Конкурсное занятие
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Валеева Лиана Ришатовна

Олимпийские игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_na_konkurs.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад «Берёзка» с.Кунашак

конспект

открытого конкурсного мероприятия

«Наши олимпийские игры»

Подготовила:

инструктор физического воспитания

Валеева Л.Р

2018г.

Цель: Формировать у дошкольников представления об олимпийских играх современности.

Задачи:

  • Поддерживать интерес детей к различным видам спорта
  • Воспитывать чувства товарищества
  • Приобщить детей к здоровому образу жизни.
  • Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости

Образовательные области:

  • «Физическая культура»;
  •  «Здоровье».

Словарная работа: Олимпиада, факел.

Ход  мероприятия:

Инструктор физического воспитания в роли спортивного комментатора.

Парад участников: в зал под звуки Олимпийского марша входят дети.

Инструктор: Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры? (это большой спортивный праздник).

В каком городе проходили Олимпийские игры? (в корейском городе Пхёнчхане).

Мы с вами тоже сейчас проведем наши Олимпийские игры. Давайте разделимся на две команды.

Встречаем: команда «Мальчиков», команда «Девочек» (построение команд)

Инструктор: Олимпиаду начинаем

И побед всем вам желаем!

Дружно всем сказать пора

Олимпийским играм- физкульт.

Дети: Ура! Ура! Ура!

Инструктор: Прежде чем соревноваться!

Мы скорей должны размяться!

Делаем разминку,

Держим ровно спинку

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Еще выше потянитесь

Вправо, влево повернитесь

Дальше будем приседать:

Дружно сесть, дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.

Наша первая эстафета называется «Передача Олимпийского огня»

Ребята, а вы знаете что означает Олимпийский огонь? огонь один из символов Олимпийских игр, его зажигают в день открытия олимпиады.

Команды стоят у стартовой линии в колонне по одному, у первых участников «факел» олимпийского огня. По сигналу первые участники начинают двигаться до стойки, оббежав её возвращаются к своей команде, передав «факел», встают в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее всех доставит «факел»

Вторая эстафета называется «Санный спорт»

Дети встают парами, надевают обруч на себя. Бегут до конуса, возвращаются, передают эстафету следующей паре, и встают в конец команды. Выигрывает та команда, оказавшаяся на финише первой.

Давайте немного отдохнем.

Я бегу на них зимой,

Две дорожки вслед за мной

В горку тихо поднимаюсь вниз стремительно спускаюсь.

Палки по бокам летят,

Если надо тормозят.

Финиш стал гораздо ближе,

Приведут к победе …(Лыжи)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!»

Значит там игра? (Хоккей)

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы- фигурные… (Коньки)

Молодцы ребята продолжаем наши игры.

Следующая эстафета «Лыжная гонка»

Дети бегут по одному с лыжными палками до конуса, огибают его, возвращаются, передают лыжные палки другому участнику и встают в конец команды.

Символика Олимпийского флага.

Ребята, а вы знаете, что означают пять колец?

Каждое из них символизирует собой части света, спортсмены из которых принимают участие в Олимпиаде. Синее кольцо- это Европа. Красное- Америка. Желтое- Азия. Черное- Африка. Зеленое- Австралия. А переплетение этих колец означает дружбу народов.

Игра «Собери олимпийский флаг».

Я предлагаю вам собрать пазлы, на которых изображён олимпийский флаг.

Две команды собирают пазлы.

Ребята вы сегодня все очень старались, я считаю, что проигравших нет, все заслужили Олимпийские медали.

В зал входит Греческая жрица с подносом, на котором лежат олимпийские медали.

Награждение:

Звучит гимн Российской Федерации и каждый участник получает медаль за участие в олимпийских игра.

Ребята, а вам понравились наши Олимпийские игры? Назовите, что больше всего понравилось и запомнилось?

Спасибо, ребята за участие в Олимпийских играх! Надеюсь, что в дальнейшем вы все будете заниматься спортом. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое конкурсное занятие "Вечная слава героям!"

Конспект конкурсного занятия с изложением целей, задач, организации проведения и предварительной работы, применения инновационного метода, представленный на городской конкурс "Мое лучшее занятие"...

Конспект конкурсного занятия в старшей группе Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна Тема: «Защитники Отечества»

Конспект конкурсного занятия в старшей  группе Воспитатель  МАДОУ  ЦРР  Д/с № 10  Дашкевич Ирина Анатольевна...

Конкурсное занятие (лауреат 1 степени Российского заочного конкурса педагогов) "Игра. Творчество. Развитие."

Самый грустный человек.Цель: развитие речи, восприятия и воображения.Повторение (модуль – развитие речи): выделение главной мысли рассказа.Новый материал (модуль – воображение): развитие образного вид...

Конспект конкурсного занятия по подготовке к школе «В поисках золотого ключика». Автор-составитель педагог-психолог Миникаева Наталья Анатольевна

Формировать умение работать в коллективе в соответствии с поставленной целью, продолжать формировать конструктивные навыки; закрепление знаний о правилах безопасности при полетеРазвитие мелкой м...

Рекомендации при разработке и проведении конкурсного занятия на конкурсе профессионального мастерства "педагог года"

С данной статье представлены отличительные особенности конкурсного занятия от традиционного. даны рекомендации по разработке конкурсного занятия, приведены примеры проблемных ситуаций....

конспект конкурсного занятия по развитию речи для детей подготовительной группы "Хороший поступок"

Данный материал поможет воспитателю обучить детей построить описательный рассказ по картине с опорой на модели...

Конспект открытого конкурсного занятия в старшей группе по лепке Тема «Весна» «Птички прилетели о весне разведать»

Цель: Закрепить умение лепить птицу, выбирая способ лепки самостоятельно, передавать форму и относительную величину туловища, головы; помочь запомнить различия птиц разных пород по окраске и оперению,...