Главные вкладки

    Методическая разработка на тему:
    Анкета для педагогов ДОУ по проблеме формирования представлений о правильном питании у детей дошкольного возраста

    Корхова Маргарита Сергеевна

    Анкетирование педагогов

    Цель – анализ и обобщение опыта работы педагогов по  формированию представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста и организации сотрудничества с родителями в контексте данной проблемы.

    Критерии анализа:

    - наличие интереса у педагогов к проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста;

    - стремление к поиску разнообразных форм сотрудничества с родителями;

    - умение педагогически грамотно планировать мероприятия по взаимодействию с родителями, а также образовательный процесс по формированию представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста;

    - проявление потребности в самообразовании.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл anketa_pedagogam.docx16.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анкета для педагогов ДОУ

    1. Считаете ли Вы необходимым установление сотрудничества с родителями воспитанников? Почему?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Какие задачи Вы решаете в процессе общения с родителями?
    • изучение опыта семейного воспитания;
    • повышение педагогической культуры членов семьи;
    • активизация родителей в образовательном процессе группы;
    • гармонизация детско-родительских взаимоотношений;
    • предложите свой вариант
    1. Следует ли, по-Вашему мнению, привлекать родителей к вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения? Почему?
    2. Какие формы работы с родителями Вы используете в своей практике?
    • родительские собрания;
    • праздники;
    • беседы;
    • памятки для родителей;
    • консультации;
    • папки-раскладушки и оформление стендов для родителей;
    • другое
    1. Как часто Вы проводите мероприятия с родителями в процессе формирования представлений о правильном питании у старших дошкольников?
    • ежедневно
    • еженедельно;
    • ежемесячно;
    • один раз в квартал.
    1. Какое место Вы отводите интерактивным формам взаимодействия с родителями?
    2. Укажите формы взаимодействия с родителями, которые Вы применяете в своей профессиональной деятельности:
    • круглые столы;
    • ток-шоу;
    • семинары-практикумы;
    • проектная деятельность;
    • мастер-классы;
    • дискуссии;
    • предложите свой вариант
    1. Учитываете ли Вы пожелание членов семьи при планировании взаимодействия с родителями?
    2. Какие проблемы Вы испытываете в процессе организации взаимодействия с семьями воспитанников по вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста?
    • пассивность родителей в ходе проведения мероприятий;
    • низкая посещаемость подобных мероприятий;
    • отсутствие методической литературы по рассматриваемой проблеме;
    • личностные особенности, мешающие установлению контакта с родителями (застенчивость, эмоциональность и пр);
    • укажите свой вариант
    1. Что  помогает  Вам  справиться  с  возникающими  трудностями?
    • собственный педагогический опыт и профессионализм;
    • консультации методиста и старшего воспитателя;
    • изучение  педагогической  и  методической литературы,   периодической печати;
    • обмен опытом с коллегами;
    • свой вариант

    11. Нуждаетесь ли Вы в повышении уровня профессиональной компетентности в области организации взаимодействия с семьями воспитанников по вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста?

    Спасибо за участие в опросе!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщенный опыт работы по теме: "Формирования представлений о форме предметов у детей дошкольного возраста"

    Представлен обобщенный опыт работы по "Формирования представлений о форме предметов у детей дошкольного возраста" в младшем, среднем, старшем дошкольном возрасте....

    Консультация для родителей на тему: "Формирование представлений о нормах морали у детей дошкольного возраста".

    Развитие ребенка дошкольного возраста во многом зависит от социального окружения. Воспитание и развитие - способы передачи этических норм старшего поколения младшему. На развитие у ребенка представлен...

    Анкета для родителей, направленная на выявление их отношения к проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста.

    Цель - выявление особенностей воспитания ребёнка в семье и отношения к сотрудничеству со специалистами ДОУ по вопросам  формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольног...

    МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"

    Структура магистерской диссертации на тему «Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного ...

    Презентация для защиты магистерской диссертации на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"

    Презентация для текста защиты магистерской диссертации на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей с...

    Формирование представлений о безопасном поведении у детей дошкольного возраста с использованием книги О.В. Колпаковой «Веселые основы безопасности жизнедеятельности для малышей».

    В современном мире наших детей подстерегает множество опасностей.Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными с...