ФЭМП
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Передерина Наталья Викторов на

ФЭМП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezent._po_efimenko.docx4.82 КБ

Предварительный просмотр:

Слайд 2.

Малыш должен расти здоровым. Здорового ребенка легче растить, учить, воспитывать. У него быстрее формулируются необходимые умения и навыки. Он лучше приспосабливается к смене условий и адекватно воспринимает предъявленные к нему требования.

Слайд 3.

Третий год жизни – период быстрого физического развития, укрепления психики, формирования основных черт личности ребенка. Изменяются пропорции тела, меняется осанка, дети становятся стройнее.

Слайд 4.

За основу в своей работе по физическому воспитанию детей я взяла программу кандидата педагогических наук, доцента Н.Н.Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» и работаю по ней со своими детьми с младшей группы. Чем же эта программа отличается от других?

Слайд 5.

Данная программа базируется на 10 заповедях и 8 «золотых формулах двигательного развития детей».

Слайд 6.

За основу физического воспитания детей предполагается взять естественное физическое развитие детей.

Слайд 7.

Жизнь каждого ребенка сопровождается чередованием ступеней его двигательного развития, определяющих полноценную жизнедеятельность. Многообразие естественных движений разумно представить в виде 9 основных двигательных режимов.

Слайд 8.

Основу планирования составляет представленная здесь последовательность.

Слайд 9.

Коротко о следующих заповедях, которые помогут правильно выстроить процесс физического воспитания детей.

  • В подготовительной части занятия по физической культуре целесообразно использовать упражнения из 2-х – 3-х предыдущих занятий.
  • Деление на части должно быть не формальным, а по физиологической сути.
  • Играть с детьми нужно с первой минуты занятия до последней, а так же после него.
  • В четвёртой заповеди речь идет об энергии удовольствия, которую дети должны испытывать от общения с педагогом, друг другом, от игры.

Остальные заповеди говорят сами за себя.

Слайд 10.

Проводя любую форму физического воспитания разумно начинать упражняться из «лежачих» и горизонтальных положений.

Слайд 11.

Вторая трансформируется из первой, как бы продолжая и уточняя ее в любом исходном положении разумно начинать упражнение с более низких поз, а затем переходить к более высоким позам.

Слайд 12.

В любом положении разумно начинать упражняться из позы эмбриона с постепенным выпрямлением, разведением, сгибанием и т.д.

Слайд 13.

В любом исходном положении первыми выполняются движения головой, затем плечевым поясом и руками, затем тазовым поясом и нижними конечностями, и наконец, все вместе взятое в таких движениях, как ходьба, бег, лазанье, подскоки, прыжки.

Слайд 14.

При работе над конечностями ребенка, первыми выполняются упражнения для плечевых и  тазобедренных суставов, затем подключается локти, колени и, наконец, кисти и голеностопы.

Слайд 15.

Чем ниже поза ребенка, тем медленнее, пластичнее, спокойней движения, чем выше – тем быстрее, энергичнее.

Слайд 16.

Темп упражнений зависит от положения тела ребёнка-чем ниже, тем расслабленнее режим упражнений, чем выше положение, тем энергичнее .

Слайд 17.

Для  мышц бедер, живота, спины, плеч, ягодиц) естественными являются медленные, спокойные движения, а для мышц предплечья, кисти, голени и стопы подходят быстрые взрывные движения.

Слайд 18.

Главное в физическом воспитании малышей следовать золотым формулам естественного двигательного развития детей, и природа человеческого организма будет благодарна вам за это. Мастерство воспитателя должно определяться этим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЭРИ ПОППИНС СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Конспект НОД по разделу «Познание ФЭМП» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание ФЭМП», «Художественное творчество», "Социализация", Коммуникация", "Физическая культура".

Конспект НОД  по разделу "Познание ФЭМП" средняя группа. Интеграция образовательных областей "Познание ФЭМП", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура"....

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе (6 – 7 лет) по ФЭМП на тему «В поисках сокровищ».

Цель: закрепление математических знаний и умений.Интеграция образовательных областей:Познавательное развитиеРечевое развитиеСоциально – личностное развитиеХудожественно – эстетическое развитиеВид...

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Мышка-норушка на занятии по ФЭМП»

«Мышка-норушка на занятии по ФЭМП» (открытое занятие в стр. группе «Утята» 5.02Л 5г.). Цели и задачи: -закрепить прямой, обратный порядковый счет в пределах 10;-выкладывать числовой ряд от 0...

Мастер – класс по ФЭМП теме: Квест –игра по ФЭМП «Путешествие с колобком»

Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по формированию элементарных математических  представлений . Повысить уровень професси...

Конспект занятия по ФЭМП И. А.Помораеева «Занятия по ФЭМП» стр. 139 Занятие № 2

Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма не...