Открытый просмотр.
план-конспект занятия на тему

Коротков Михаил Владимирович

Открытое занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_19.01.2016.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ ШКОЛА № 1161

Структурное подразделение № 6

Открытый показ НОД

по физическому воспитанию.

Провел:

инструктор по физической культуре

Коротков Михаил Владимирович

Москва 2016г.

Цель:

  1. Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий, закрепить умение действовать по сигналу.

Задачи:

1.Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

3.Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

4.Развивать у детей чувство гордости  за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.

Ход НОД.

Вводная часть:

Дети под музыку входят в зал и строятся в одну колонну. По сигналу дети выполняют следующие задания во время ходьбы: руки в стороны, на пояс, хлопки в ладоши. Бег на носках в чередовании с обычным бегом.

Основная часть:

Игровые упражнения:

«Подбрось-поймай». Дети встают врассыпную по залу и выполняют броски мяча вверх, после чего ловят его двумя руками, стараясь не ронять мяч на пол.

«Ударь-поймай» Дети встают врассыпную по залу и выполняют броски мяча с отскоком об пол, после чего ловят его двумя руками, стараясь поймать мяч после первого отскока.

«Кто быстрее» (эстафета). Дети распределяются на две команды и строятся в две колонны. Перед каждой командой обозначены линии старта, на расстоянии 3м от линии расположен конус. Первый ребенок в каждой колонне бежит с мячом в руках, затем огибает конус и возвращается к своей команде, передавая мяч следующему игроку.

Подвижная игра «Хвостики».  Дети считалочкой выбирают водящих ( кол-во водящих зависит от кол-ва детей(1к5)) после чего строятся в противоположной части зала. Водящие дети – охотники, остальные – звери. Зверям выдаются ленточки, которые они кладут в карман или зацепляют за шорты таким образом, что бы получились хвостики. Охотники должны собрать как можно больше хвостиков, а пойманные звери садятся на лавку. По команде инструктора по физической культуре начинается охота, победившим считается самый быстрый зверь, который в следующей игре и назначается охотником.

Заключительная часть:

Ходьба в колонне по одному. Восстанавливаем дыхание. Выходим из физкультурного зала под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый просмотр занятия на городском семинаре-практикуме «Внедрение федеральных государственных требований в воспитательно-образовательный процесс ДОУ»

Тематическое итоговое игра - занятие "В мире животных", позволяющее выявить уровень усвоения знаний детьми по определенной теме с использованием игровых приемов...           ...

Конспект открытого просмотра: "Животные и их детеныши"

Учить детей, различать взрослых животных и их детенышей. Закрепить знание о  домашних животных. Воспитывать гуманное отношение к животным....

Конспет открытого просмотра: Дидактическая игра "Кто ушел и кто пришел"

Учить детей различатьи называть птиц, о которых говорится в потешке: "Наши уточки с утра". Побуждать подражать голосам птиц и запоминать звукоподражание....

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Цель:- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощь...