Анкета для родителей, направленная на выявление их отношения к проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Цель - выявление особенностей воспитания ребёнка в семье и отношения к сотрудничеству со специалистами ДОУ по вопросам  формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_roditelyam.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Анкетирование родителей

Цель - выявление особенностей воспитания ребёнка в семье и отношения к сотрудничеству со специалистами ДОУ по вопросам  формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста.

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в опросе.  Для этого необходимо прочитать вопрос, ознакомиться с вариантами ответов и выбрать один, наиболее точно отражающий Ваше мнение.

Уверены, что Вы легко справитесь с этой задачей.

Вопросы анкеты:

1. Кто заполнял анкету?

  • Мать;
  • Отец;
  • Бабушка;
  • Дедушка;
  • другой вариант

2. Каковы Ваши приоритеты в воспитании ребенка?

  • укрепление здоровья и физического развития;
  • воспитание нравственных качеств;
  • формирование исследовательской активности;
  • развитие художественных способностей;
  • подготовка к школе;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • другой вариант

3. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю группы?

  • выяснить какое-либо недоразумение (обида ребёнка, беспорядок в его шкафчике, поломка игрушки);
  • спросить совета по вопросам воспитания ребёнка в семье;
  • получить информацию о самочувствии ребенка в детском саду (аппетит, сон);
  • узнать о настроении и поведении ребёнка в дошкольном учреждении;
  • поинтересоваться успехами/трудностями  ребёнка в процессе непосредственной образовательной деятельности;
  • поделиться личными достижениями при воспитании ребёнка в семье;
  • другой вариант

4. Обращаете ли Вы внимание на проблему формирования представлений о здоровом образе жизни и правильном питании ребенка? Какое?

  • регулярное выполнение  утренней гимнастики;
  • организация здорового питания;
  • организация активного досуга в выходные дни (велосипедные прогулки, поездки за город, организация экскурсий и др.);
  • чтение и обсуждение познавательной литературы, энциклопедий;
  • совместный просмотр телепередач о еде;
  • проведение кулинарных экспериментов на своей кухне;
  • другой вариант

5. Имеются ли у Вас материалы, оборудование, литература, необходимые для формирования представлений о правильном питании ребенка в домашних условиях? Да/нет (подчеркните нужный вариант) Какие?

6. Есть ли у Вас вопросы по проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста? Какие? Каким специалистам Вы хотели бы их адресовать?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи Вы считаете лично для себя наиболее приемлемыми и интересными?

  • родительские собрания;
  • дискуссии;
  • беседы, консультации;
  • семинары-практикумы;
  • информационные листы, буклеты;
  • заседания родительских клубов;
  • совместные с детьми досуги и праздники;
  • открытые занятия;
  • фотовыставки;
  • предложите другой вариант

8. Ваши пожелания по установлению взаимодействия педагогов с родителями.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за участие в опросе!

Берегите здоровье своей семьи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"

Структура магистерской диссертации на тему «Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного ...

Презентация для защиты магистерской диссертации на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста"

Презентация для текста защиты магистерской диссертации на тему: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей с...

формирование представления о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность

В статье раскрывается акктуальность темы,общая цель и задачи,подробно расписывается методика проведения пяти дидактических игр....

Педагогический проект по формированию представлений о важности здорового питания у детей старшего дошкольного возраста «Формирование основ здорового питания»

Здоровье – это не просто отсутствие болезней, а состояние полного  физического, психического и социального благополучия. Так чтобы повысить иммунитет, стать жизнерадостным, улучшить самочув...

Игра – викторина «Знатоки правильного питания» для детей старшего дошкольного возраста

Игра – викторина «Знатоки правильного питания» для детей старшего дошкольного возраста...