Главные вкладки

    Презентация проекта "Чистюли" Воспитание навыков самообслуживания у детей 4-5 лет
    презентация к уроку (средняя группа) на тему

    Елгина Ольга Сергеевна

    Поставлены цели и задачи проекта. достижение данных целей ведется через реализацию ряда мероприятий и чтение художественной литературы. прект длялся 1 месяц. предьявлены результаты и перспективы на будущее.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_chistyuli.pptx726.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проект «Чистюли» Группа 9 « Лучики»

    Слайд 2

    Цели проекта Воспитание навыков самообслуживания детей средней группы.

    Слайд 3

    Задачи проекта Совершенствовать культурно-гигиенические навыки умывания, правила поведения во время еды; Формировать начальные представления о ценности здоровья; Включить родителей в проект.

    Слайд 4

    Срок реализации: С 1 октября по 30 октября Предполагаемые результаты: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков . Дети научатся самостоятельно мыть руки, умываться, насухо вытирать руки личным полотенцем (вначале под контролем взрослого).

    Слайд 5

    Актуальность Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности , порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Особое внимание надо уделять детям до пяти лет, которым «самостоятельное» умывание и одевание обычно доставляют большое удовольствие. Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохранятся на всю жизнь.

    Слайд 6

    Мероприятия В организованной образовательной деятельности «Одежда», « Помоги зайке сберечь здоровье », «Кукла Маша умывается », « Купание куклы Даши » « Чистюля и грязнуля », «Чтобы быть здоровым », «Учим куклу Дашу мыть руки », «Как нужно ухаживать за собой», « Сохраним свое здоровье

    Слайд 7

    Опытно-исследовательская деятельность: «В чем поможет нам вода», Свойства воды Чтение худ. лит: Г. Зайцев «Дружи с водой», К. Чуковский « Мойдодыр », А. Барто «Девочка чумазая», С. Бягковская «Юля-Чистюля», Александрова «Купание», Шуржик «Вода и мыло», Демьянов «Замарашка» », Яснов «Я мою руки». Потешки : «Водичка, водичка», «Расти, коса, до пояса Беседы: «Чистота и здоровье», «Кукла Катя пришла в гости», «Хорошо у нас в детском саду», «Кукла идет на прогулку», «Катя заболела», «Не ходи в мокрой одежде», «Старайся выглядеть опрятно», «Перед едой мой руки с мылом», «Не балуйся за столом», «Учись есть не спеша и аккуратно», «Не болтай за столом».

    Слайд 8

    Дидактические игры: «Вымоем куклу», «Кому что нужно», «Разложи картинки по порядку», «Уложи Машу спать», «»Угостим кукол чаем», «Водичка, водичка», «Вымой руки», «Правила гигиены», «Водичка, водичка», « Умывалочка ». Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская», «Кухня», «Мы в гостях». Продуктивная деятельность: «Укрась платочек», «Слепи мыло для зайчишки», Уборка и мытье игрушек, умывание кукол, стирка кукольной одежды и др. Работа с родителями консультации на тему: «Правила гигиены», «Пойти в детский сад и не болеть», «Чтобы избежать простудных заболеваний», «Учимся мыть руки вместе», «Учимся трудиться» и др.

    Слайд 9

    Завершающий этап Оформление развивающей среды по теме проекта № 2 Оформление папки передвижки. Развлечение «Да здравствует мыло душистое». Защита проекта на педсовете №2

    Слайд 10

    Оформление предметно-развивающей среды

    Слайд 11

    игровые ситуации

    Слайд 12

    Чтение художественной литературы

    Слайд 13

    Показ приемов умывания и беседа о правилах поведения в умывальной

    Слайд 14

    Игры с водой

    Слайд 15

    «В гостях у Чистюли» иТоговое развлечение

    Слайд 16

    Работа с родителями Раздел на родительском собрании на тему «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей» Оформление уголка «В гостях у Мойдодыра » Индивидуальные рекомендации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей дома Консультации в родительском уголке Фоторепортаж на сайте детского сада «Воспитание культурно- гигиенических навыков у малышей»

    Слайд 17

    выводы Создание предметно-развивающей среды способствует развитию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей Систематическое использование игр и упражнений способствовало развитию самостоятельности у детей Взаимодействие с родителями способствовало повышению их интереса к данной проблеме и активному участию в работе Интеграция образовательных ситуаций привело к успешному освоению детьми навыков умывания и других культурно-гигиенических навыков Особое влияние на развитие культурно-гигиенических навыков оказало чтение художественной литературы и беседы по прочитанным произведениям

    Слайд 18

    Перспективы на будущее Работа по развитию культурно-гигиенических навыков у детей всегда будет актуальна, поэтому мы будем расширять и углублять работу данного направления, использовать новые приемы, технологии и методы, такие как проектирование, моделирование и др.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация на тему: "Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста".

    Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени б...

    Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста

    Воспитание культурно-гигиенических навыков является первоосновой всей дальнейшей работы с детьми по обучению и воспитанию. Работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков начинается с раннего воз...

    Проект «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста».

    Проект  «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста»....

    Самообслуживание . Формирование навыков самообслуживания у детей второй младшей группы.

    Самообслуживание во время подъема после сна.Цель: показать использование приемов трудового  воспитания, формирования  навыков самообслуживания у детей второй младшей группы.Задачи:1. Воспиты...