «Мы здоровью скажем – ДА!» | |
4 | Комплексы упражнений, формирующих правильную осанку. | «Следим за осанкой». | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||
1 | Консультация | «Укусы насекомых». | |
2 | Памятка | «Солнечный удар». | |
3 | Рекомендации | «Типичные травмы и их предупреждение в весенне – летний период». | |
4 | Консультация | «Здоровье и счастье». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...