Главные вкладки

    Анкета для родителей, направленная на выявление их отношения к проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста.
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Цель - выявление особенностей воспитания ребёнка в семье и отношения к сотрудничеству со специалистами ДОУ по вопросам  формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл anketa_roditelyam.docx18.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анкетирование родителей

    Цель - выявление особенностей воспитания ребёнка в семье и отношения к сотрудничеству со специалистами ДОУ по вопросам  формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста.

    Уважаемые родители!

    Просим Вас принять участие в опросе.  Для этого необходимо прочитать вопрос, ознакомиться с вариантами ответов и выбрать один, наиболее точно отражающий Ваше мнение.

    Уверены, что Вы легко справитесь с этой задачей.

    Вопросы анкеты:

    1. Кто заполнял анкету?

    • Мать;
    • Отец;
    • Бабушка;
    • Дедушка;
    • другой вариант

    2. Каковы Ваши приоритеты в воспитании ребенка?

    • укрепление здоровья и физического развития;
    • воспитание нравственных качеств;
    • формирование исследовательской активности;
    • развитие художественных способностей;
    • подготовка к школе;
    • развитие коммуникативных навыков;
    • другой вариант

    3. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю группы?

    • выяснить какое-либо недоразумение (обида ребёнка, беспорядок в его шкафчике, поломка игрушки);
    • спросить совета по вопросам воспитания ребёнка в семье;
    • получить информацию о самочувствии ребенка в детском саду (аппетит, сон);
    • узнать о настроении и поведении ребёнка в дошкольном учреждении;
    • поинтересоваться успехами/трудностями  ребёнка в процессе непосредственной образовательной деятельности;
    • поделиться личными достижениями при воспитании ребёнка в семье;
    • другой вариант

    4. Обращаете ли Вы внимание на проблему формирования представлений о здоровом образе жизни и правильном питании ребенка? Какое?

    • регулярное выполнение  утренней гимнастики;
    • организация здорового питания;
    • организация активного досуга в выходные дни (велосипедные прогулки, поездки за город, организация экскурсий и др.);
    • чтение и обсуждение познавательной литературы, энциклопедий;
    • совместный просмотр телепередач о еде;
    • проведение кулинарных экспериментов на своей кухне;
    • другой вариант

    5. Имеются ли у Вас материалы, оборудование, литература, необходимые для формирования представлений о правильном питании ребенка в домашних условиях? Да/нет (подчеркните нужный вариант) Какие?

    6. Есть ли у Вас вопросы по проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста? Какие? Каким специалистам Вы хотели бы их адресовать?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    7. Какие формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи Вы считаете лично для себя наиболее приемлемыми и интересными?

    • родительские собрания;
    • дискуссии;
    • беседы, консультации;
    • семинары-практикумы;
    • информационные листы, буклеты;
    • заседания родительских клубов;
    • совместные с детьми досуги и праздники;
    • открытые занятия;
    • фотовыставки;
    • предложите другой вариант

    8. Ваши пожелания по установлению взаимодействия педагогов с родителями.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Благодарим за участие в опросе!

    Берегите здоровье своей семьи!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"

    Структура магистерской диссертации на тему «Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного ...

    Презентация для защиты магистерской диссертации на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"

    Презентация для текста защиты магистерской диссертации на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей с...

    Памятка для родителей "Игры по формированию грамматически правильной речи у детей старшего дошкольного возраста".

    В памятке собраны дидактические игры для родителей детей старшего дошкольного возраста для формирования грамматически правильной речи, в которые можно играть с ребенком по дороге в детский сад, на про...

    формирование представления о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность

    В статье раскрывается акктуальность темы,общая цель и задачи,подробно расписывается методика проведения пяти дидактических игр....

    Игры и упражнения, направленные на формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста

    Игры и упражнения, направленные на формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста...