Конспект занятия НОД конструирование "Стадион" старшая логопедическая группа "Яблонька"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Железнова Антонина Петровна
Конспект занятия НОД конструирование "Стадион"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_nod_konstruirovanie.docx14.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия НОД конструирование

в старшей логопедической группе «Яблонька» МБДОУ №366

Воспитатель: Железнова А. П.

Тема: «Стадион»

Цель:

  • Учить самостоятельно, находить конструктивное решение для постройки в зависимости от ее назначения: ледовый дворец, футбольное поле, баскетбольная площадка, и объединить постройки в единый комплекс;
  • Закреплять знание названий видов спорта и спортивных сооружений;
  • Совершенствовать навыки коллективной работы;
  • Формировать представление о пользе физической культуры и спорта.

Оборудование:

  • Демонстрационный материал:

- Иллюстрации разных видов спорта;

- Спортивные сооружения;

- Круги белого, зеленого, желтого цветов.

  • Раздаточный материал:

- Строительные наборы;

- Фигурки детей.

  • Ход:
  1. Рассказ.

Спорт – это здоровый образ жизни, спортом заниматься должны все: и взрослые, и дети. Он укрепляет, делает сильными, выносливыми, а самое главное – здоровыми.

  1. Вопросы.

- Какие виды спорта здесь изображены? (футбол, легкая атлетика)

- Какие спортивные площадки вы видите? (баскетбольная площадка, теннисный корт, футбольное поле и т. д.)

- Назовите зимние виды спорта? (летние виды спорта)

- Для чего нужен ледовый дворец?

  1. Воспитатель показывает три круга: белый, зеленый, желтый.

- Какие виды спорта и спортивные сооружения можно условно обозначить этими цветами? (белое - ледовое поле, каток; зеленый - футбольное поле; желтый - баскетбольная площадка)

  1. Воспитатель предлагает разделиться на 3 подгруппы, договориться об этапах и планах постройки.
  2. Во время самостоятельной работы педагог внимательно следит, чтобы дети действовали слаженно, правильно распределяли обязанности. В случае затруднения помочь выбрать правильное решение.

Итог: 

  • Объединить все постройки;
  • Рассмотреть и рассказать, что они сделали;
  • В свободное время обыграть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей логопедической группе по ПДД

В конспект занятия "Путешествие по стране Светофории" включены- пальчиковая гимнастика, речь с движением, задания на развитие просодической стороны речи....

Конспект занятия в старшей логопедической группе "В гости к лету"

Игра-путешествие по лексическим темам: "Домашние животные и птицы", "Цветы", рассуждение детей о своем городе Саратове...

Конспект занятия в старшей логопедической группе "Забавные зверята"

Путешествие по выставке писателя-иллюстратора Евгения Ивановича Чарушина. Беседа по произведениям художника Е.И. Чарушина. Закрепление методов рисования диких животных нетрадиционным способом - ж...

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Тема: Путешествие по родному краю.

Вашему вниманию предлагается конспект интересного занятия в старшей логопедической группе с целью закрепить знания детей о Ханты-Мансийском крае. Показать ценность и значимость совместного творчества ...

конспект-занятия в подготовительной логопедической группе "Весенние цветы"

Конспект-занятия в подготовительной логопедической группеТема: «Весенние цветы» Программные задачи:Уточнить и расширить представления о весенних цветах. Расширить словарь детей через речевые игры...

Конспект занятия для старшей логопедической группы с элементами технологии ТРИЗ "Лисичкины приметы"

Цель:  Формирование познавательно – речевых и творческих  способностей детейОбразовательные задачи:§  Расширить знания детей о лисе, ее повадках, образе жизни, внешнем виде.§...

Конспект занятия в старшей логопедической группе: "Лаборатория органов чувств"

Занятие в игровой форме, знакомит детей с органами чувств( глаза, уши, нос), воспитывает бережное отношение к ним....