Главные вкладки

    Айболит спешит на помощь
    материал (старшая, подготовительная группа) на тему

    Никольская Юля Николаевна

    Развлечение для детей дошкольного возраста

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Развлечение для детей дошкольного возраста «Айболит спешит на помощь»

    Цель:

    Формирование у детей интереса и ценностного отношения к своему здоровью и занятиям физической культурой

    Задачи:

    • формировать у детей представление о здоровом образе жизни,
    • формировать у воспитанников потребность в двигательной активности,
    • закреплять знания о необходимых культурно-гигиенических навыках,
    • воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.

    Оборудование:  магнитофон, костюмы героев; зубная щетка, расческа, зубная паста, мочалка; кубики, веники, ориентиры, гимнастические палки, "волшебная коробочка" или медицинский саквояж.

    Предварительная работа с детьми:  проведение занятий на темы:

    -  "Полезные и вредные привычки"

    - "Что значит быть здоровым?"

    -  «Правила гигиены».

    Ведущий:          Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.

                        Улыбкой светлой и дружным парадом

                        День здоровья мы начинаем!

                       Давайте крикнем, детвора

                       Мы Дню здоровья все - "Ура! Ура! Ура!"

    - Кто скажет, что значит "быть здоровым"? Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся!   

            Вам лениться не годится.        

                  Помните, ребятки,

                  Даже звери, даже птицы

                  Делают зарядку.

    (Дети исполняют танец "Заячья зарядка»)

    Ведущий:    Ребята, в гости к нам спешит

                          Любимый доктор Айболит.  

                          Друзей здоровья нам покажет,

                          О деле важном нам расскажет

                          Как быть сильным и отважным!

    Айболит:       Здравствуйте, дети и взрослые!

                            Я - тот самый Айболит,

                            Что всех излечит и исцелит.

                             Но к вам приехал не затем,

                            Чтоб ставить градусники всем.

                            Тани, Оли, Пети, Вовы –

                             Здесь, надеюсь, все здоровы?

                             Здоровы! Зубы чистите всегда?

    Дети:                        Да!

    Айболит:        А мочалка и вода с вами часто дружат?

    Дети:                        Да!

    Айболит:        Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?

    Дети:                        Нет!

    (Под мелодию "Чунга-чанга" (ел. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского) выбегают микробы и поют песню.)

    Микробы (поют):        Мы - микробы - весело живем,

                                     Мы - микробы - песенку поем!

                                    Мы - микробы - очень любим грязь,

                                     Мы - микробы - ненавидим вас.

    Всех, кто любит умываться,

    Сам умеет причесаться,

    Руки мыть и чистить зубы, -

    Мы нелюбим.

    А нерях, грязнуль, лентяев,

    Неумытых разгильдяев

    Очень любим, очень любим.

    Ведущий:         Что нам делать, как нам быть?

                               Кто нас сможет защитить?

    Айболит:         Не волнуйтесь так, ребятки,        

                               Отгадайте вы волшебные загадки,

                               А они же в тот же час

                              Избавят от микробов вас.

    (Айболит показывает фокус с коробочкой с двойным дном. В ней по очереди появляются: мыло, зубная щетка и паста, расческа.

    Костяная спинка,                                                  

    Жесткая щетинка,                                          

    С пастой мятной дружит,                              

    Нам усердно служит. (Ответ: зубная щетка)  

    Ускользает, как живое, 

    Но не выпущу его я. 

    Дело ясное вполне -  

    Пусть отмоет руки мне. (Ответ: мыло)              

    Хожу, брожу не по лесам,                            

     А по усам и волосам.                

     А зубы у меня длинней,            

     Чем у волков и медведей. (Ответ: расческа)  

    Не смотрел в окошко –

    Был один Антошка,

    Посмотрел в окошко –

    Там второй Антошка!

    Что это за окошко,

    Куда смотрел Антошка? (Ответ: зеркало) 

    Ведущий:        Делу – время, час забаве.

                       Команда первая – направо.

                       Тут вторая становись!

                       И старайся, не ленись!

    Эстафеты гигиенические:

    1.Передать зубную щетку и зубную пасту

    2.Поменять мыло и мочалку

    Микробы возмущаются чистотой и исчезают, оставляют после себя мусор. 

    Ведущий:    Вот и нет микробов больше,

                          Но придут они опять

                          Если руки мыть не будешь,

                          И про мыло забывать.

    Но не только нужно держать себя в чистоте. Важно уметь приводить в порядок свой дом. А вы помогаете наводить порядок? (Да) Посмотрите, какой беспорядок оставили микробы. Нужно это исправить.

    Эстафеты:

    1. Собери мусор (дети совками и щетками в корзинки собирают мусор)

    2. «Веселые кубики» В каждой команде первый ребёнок – берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернутся к команде.

    Ведущий:                 Все дети хорошо игра.  

    Все сразу здоровыми стали.

    Айболит:         В мире нет рецепта лучше:

                                  С чистотой будь не разлучен.

                                 Проживешь ты до ста лет!

                                  Вот и весь секрет!

                                 Праздник завершать пора –

                               Крикнем празднику: "Ура!"

    Танец


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сказка"Айболит спешит на помощь"

    конспект-Сказка для детей на тему Здоровьесберегающие технологии,используемые в ДОУ...

    Сценарий театрализованного представления по мотивам произведений К. Чуковского "Айболит спешит на помощь"

    Авторский сценарий  театрализованного представления для детей старшей и подготовительной к школе группы, с участием взрослых  (Бармалей и Айболит).В сценарии использованы стихи из произведен...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Доктор Айболит спешит на помощь»

    Непосредственная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе  «Доктор Айболит спешит на помощь» направлена на развитие у детей с нарушен...

    Физкультурный досуг "Айболит спешит на помощь"

    конспект  спортивного праздника для детей средней группы...

    "Айболит спешит на помощь"

    физкультурное развлечение для детей средней группы...

    Сценарий проведения занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Айболит спешит на помощь»

    Методическая разработка физкультурно – оздоровительного   занятия   для детей старшего дошкольного возрастаСценарий проведения занятия с использованием здоровьесберегающих технолог...

    Конспект НОД по здоровье сбережению " Айболит спешит на помощь!

    Цель: Формирование у детей осмысленного отношения к здоровью, как важной жизненной ценности. Задачи:- Образовательные задачи- Формировать представление о вирусном заболевании (гриппе, его профила...


     

    Комментарии

    Никольская Юля Николаевна

    Буду рада, если кто нибудь воспользуется материалами