Проект "Вода наш друг!"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему

Авдеева Галия Мухамедгалиевна
Аквааэробика - это синтетический вид деятельности, основанный на умеренных по интенсивности движениях в воде под музыку. Занятия аквааэробикой имеют огромное оздоровительное и воспитательное значение. Они создают условия для воспитания смелости, дисциплинированности, уравновешенности у детей, стимулирует деятельность нервной, сердечно - сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата, способствуют развитию умения действовать в коллективе, помогать друг другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voda_nash_drug.pptx309.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Проект «Вода наш Друг» Аквааэробика - это синтетический вид деятельности, основанный на умеренных по интенсивности движениях в воде под музыку. Занятия аквааэробикой имеют огромное оздоровительное и воспитательное значение. Они создают условия для воспитания смелости, дисциплинированности, уравновешенности у детей, стимулирует деятельность нервной, сердечно - сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата, способствуют развитию умения действовать в коллективе, помогать друг другу. Цель проекта: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в процессе освоения разных видов упражнений в воде под музыку. Задачи проекта:, Сформировать теоретические и практические основы освоения водного пространства. Познакомить детей с основными правилами безопасного поведения на воде (в бассейне). С овершенствование плавательных навыков, развитие гибкости, чувства ритма, координации движений, чувство радости и удовольствия от движений в воде. Развивать координационные возможности, умение владеть своим телом в непривычной обстановке. Создавать положительный эмоциональный настрой от занятий аквааэробикой

Слайд 3

В процессе обучения плаванию ребенок – приобретает определенную систему знаний о физических упражнениях на воде, их структуре, оздоровительном воздействии на организм; – осознает свои двигательные действия; – усваивает физкультурную и пространственную терминологию; – узнает названия предметов, снарядов, пособий, способы и правила пользования ими; – ребенок познает свое тело, у него формируется телесная реф­лексия; – закрепляет зна­ния об окружающей природе, свойствах воды; – обогащает словарный запас, развивает память, мышление, воображение; – учится рационально использовать навыки в самостоятельной двигательной деятельности; – приобретает грацию, пластичность, выразительности движений; – развивает самостоятельность, творчество, инициативность; – учится самоорганизации, взаимопомощи.

Слайд 4

Ожидаемые результаты Дети выполняют упражнения с различным оборудованием в горизонтальном и вертикальном положениях тела. Эмоциональное и двигательное раскрепощение в воде, проявление чувства радости и удовольствия от движения в воде. Дети при выполнении упражнений сохраняют координацию движений, равновесие. Повышение сопротивляемости организма к различным заболеваниям. На занятиях используется спортивный инвентарь: нудолс , дощечки, обручи, мячи, палки для аквааэробики . Сроки и этапы реализации проекта: • Продолжительность обучения – 3 года • Режим занятий – 1раз в неделю • Режим занятий в учебной группе определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями МАДОУ. • Формы занятий – групповые. Занятия по аквааэробике имеют определенную структуру • 1 часть – разминка •2 часть – основной комплекс •3 часть – восстановленный период (упражнения на восстановления, стрейчинг , упражнения на расслабление, упражнения на гибкость)

Слайд 5

Занятия по аквааэробике имеют определенную структуру •1 часть – разминка •2 часть – основной комплекс •3 часть – восстановленный период (упражнения на восстановления, стрейчинг , упражнения на расслабление, упражнения на гибкость)

Слайд 6

Вывод: Можно смело сказать, что у детей сформировалась привычка к занятиям физической культурой и плаванием, дети координируют движения рук и ног, приобрели культурно-гигиенические навыки, формируется правильное физиологическое дыхание, дети владеют навыками игр в воде, развивается мелкая и крупная моторика и т.д., дети могут самостоятельно держатся на воде выполняя упражнения под музыку, большинство выпускников умеют плавать произвольным (не спортивным) способом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».

Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....

«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».

 Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...

Игра-эксперимент "Как органы человека помогают друг другу"

Процесс развития исследовательского поведения - сложный, но управляемый. Именно система проблемного обучения, использование технологий детского экспериментирования позволяет успешно решать образовател...

Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по

 Я работаю   с детьми  в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...

33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!

практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...

буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»

Буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»...