Развитие движений детей раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)

Барушева Наталья Станиславовна

 

“В гости к Мишутке”

Задачи: •Повышать двигательную активность малышей. •Упражнять детей в ползании, в ходьбе, перешагивая предметы. •Формировать правильную осанку и укреплять свод стопы. •Закреплять знания детей об эталонах цвета. •Воспитывать интерес к физкультурным занятиям, вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Развитие движений детей раннего возраста"

статья  предназначена для педагогов  и родителей . Без движения не может осуществляться ни один вид деятельности. Под влиянием движений развивается эмоциональная, волевая, познавательная сфе...

«Развитие движений детей раннего возраста с опорно-двигательной патологией».

Движения – важное средство воспитания. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем. Движение – первые источники смелости, выносливости, решительност...

Инновационная деятельность инструктора по физической культуре - "Развитие речи детей раннего возраста через движения".

Инновационная деятельность инструктора по физической культуре - "Развитие речи детей раннего возраста через движения"....

Консультация для родителей «Развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движение детей раннего возраста»

Данная консультация помогает ребенку познакомиться с музыкой вместе с родителями и выполнять их  вместе дома. Учит слушать музыку и  выполнять движения правильно. И является хорошим помошник...

Русский детский фольклор в развитии движений детей раннего возраста.

Русский детский фольклор в развитии движений детей раннего возраста....

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....