«Реализация методов игровой терапии в проектной деятельности»
презентация на тему

Иванова Марина Владимировна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила : воспитатель высшей квалификационной категории Иванова Марина Владимировна Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №41 присмотра и оздоровления» «Реализация методов игровой терапии в проектной деятельности » г . Саранск –2016 г.

Слайд 2

«Самая любимая и всепоглощающая деятельность ребёнка – это игра. Возможно, мы можем сказать , что в игре каждый ребёнок подобен писателю : он создаёт свой собственный мир , или, иначе, он устраивает этот мир так, как ему больше нравится. Было бы неверно сказать, что он не принимает свой мир всерьёз, напротив, он относится к игре очень серьёзно и щедро вкладывает в нее свои эмоции» . З. Фрейд.

Слайд 3

Игровая терапия — метод стимуляции эмоциональных, умственных и психомоторных способностей ребенка, применяемые в целях овладения ребенком собственным поведением и эмоциями, в основу которого положен свойственный ребенку способ взаимодействия с окружающим миром - игра.

Слайд 4

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 присмотра и оздоровления» Игротерапия в работе с детьми Составитель: воспитатель высшей квалификацион­ной категории Иванова Марина Владимировна

Слайд 5

Проект «Игровая терапия в оздоровлении детей» (для детей старшего дошкольного возраста) Разработчик: Иванова Марина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления»

Слайд 6

В работе над проектом была использована научно-методическая литература: 1 . М.В. Киселева « Арт - терапия в работе с детьми». Санкт- Петербург, 2006 г. 2. А.С. Галанов «Игры, которые лечат». - Москва , 2004 г. 3. «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения», (пособие для руководителей и практических работников ДОУ).- Москва, 2003 г. 4. « Здоровьесберегающее пространство в ДОУ». (составитель Н.И. Крылова). Волгоград 2009 г. 5. Журнал «Дошкольная педагогика». № 4 2008 г. « Игротерапия с песком». 6.Журнал «Дошкольное воспитание». № 5 2009 г. «Игровая терапия». 7. Журнал «Дошкольная педагогика». № 2 2009 г. «Игры в сухом бассейне для развития дыхания».

Слайд 7

Этапы работы : 1 этап : Выявление проблемы. Формирование цели , задач. 2 этап : Выполнение проекта. Практическая деятельность. 3 этап : Итоги работы. Презентация работы.

Слайд 8

Игротерапия « Превратим бумагу в снег»

Слайд 9

Песочная терапия «Угадай что спрятано в песке»

Слайд 10

Сказкотерапия

Слайд 11

Куклотерапия «Дочки – матери»

Слайд 12

Цветотерапия «Радужный зонт»

Слайд 13

Игры с цветными платочками

Слайд 14

« Аквалампа »

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция тревожности у дошкольников методом игровой терапии.

Игра является для ребенка тем же, чем речь является для взрослого; она предоставляет в распоряжение ребенка символы, которые заменяют ему слова. Жизненный опыт ребенка гораздо больше, чем то, что он м...

Реализация методов игровой терапии в проектной деятельности

Одним из методов развития и  оздоровления детей,  основанном на искусстве и творче­ской деятельности, являетсяарт-терапия.Внастоящее время арт-терапия в широком понимании включает в себя: иг...

«Внедрение методов игровой терапии

В дошкольном возрасте очень важно развивать эмоциональную сферу ребенка, его доверие к миру, особенно когда ребенок попадает в новые, незнакомые условия, новый социум (детский сад), когда его пока окр...

Краткий обзор метода игровой терапии Тераплэй

В статье описываются основные принципы работы метода игровой терапии Тераплэй....

Коррекция уровня тревожности дошкольника методом игровой терапии

В современном обществе наблюдается большой процент детей с эмоциональными нарушениями, часто проявляющимися в тревожности. Работу, с тревожным состоянием, дошкольника, нужно начинать как можно раньше....