Путешествие по стране Играйка
материал (старшая группа) на тему

Севил Саида Сергеевна
Каждая команда белочек получает пять – шесть обручей и один мячик. Обручи располагают на полу в шахматном порядке так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего. Задача белочки – пронести орех (мяч), прыгая с дерева на дерево (из обруча в обруч), до флажка и обратно. Вернувшись назад, игрок передаёт орех следующей белочке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshetsvie_po_strane_igrayka_mo-ga.docx19.3 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Кызыл – Сылдысский детский сад «Челээш»

Эрзинского района с. Булун-Бажы РТ

Открытое  занятие непосредственно – образовательной деятельности физического развития в старшей группе по теме:

«Путешествие по стране Играйка»

Воспитатель: Севил С.С.

2018 г.

Тема: «Путешествие по стране Играйка».

Цель: Формировать правильную осанку детей; добиваться согласованности и качества при выполнении движении.

Воспитательные задачи: Воспитывать дружеские отношение друг друга.

Развивающие задачи: Развивать воображение  и двигательную активность, быстроту и координацию движений.

Образовательные задачи: Продолжать учить детей ритмические движения под музыки. Закреплять умения выполнять общеразвивающие упражнения.  

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.

Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, гимнастические палки, маленькие мячи, деревьев,  кегли разного цвета, зонт с лентами, дуги, мешки, рисунки (динамические паузы), металлофон, 2 флажки, рисунки животных, техническое средство оборудование.

Приоритеты виды детской деятельности: физическая культура

Форма организации: групповая.

Ход деятельности:

- Здравствуйте. Наша сегодня путешествие необычное. Мы совершим небольшое путешествие по интересной стране Играйка, где мы бываем часто. А на каком виде транспорта мы туда поедем? (ответы детей).

- Вот, какие звуки вы услышали? (игра на металлофоне: заяц, лиса, медведь).

Все они дружно живут в лесу.

- Приглашаю всех на автобус.

Вот автобус наш бежит

И гудит он, и шумит.

Шофёр в нем сидит,

Ловко он рулём вертит: би-би-би.

- Вот и мы приехали в страну Играйка.  Вот и первая остановка. На мои вопросы вы громко отвечаете и ловко показываете.

Упражнение «Скажи и покажи»

- Как живёшь?

- Вот так (дети показывает большой палец).

- Как плывёшь?

- Вот так (имитирует плавание).

- Как идешь?

- Вот так (ходят на месте).

- Вдаль глядишь?

- Вот так (приставляют ладонь ко лбу).

- Как любишь?

- Вот так (обнимают друга).

- До следующей остановки мы пойдём пешком.

1.Вводная часть.

- Вот какими красивыми словами можно описать лес. Давайте и мы прогуляемся по лесу и полюбуемся его красотой. (шум леса, голоса птиц).

* «Мы дружные ребятки» - ходьба обычная;

* «Жираф» - ходьба на носочках, руки на поясе;

* «Пингвины» - ходьба на пятках, руки на поясе;

* Лошадки» - бег обычный;

* «Змейка» - бег змейкой.

* Дыхательная гимнастика «Ку-ка-ре-ку».

ОРУ  «Части тела» (музыкальные ритмичные движения).

- Следующая остановка «Виды движений». А как животные любуются лесом? Сейчас мы это узнаем.

* «Осторожно, змейка!» - перешагивание гимнастические палки (2 р).

* «Медведи спит в берлоге» - ползание под дугами (2 р).

* «Ёжик бежит, листья несёт». Ползание по гимнастической скамейке (2 р).

* «Зайка прячется». Прыжки между кеглями (2 р).

* Дыхательное упражнение «Ветер дует...» (зонт с разноцветными лентами).

- Следующая остановка «Спортивная радуга».

Игра «Белочка с орехами»

Цель: Продолжать учить детей дружеские отношения во время игр; развивать у детей игровую двигательную активность.   

Оборудование: 10 обручи, 2 мячи.

Игра «Бег в мешке»

Цель: Соблюдать правилами игры; развивать двигательную активность, быстроту.

Оборудование: мешки.

В этом состязании участвуют все члены команды.

Каждая команда белочек получает пять – шесть обручей и один мячик. Обручи располагают на полу в шахматном порядке так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего. Задача белочки – пронести орех (мяч), прыгая с дерева на дерево (из обруча в обруч), до флажка и обратно. Вернувшись назад, игрок передаёт орех следующей белочке.

Игра «Точно в цель».

Цель: Учить детей выполнять бросок в цель, действовать в быстром темпе, начинать упражнение только после возвращения предыдущего члена команды. Развивать скоростные качества, меткость, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Оборудование: кегли, мяч.

Заключительная часть.

Динамическая пауза (рисунки).

Релаксация (спокойная музыка).

Итог занятие.

- Где мы были, Вероника?

- Понравилось необычное путешествие в лес, Дамырак?

- Молодцы, вот мы обратно отправляемся в группу. Отдыхайте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по теме: "Веселое путешествие по стране Играйка"

Вашему вниманию предлагаю конспект занятия для старшей группы....

План сюжетно- ролевой игры во 2 младшей группе на тему : "Путешествие в город "Играйка".

Этот план сюжетно- ролевой игры позволит вам провести более объемную по содержанию  игру, где будут задействованы все дети....

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Путешествие по стране Математика Тема занятия: "Путешествие по стране Математика"

Описание материала:   Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Путешествие по стране Математика». Материал подобран и структурирован в соответствии с задача...

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста Тема: «Путешествие в страну «Геральдика» НОД «Путешествие в страну «Геральдика. Флаг Минераловодского района»

Образовательные области: «Познавательное развитие », «Социально- коммуникативное развитие », «Художественно-эстетическое развитие », «Речевое развитие »...

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну «Путешествие в страну Геометрию».

Закреплять представление детей о числовом ряде, числах и цифрах от 1 до 5, тренировать умение соотносить цифру с количеством. Развивать умение сравнивать предметы по величине, по цвету, развивать глаз...