паровоз
учебно-методический материал ( группа) на тему

Преснова Наталья Николаевна

двигательная активность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word000.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

детей раннего возраста (конспект)

Программные задачи:

1.Развивать навыки равновесия благодаря всем видам ходьбы

2.Упражнять в подлезании под дугу любым способом, удобным для ребёнка

3.Упражнять в перешагивании через верёвку

4.Закрепить правила п\и «Поезд»

Ход: Воспитатель предлагает детям поиграть: Поедем кататься на поезде. А вот и волшебный клубочек, он нам поможет построить длинный-предлинный поезд, а я буду паравозом.

Дети строятся, держась за верёвку. Воспитатель надевает картинку с изображением паравоза и читает потешку:

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

Сто вагонов я тащу.

Паравоз, паравоз,

Что ты деткам привёз?

"Мячики" - отвечают дети.

   "Давайте попрыгаем как мячики,"- предлагает воспитатель. Дети прыгают.

   "Как хорошо вы умеете прыгать, как мячики!» - восклицает воспитатель, - а как собачки, вы умеете ползать?"

   Воспитатель предлагает детям поползать как собачки и пролезти под дугой.

   "Вот какие красивые воротца и через них мы сейчас проползём, а кто же нас ждёт возле воротиков?"

   Дети отвечают: "Мишка". Они проползают под дугой, а Мишка «хвалит» каждого ребёнка.

   А теперь, - говорит воспитатель — пойдёмте в гости к кукле, разбудим её и пойдём в гости к зайчику".

   Дети перешагивают через верёвку-ручеёк. "Давайте шагать широко, чтобы ножки не промочить», - говорит воспитатель. Идут по дорожке. Воспитатель приговаривает: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки".

   Поднимаются и спускаются с горки. Воспитатель приговаривает: "Еду, еду к бабе, деду.

   А вот какой пенёчек красивый, давайте спрыгнем с него," - предлагает воспитатель.

   "Вот молодцы какие, а вот и кукла наша. Давайте её разбудим — похлопаем в ладошки". Дети хлопают в ладоши, топают ножками — громко и тихо. Кукла «просыпается».

   Вот и куколка проснулась. А теперь давайте покажем ей как мы умеем прыгать — как зайчики.

   Дети прыгают. Воспитатель говорит: "Сколько зайчиков, как они умеют высоко прыгать. А теперь давайте возьмём кукол и других зверюшек и будем поить их чаем".

   Дети играют с игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"

Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"...

Развлечение "Наш веселый паровоз"

Этот сценарий использовали на день именины...

Интегрированное кружковое занятие "Паровоз"с развивающим тренажёром в I младшей группе

Интегрированное кружковое занятие "Паровоз" с привлечением развивающего тренажера подготовлено для малышей первой младшей группы для развития мелкой моторики руки и слухового восприятия, для развития ...

конспект проведения прогулки в 1 младшей группе "На паровозе"

прогулка включает в себя игры с природным материалом, игры с песком, подвижные игры. использовалась музыка, герои (дети старшего дошкольного возраста), художественное слово, опыты с песком и водой и т...

конспект проведения прогулки в 1 младшей группе "На паровозе"

прогулка включает в себя игры с природным материалом, игры с песком, подвижные игры. использовалась музыка, герои (дети старшего дошкольного возраста), художественное слово, опыты с песком и водой и т...

Занятие- сказка по аппликации "Вагончики для паровоза"

Занятие предусмотрено для детей младшей- средней группы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе"Путешествие на паровозе"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе...