Использование здоровьеформирующих технологий
презентация на тему

Современные здоровьеформирующие технологии, используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_zdoroveformiruyushchih_tehnologiy.pptx2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование здоровьеформирующих технологий в старших группах №8 и № 2 . (Из опыта работы)

Слайд 2

Современные здоровьеформирующие технологии, используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы: Приобщение детей к физической культуре. Использование развивающих форм оздоровительной работы.

Слайд 3

Основные формы организации здоровьеформирующих работ: - физкультурные занятия -самостоятельная деятельность детей -подвижные игры -утренняя гимнастика -двигательно-оздоровительные физминутки -гимнастика пробуждения -физкультурные досуги, дни здоровья -спортивные праздники -оздоровительные процедуры в водной среде(в летний период)

Слайд 4

Здоровьеформирующие задачи также решаются на спортивных и оздоровительных досугах 2 группа

Слайд 5

Группа №8

Слайд 6

Здоровьеформирующие технологии летом Воздушные ванны Обливание ног 2 группа 2 группа

Слайд 7

Этим летом в нашей группе применялось босохождение, с целью профилактики плоскостопия и простудных заболеваний.

Слайд 8

Группа №8

Слайд 9

Полоскание рта после еды- часть здоровьеформирующих технологий. 2 группа

Слайд 10

Группа №8

Слайд 11

Физкультминутки «Мы большой построим дом» «Веселые человечки»

Слайд 12

Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз — наклон И два наклон. Зашумел листвою клен. Для начала мы с тобой Крутим только головой, Корпусом вращаем тоже – Это мы ,конечно , сможем

Слайд 13

Подвижные и спортивные игры используются как часть физкультурного занятия, а также на прогулке, в группе. Гр.№2 Гр.№2

Слайд 14

Подвижные и спортивные игры на прогулке и досугах. 2 группа

Слайд 15

Группа №8 «Цветочная поляна» «запрещённое движение»

Слайд 17

Релаксация 2 группа

Слайд 18

Группа №8

Слайд 19

Пальчиковая гимнастика 2 группа

Слайд 20

Группа №8

Слайд 21

Гимнастика для глаз

Слайд 22

Дыхательная гимнастика

Слайд 23

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ 2 группа 2 группа «Потянулись…» Массаж стоп

Слайд 24

Группа №8

Слайд 25

Гимнастика пробуждения завершается ходьбой по дорожке здоровья 2 группа 2 группа

Слайд 26

Группа №8

Слайд 27

Проводятся в наших группах и недели здоровья. Последняя проходила с 17-21 ноября во 2-ой группе и с 24-по 28 в 8-ой группе. Для проведения этой недели был разработан совместно план, включающий: беседы: Как устроен человек «Личная гигиена» (уход за руками, ногами, глазами, ушами, кожей, полостью рта и зубами) «Органы чувств» «Съедобные и несъедобные грибы и ягоды» «Витамины и здоровый организм» «Спорт и здоровье.Виды спорта» «Режим дня » Цель: рассказать о влиянии правильного распорядка дня на здоровье; формировать привычку к определенному режиму . «Красивая осанка» Цель: побуждать детей выполнять физические упражнения осознанно, понимая их значимость Рассматривание иллюстраций на тему: Из чего состоит человек Энциклопедия «Тело человека» Безопасность в быту и на природе Виды спорта Подвижные игры: «Веселый бой», «Палочка-стучалочка», «Ураганы ». «Осторожно лужа», «Будь внимателен», «Пройди не наступи » «Не спи, не зевай», «День - ночь», «Живые часы».

Слайд 28

Работа с родителями в рамках недели здоровья: Информационные уголки в раздевалке на тему: Профилактика плоскостопия Важность закаливания Закаливание воздухом Витамины и здоровье. Совместная утренняя гимнастика Организация фотовыставки « Моя спортивная семья.»

Слайд 29

Группа№2

Слайд 30

Группа №8

Слайд 31

В рамках недели здоровья были проведены совместные с родителями утренние гимнастики: 2 группа

Слайд 33

Желаем всем здоровья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в практике работы музыкального руководителя с ДЧБ детьми раннего и младшего дошкольного возраста.

Конец XX – начало XXI века характеризовался кардинальными изменениями в общественно-исторической обстановке России. Педагогическая наука, откликаясь на перемены в социальной жизни, выдвинула новую зад...

использование здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Укрепление здоровья детей должно стать ценностным приоритетом всей воспитательно-образовательной работы ДОУ. Особенностью организации воспитательно- образовательной работы должен стать интегрированный...

Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения"

Презентация знакомит с использованием здоровьеформирующих техник педагогом-психологом  в работе с детьми со зрительной патологией....

Здоровьеформирующие технологии в ДОУ. Современные здоровьеформирующие технологии. Виды здоровьеформирующих технологий

В последние годы сохранение и поддержание здоровья человека является одной из актуальных проблем мирового сообщества. Отсутствие личной мотивации сохранения здоровья привело к тому, что в настоящее вр...

Здоровьеформирующие технологии в ДОУ. Современные здоровьеформирующие технологии. Виды здоровьеформирующих технологий

Здоровьеформирующие технологии в ДОУ. Современные здоровьеформирующие технологии. Виды здоровьеформирующих технологийВ последние годы сохранение и поддержание здоровья человека является одной из актуа...