«Будем спортом заниматься вместе с Мишкой закаляться» Спортивное развлечение во II младшей группе
материал на тему

Иванова Марина Владимировна

Развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sport_3.docx18.74 КБ

Предварительный просмотр:

                 «Будем спортом заниматься  вместе с Мишкой закаляться»

                          Спортивное развлечение во II младшей группе

                   Подготовила воспитатель Иванова Марина Владимировна

Цель.

Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить названия некоторых видов спорта, проводимых на Олимпийских играх. Воспитывать желание играть в спортивные игры в повседневной жизни, вызвать положительные эмоции. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Материал.

Кегли, мячи среднего размера, обручи, дуги, скакалки, игрушечный персонаж – мишка, воздушные шарики (белого, синего, красного цвета – под цвет российского флага),  медали для награждения малышей, аудиозаписи «Мы едем едем едем в далекие края», «Гимн болельщиков Олимпиады».

Предварительная работа.

Рассматривание фотоальбома «Зимние виды спорта , «беседы с детьми об Олимпиаде, о спортсменах, разгадывание загадок о зимних играх, чтение стихотворений, раскрашивание силуэтов символов Олимпиады, лепка олимпийских колец.

Ход мероприятия.

Дети входят в зал под песню «Гимна болельщиков Олимпиады». Проходят круг под музыку, останавливаются в намеченном месте. Педагог обращает внимание на праздничную открытку, предлагает детям зачитать её:

В.: Ребята, посмотрите, кто-то нам прислал большую и красивую открытку, давайте прочитаем, что же в ней написано? «Дорогие мои друзья скоро я к вам приеду  в гости с подарками». Ребята, вы не знаете, кто бы это мог быть?

Дети: (Ответы детей)

В.: А вот и загадка про него:

Косолапый и большой

В тёплой шубке меховой,

Любит рыбку, или мёд,

Ну-ка, кто же назовёт?

Дети: Медведь.

Стук в дверь появляется Мишка (игрушка – большой белый медведь на гелевых шариках, имитирующий полёт).

Мишка: Здравствуйте ребята, прибыл я к вам из далёкого холодного Севера.

Хоть там ужасно холодно

Я вьюги не боюсь!

С морозами и стужами

Охотно я борюсь!

Люблю я спорт, зарядку,

Не ем я много сладкого.

За целый день я не устану,

Если зарядку делать стану!

А у вас мои ребятки

Каждый день с утра зарядка?

Дети: Да.

Мишка:

Знаю, знаю, шалунишки

И девчонки и мальчишки.

Жить без спорта нам нельзя,

Мы с ним давние друзья!

Но я Мишка не простой,

Олимпийский – вот какой!

Всем спортсменам помогаю

Силу им я прибавляю!

А медали вслед за мной

Так и катятся горой

К лыжникам и конькобежцам,

К хоккеистам, в санный спорт,

И к фигурному катанью, и к прыжкам, и в сноуборд.

- Ребята, а вы знаете, кто такие спортсмены?

Дети: (ответы детей) при необходимости можно помочь детям с ответами.

В.: Молодцы малыши, очень важен спорт для всех, он здоровье и успех! Отгадайте-ка ребятки вы спортивные загадки:

Во дворе с утра игра,

         Разыгралась детвора.

         Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

         Значит там игра – …. (Хоккей)

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

         Только не карандашами,

А блестящими…(Коньками)

Две полоски на снегу

Оставляют на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной. (Лыжи)

Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры –

Помчались с горы. (Санки)

В.: Ребята,  на чем же можно кататься зимой?

Дети: На лыжах, на санках, на коньках, с горки кататься на ледянках……..

В.: А вот наши спортсмены на Олимпийских играх тоже катаются на коньках, лыжах и санках. Только называется это Лыжный спорт, Санный спорт, Конькобежный спорт, Фигурное катание.  Они не просто катаются, а стараются быть первыми и получить медаль. А  хотите мы тоже с вами сегодня будем спортсменами и отправимся на Олимпиаду?

Дети: Да

В.: Давайте сделаем большой красивый паровоз и отправимся в путь!

Под весёлую аудиозапись песенки  (1 куплет) «Мы едем едем едем в далёкие края» дети проходят круг и останавливаются на первом состязании.

Игра «Эстафета с мячом»

Дети становятся друг за другом в одну колонну. Первый участник держит в руке мяч. По сигналу ведущего ребёнок добегает до определённой метки (кегли), оббегает её вокруг, бежит назад и отдаёт мяч следующему. Игра заканчивается, когда все дети пройдут состязание.

В.: Молодцы ребята, все быстрые  шустрые и справились с заданием.

А на нашей Олимпиаде для вас ещё есть игры.

Игра «Попади в обруч»

Дети делятся на две команды. На одинаковом расстоянии от них размещены два обруча. Каждой команде выдаётся мяч среднего размера (примерно15 см. в диаметре). Дети по очереди бросают мяч в обруч от определённой метки (черта в виде ленточки, бантика и т.д). Игра заканчивается после того как все дети примут участие.

Игра «Проползи и прыгни»

Дети строятся в одну команду. На полу установлен маршрут – дуги, впереди от которых на небольшом расстоянии находится линия, через которую нужно перепрыгнуть (ручеёк, сделанный из скакалок). Дети проползают под дугами, встают, добегают до метки перепрыгивают и возвращаются в свою команду. Игра заканчивается после того как все дети справятся с заданием.

 Игра «Не задень»

На полу расставлены кегли друг от друга на расстоянии 50см. Дети проходят змейкой, стараясь не сбить и не задеть кеглю. (2 р.)

В.: Мишка понравилось тебе как наши ребята соревновались?

Мишка: Конечно, очень понравилось!

Много маленьких спортсменов

Есть у вас в детском саду!

Будете отличной сменой

И в награду вам дадут

Радость счастье и веселье

Лучшее вознагражденье!

И у нашего детсада,

Вместе скажете со мной:

«Есть своя Олимпиада!

Каждый в ней уже герой!»

В.: Ребята, а вы хотите с Мишкой поиграть в прятки?

Дети: Да

Игра «Прятки с Мишкой»

Дети закрывают глаза, педагог прячет Мишку, чтобы он был немного заметен. Дети открывают глаза, ищут медвежонка. Следующий раз Мишка прячется, где его почти не видно. Потом дети прячутся от Мишки, а Мишка ищет ребят.

В.: Ребята а наш друг Мишка что – то хочет вам сказать.

Мишка:

Вот ребята молодцы вы

Все умеете играть,

Бегать, прыгать и скакать!

Ну, держите-ка медали,

Вы так дружно выступали!

А за спорт и  увлеченье

Получите угощенье!

Мишка раздаёт детям медали и фрукты. Прощается с ребятами до следующей Олимпиады.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение в 1 младшей группе "Мишка-шалунишка"

Продолучить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять  в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигател...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗДЕЛУ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ "В ГОСТИ К МИШКЕ". Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна

Цель:Закрепить и обобщить музыкально-игровой опыт детей младшего дошкольного возраста, способствовать развитию двигательной и речевой  активности детей в играх с музыкальным сопровождением,...

Музыкальное развлечение в 1 младшей группе «День рождение у мишки»

На музыкальном занятии мы богащаем музыкальные впечатления, создаем  радостное настроение.Развиваем чувство ритма, упражняем в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений ( хлоп...

спортивное развлечение для второй младшей группы "Поможем мишке стать здоровым!"

конспект развлечения содержит содержит материал по развитию у детей двигательной активности, интереса к подвижным играм, комплексы игровых упражнений, релаксации, дыхательных упражнений....

Спортивное развлечение для второй младшей группы «В гостях у Мишки»

Сценарий спортивного развлечения, направленного на формирование положительного настроения у детей от занятия физиеской культурой....

«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе

ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.Планируемый результат: ...

«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе

laquo;В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе  ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков...