Главные вкладки

    Логоритмическая распевка "Кого мы встретили в лесу"
    методическая разработка (старшая группа) по теме

    Канюкова Светлана Валерьевна

    Авторская разработка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл raspevka_kogo_my_vstretili_v_lesu.docx13.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Кого мы встретили в лесу

    1. Кого мы встретили в лесу?        

    Конечно рыжую лису

    Лисичка звонко скажет – Тяф!

    Тяф-тяф, тяф-тяф, тяф-тяф!

    2.Вот филин с дерева летит

    И низким голосом гудит

    Как будто он дудит в трубу

    У-у, у-у, у-у!

    3.А ёж колючий под кустом

    Бежит спешит скорее в дом

    Листочек он проткнул до дыр

    Фыр-фыр, фыр-фыр, фыр-фыр!

    4.А у мышонка серый мех,

    В лесу мышонок меньше всех

    Он поскорей бежит к степи

    Пи-пи,пи-пи, пи-пи!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД Познание. Формирование целостной картины мира. "Кого мы встретили в лесу" от 2 до 3 лет

    В конспекте использованы: здоровьесберегающие технологии, сюрпризный момент, художественное слово, подвижные и пальчковые игры....

    Конспект занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи. Тема: «Кого мы встретили в лесу?» (от 1,5 до 2 лет)

    Цель: продолжать знакомить с обитателями леса – животными: заяц, лиса, медведь.Формировать понятие «Дикие животные».Учить узнавать и называть животных, замечать отличительные признаки. Приучать слушат...

    Конспект НОД по по ознакомлению с окружающим для детей средней группе по теме: «Кого мы встретим в лесу».

    Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» № 8»         Конспект НОД по    по ознакомлению ...

    «Кого мы встретили в лесу?»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста....

    Конспект НОД по экологическому развитию для детей подготовительной группы «Кого можно встретить в лесу?»

    Конспект НОД по экологическому развитиюдля детей подготовительной группы «Кого можно встретить в лесу?»...

    Конспект организации работы с детьми в средней группе по художественному конструированию из тканевого конструктора «Кто нам встретился в лесу!»

    Программное содержание:Учить строить обобщенный образ медведя и зайца в двух проекциях, передавая общую схему строения тела, его основные части с одинаковыми функциями (голова, туловище, ноги), ...

    Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей младшего возраста "Кого мы встретили в лесу"

    Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей младшего возраста"Кого мы встретили в лесу"...