"Чудесные превращения."
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по позновательному развитию ( художественная литература),  физическая культура ( плавание).

Знакомить детей с литературным творчеством  Агни Львовны Барто.  

Учить безбоязненно передвигаться в бассейне в разных направлениях. Произносить слова в соответствии с движениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyat_v_basseyne_po_barto_1.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Школа № 2092» д/п «Надежда»

Конспект

интегрированной образовательной  деятельности

«Наши первые игрушки»  ( по произведениям А.Барто)

для детей младшего возраста

Составили и провели:

инструктор по плаванию Рыкова Е.И.

воспитатель Москалик Т.А.

Цели и задачи.

Образовательные.

Закрепить знания о литературном творчестве  А. Барто.

Помочь детям вспомнить  и прочитать знакомые стихотворения в непривычной для них обстановке.

Учить слушать, понимать смысл услышанного, отвечать на вопросы по содержанию.

Способствовать развитию словарного запаса детей.

Воспитательные

Создавать положительный эмоциональный настрой.

Формировать интерес  к  детской поэзии и творчеству А.Барто.

Оздоровительные

Вырабатывать безбоязненное отношение  к воде.

Учить детей самостоятельно передвигаться по дну бассейна в различных  положениях в соответствии с текстом.

Закреплять умение хлопать по воде, создавая брызги.

Ход образовательной деятельности.

1 часть. Групповое помещение. 

Дети входят в

Воспитатель привлекает внимание детей к ярким книжкам. Предлагает вместе рассмотреть их.

-  В этих книгах написаны стихи об игрушках, вы их тоже знаете. Давайте сейчас их прочитаем.

Воспитатель сначала показывает картинку, просит назвать игрушку,

рассказать,  какая она и что с ней можно  делать.

2 часть Бассейн

Педагог приветствует  всех детей.

Педагог: Ребята, вы любите играть?  А у вас есть любимые игрушки (дети называют).

А кто в какие игры больше всего любит играть? ( дети перечисляют)

Педагог: Сегодня я вам предлагаю поиграть в игру «Чудесные превращения».  А в игрушки сегодня будете превращаться  вы? Согласны? Но сначала немножко подвигаемся, превратимся в «шоферов». И у каждого своя машина.

Небольшая разминка.

Выполнение упражнений под  текст стихотворения А. Барто   «Качу, лечу во весь опор…»

Педагог предлагает детям спуститься в воду, напоминая о правилах безопасности.

Глубина воды по пояс. Дети  спускаются в воду.

Педагог: Я сейчас буду вам читать стихотворения  Агнии Барто, которые она написала для вас, малышей, а вы будете отгадывать, о каких  игрушках   в них  говорится.

(Если дети правильно  назвали игрушку, то  им предлагается  выполнить соответствующее упражнение).

Перед каждым упражнением детям показывают игрушку - отгадку

«Гребешком приглажу  хвостик,

И верхом поеду в гости»

Упражнение «Лошадка»  

(повторить  3-4 раза, обращая внимание на отдельных детей, уточняя, как правильно выполнять )

«Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Упражнение «Самолет»

( 3-4 раза, обращая внимание на отдельных детей, уточняя, как правильно выполнять)

Все равно его не брошу

Потому что он хороший»

Упражнение »Мишка»

( 3-4 раза, обращая внимание на отдельных детей, уточняя, как правильно выполнять)

«Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок»

Упражнение «Зайка»

( 3-4 раза, обращая внимание на отдельных детей, уточняя, как правильно выполнят)

«Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик»

Упражнение «Мячик»

( 3-4 раза, обращая внимание на отдельных детей, уточняя, как правильно выполнят)

«Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду»

Упражнение «Бычок»

( 3-4 раза, обращая внимание на отдельных детей, уточняя, как правильно выполнят)

После выполнения  упражнений педагог   всех детей хвалит.

Педагог: Все игрушки-отгадки заняли свое место на скамейке и смотрели на вас.

В конце педагог предлагает всем детям представить, что они моряки и поиграть  в игру.

Игра «Матросская шапка».

Выходят из воды

3 часть.

В группе вместе с воспитателем закрепляют, какие игрушки приходили в гости в бассейне, и какие упражнения выполняли дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чудесные превращения

Конспект занятия по разделу "Ребёнок и окружающий мир" в средней группе...

РИСОВАНИЕ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ « ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ КЛЯКСЫ».

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы. Использование нетрадиционных приемов рисования....

Статья "Учимся, играя: чудесные превращения Буратино".

Логопедическое занятие "Поможем Буратино стать большим" (содержание и рекомендации к проведению занятия)....

МАСТЕР-КЛАСС ПО БУМАГОПЛАСТИКЕ «Чудесные превращения бумаги»

Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики  творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и  проявлени...

Чудесное превращение Федоры

Совершенствовать речь детей как средство общения, работать над её выразительностью.        Расширять и закреплять знания о творчестве К.И. Чуковского....

творческая мастерская "Чудесные превращения"

Театрализованная деятельность и конструирование из бросового материала. Совместная деятельность детей и родителей....

творческая мастерская "Чудесные превращения"

Театрализованная деятельность + конструирование из бросового материала.Совместная деятельность детей и родителей...