Методическая разработка недельного планирования психолого – педагогической работы с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Здоровое питание – залог здоровья»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Темлянцева Эльмира Ханифовна

Всем известно, что питание в жизни каждого из нас, а особенно в жизни ребенка, играет особо важную роль. Правильное питание и тщательно подобранный рацион является залогом не только отличного самочувствия, но и хорошего настроения и жизнерадостности. Вместе с пищей ребенок должен получать необходимую ему энергию, которая в течение всего дня расходуется на физическое и интеллектуальное развитие, а также на игры и развлечения.

Перед   педагогами и родителями стоит  задача – донести до детей знания о здоровых, полезных продуктах; выработать правильные пищевые привычки; научить детей не искушаться на продукты, приносящие вред организму. Младшие дошкольники вполне способны овладеть такими понятиями, как «разнообразие пищи», «режим питания», «полезная – вредная пища».

В рамках проведения «Недели здоровья» с родителями воспитанников второй младшей группы было проведено анкетирование на тему«Что вы знаете о здоровом питании детей?». Полученные результаты анкетирования были заслушаны на родительском собрании, после обсуждения этого вопроса было принято решение в течение недели организовать целенаправленную работу с воспитанниками и родителями по теме «Здоровое питание – залог здоровья».

Цель методической разработки: формирование у детей младшего дошкольного возраста устойчивых знаний о здоровом питании и повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах питания детей.

Содержание  планирования психолого – педагогической работы представлено по образовательным  областям основной общеобразовательной  программы дошкольного образования  МБОУ «НШДС»

г. Усинска.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Даже в сказке, без сомнения, полезны правила поведения»

Данная методическая разработка предполагает интеграцию следующих образовательных областей – «социализация», «коммуникация», «чтение художественной литературы, «труд».При проведении НОД по теме...

Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста

Методическая разработка совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста для проведения итогового мероприятия...

Методическая разработка проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Птицы нашего края»

При проведении НОД по теме  «Птицы нашего края» решаются следующие задачи:          1. Развивать речевую  активность, зрительное восприятие и внимание, тво...

Методическая разработка развивающего занятия педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста " Заботливая белочка"

Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста. Занятие является элементом авторской программы  "Вместе весело играть" для младшего дошкольного ...

Методическая разработка перспективного планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Требуют особого уважения – Правила Дорожного движения!»

Методическая разработка представлена в форме перспективного планирования образовательной деятельности с детьми старшей группы и  направлена на решение задач по совершенствованию и закреплению зна...

Методическая разработка проведения непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Россия, Родина, Отечество"

Данная методическая разработка предполагает интеграцию следующих образовательных областей: «социализация», «коммуникация», «чтение художественной литературы».П...

Методическая разработка по художественно - эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Цвета Вальса"

Методическая разработка направлена на формирование представления о конкретном, единичном в жизни искусстве, на обучение различать звуки и цвет в пространстве, в среде, на развитие наблюдательности....