Главные вкладки

    Зимнее развлечение в средней и подготовительной группе «Путешествие со сказочными героями» - 2019 г.
    методическая разработка (средняя группа)

    Тестова Ирина Валентиновна

    Зимнее развлечение в средней и подготовительной группе

    «Путешествие со сказочными героями»

    Воспитатели: Тестова И.В.

                                Малыгина Н.А.

                                   Нордгеймер В.В.

    Цель:  Развитие двигательных умений и навыков у детей.

    Задачи:  Создать у детей веселое настроение. Упражнять в метании в цель, умении действовать клюшкой и шайбой, скольжении по ледяным дорожкам, катании на санках. Закрепить ранее выученные подвижные игры. Развивать ловкость, смелость, быстроту и активность.

    Герои: Почтальон Печкин, Зима, Петрушка, Медведь, Снеговик ( взрослые в костюмах)

     Звучит музыка. Дети средней и  подготовительной  групп собираются на центральной площадке. Появляется почтальон Печкин (взрослый в костюме )

    Почтальон Печкин:     Здравствуйте, ребята!

    Дети:    Здравствуйте!

    Печкин:  Я, знаменитый почтальон Печкин. Я доставляю почту. В моей сумке есть письма и я должен их доставить по адресу.  А вы мне не подскажите, куда я попал?

    Дети:   Это детский сад «Ласточка».

     

    Печкин:   А мне и нужен детский сад (достает письмо и читает адрес). Это письмо для детей детского сада «Ласточка». Я правильно его доставил?

     

    Дети:   Да!

    Печкин:    К вам в детский сад пришло письмо,

                        Очень странное оно?!

                        Конверт не похож на обычный конверт.

                       Хотите узнать, кто прислал вам привет!

                       Загадка поможет найти вам ответ!

    Печкин распечатывает письмо и читает: 

    Здравствуйте, ребята! С нетерпением жду встречи с вами. Обязательно буду у вас на празднике. 

    -Ребята, а интересно. Кто написал это письмо?

    Давайте отгадаем загадки:

    1. Я белым одеялом

        Всю землю одеваю,

        Белю поля, дома,

        Зовут меня…

    2. Ветви белой краской разукрашу,

        Брошу серебро на крышу вашу.

        Теплые весной придут ветра

        И меня прогонят со двора.

    3. Кто угадай – ка,

        Седая хозяйка:

        Тряхнет перинки.

     Над миром пушинки?

    4. Запорошила дорожки,

        Разукрасила окошки.

        Радость детям подарила

        И на санках прокатила.

    Дети:   Зима!

    Печкин:     Молодцы, ребята, отгадали загадку. А вот и Зимушка – Зима, к нам на праздник пожаловала сама. Встречайте ее.

    Звучит музыка. Появляется Зима ( взрослый в костюме).

    Зима:    Здравствуйте, дети!

                   В сугробах огромных

                   На вьюгах примчалась

                   Я к вам быстроходных,

                   Спешила на праздник

                   Успеть в детский сад,

                   Порадовать дружных,

                   Веселых ребят!

     

    Печкин:  Спасибо, зимушка – зима,

                    Что на праздник к нам пришла.

                     Ребятам очень хочется

                     Порадовать тебя!

    Проводится игра « Снежная карусель». ( 3-5 раз). Дети становятся в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети двигаются по кругу. Музыка перестает

    звучать, дети подняв руки вверх идут к центру круга, образуя «сугроб». Музыка звучит снова, игра продолжается. Каждая группа детей образует свой круг.

    Печкин:    А в моей сумке почтальона есть еще письма. Это письма для ребят, от сказочных героев. Ребята получите письма. ( каждой группе почтальон Печкин вручает письмо). Сказочные герои приглашают вас,  ребята, к себе в гости. Вы готовы отправиться в путешествие?

    Дети:  Да!

    Печкин:    Прежде чем отправиться нам в путь – дорогу, нам нужно сделать разминку. На разминку становись!

     ( почтальон Печкин проводит разминку под музыку. Дети выполняют движения по показу).

    Зима:    Пора отправляться в путешествие. Открывайте свои конверты и чтобы встретиться со своим сказочным героем, следуйте строго инструкции, которая есть в вашем конверте. Счастливого пути!

    Дети и взрослые открывают конверты и отправляются в путь согласно плану.

    Письмо:     Привет, друзья, из леса!

                       Я на опушке леса очень жду.

                       Когда ко мне играть придут

                       Девочки и мальчики –

                       Ловкие, как зайчики.

                       Приходите поскорей,

                       Очень жду своих друзей.

    Дети вместе со взрослыми идут по нарисованному маршруту.

    Воспитатель:- По дорожке мы пойдем в зимний лес попадем

     ( дети идут по следам)

    - Смотрите. Тонкий ледок впереди,

      Придется по мостику всем нам идти.

      Мы по мостику пройдем

      И друг друга не толкнем

     (ходьба по узкой дорожке).

     

    - Вот и пришли мы в зимний лес.

      Сколько здесь вокруг чудес!

      Справа березка в шубке стоит,

      Слева елка на нас глядит

      Снежинки в небе кружатся,

      На землю тихо ложатся.

      Снежинки блестят и искрятся

      На ладошки к ребятам ложатся.

    На участке детей встречает Петрушка ( взрослый в костюме)

    Петрушка:     Здравствуйте, дети!

                             Я – рыжий Петрушка!

                             Я настоящий, живой, не игрушка.

                             Я с новеньким бубном пришел вас смешить,

                             Показывать фокусы и веселить.

    - Ребята, а вы любите играть?

    Дети:   Да!

    Петрушка:     У меня есть бубен, давайте поиграем в

     игру « Найди себе пару» ( игра проводится 3-4 раза)

    Петрушка:     А у меня снежинка есть,

                             Невозможно глаз отвесть.

                             Посмотрим, кто сможет

                             Ловко прыгнуть, повернуться

                             И снежинки волшебной коснуться!

    Проводится игра «Поймай снежинку». Дети стоят в кругу. В середине круга стоит Петрушка, в руках у него палка к которой привязана на нитке снежинка. Петрушка вращает снежинку над головами детей. Дети подпрыгивают, пытаясь коснуться снежинки.

    Петрушка:   Ах! Какие вы ловкие!

                            А волшебная снежинка полетала

                            И на сугроб из снежков тихо – тихо села.

                            Быстро все снежки возьмите

                            И в корзину попадите!

    Проводится игра «Попади в цель». Дети выполняют метание снежков в колпак.

    Из-за сугроба появляется Медведь ( взрослый в костюме).

    Медведь:     Кто шумит в моем лесу?

                           Кто мне спать не дает?

    Петрушка:       Хватит мишка тебе спать. Так ты все интересные праздники проспишь. Лучше поиграй с детьми. Смотри, сколько их здесь много.

    Медведь:     И правда, сколько здесь много ребят. И я могу с ними поиграть?

    Петрушка:    Ну конечно же.

    Проводится игра с медведем ( 3 раза)

    «Игра с медведем».   Дети встают в круг, а медведь в центр круга ( присаживается на корточки – засыпает). Дети идут по кругу и выполняют движения под говорок Петрушки:     Мы погреемся немножко,

                            Мы похлопаем в ладошки.

                            Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

                            Ножки тоже мы погреем,

                            Мы потопаем быстрее.

                            Топ, топ, топ, топ, топ.

                            Рукавички мы наденем,

                            Не боимся мы метели.

                            Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.

    Петрушка и дети будят мишку:     Мишка, мишка, полно спать

              Дети:                                          Выходи скорей гулять.

                                                                  Нас много – ты один,

                                                                  Спать тебе мы не дадим.

    Медведь:     Кто, кто меня звал?

                           Кто мне спать не давал?

    Дети разбегаются, а медведь их ловит.

     

    Медведь:    Молодцы , ребята! И за это я дам вам красивые цветные льдинки. ( Медведь выносит две корзины с цветными шариками, спотыкается и рассыпает их. Медведь просит детей собрать шарики  по цвету в две корзины).

    Проводится игра «Собери льдинки» ( 3 раза. Каждая группа собирает шарики определенного цвета в свою корзину. Каждый раз цвет шарики меняется.)

    Медведь и Петрушка хвалят детей.

    Медведь:    Ой, ребята, молодцы!

                          Наигрались от души.

                          Спасибо, ребята, что в гости пришли.

                          Что со мной поиграли.

       

             Проверил я вашу ловкость и сноровку

             И за это дарю вам большую конфету.

             А мне ведь спать до весны пора,

             До свиданья, детвора!

     

    Петрушка вместе с детьми возвращаются на центральную площадку

    Письмо:      Привет, друзья, из леса!

                          Я на опушке леса очень жду.

                          Когда ко мне играть придут

                          Девочки и мальчики –

                          Ловкие, как зайчики.

                          Приходите поскорей,

                          Очень жду своих друзей.

    Дети вместе с Зимой идут по нарисованному маршруту и преодолевают препятствия ( ходьба по извилистой дорожке, по следам, перелезание через бум, подлезание под препятствие и т.д.) Дети приходят на поляну, где их встречает Снеговик (взрослый в костюме)

    Зима:    Здравствуй, Снеговик!

    Снеговик:    (вздыхая)  Здравствуйте!

    Зима:   Что с тобой? Почему ты грустишь?

    Снеговик:     Обидно мне.

                            Ребята меня слепили

                            И про меня забыли.

                            Стою я такой несчастный,

                            Один я скучаю ужасно.

    Зима:     Ну-ка, ребята, развеселим снеговика! Ты любишь играть?

    Снеговик:   (радостно)  Конечно!

    Проводится игра   «Мы веселые ребята» ( игра проводится 3 раза. В роли ловишки – Снеговик).

    Снеговик:      Я, ребята, Снеговик

                              К снегу, холоду привык.

                              Вы слепили меня ловко:

                              Вместо носа тут морковка,

                              Уголечки вместо глаз,

                              Вместо шляпы медный таз.

                              Вы меня развеселили.

                              А хотите поиграть?

                              Все мы будем замирать.

    Проводится игра «Замри»

    Игра «Замри»:  Дети стоят в кругу. Зима и Снеговик стоят в центре круга и говорят слова. А дети выполняют движения соответственно тексту.

    Мы топаем ногами,

    Мы хлопаем руками,

    Качаем головой,

    Мы руки поднимаем,

    Потом их опускаем,

    Мы руки подаем

    И бегаем кругом.

    Раз, два, три!

    Снежная фигура, замри!    (дети замирают приняв любую позу).

    Снеговик:        Ой, ребята , молодцы!

                               Наигрались от души.

                               Спасибо, ребятки, что в гости пришли.

                               Что со мной поиграли.

                 Проверил я вашу ловкость, сноровку,

                 За это дарю вам  большую морковку.

                 Вам уже в детсад пора

                 До свиданья. детвора!

    Снеговик вручает детям большую (бутафорскую) морковку ( внутри нее лежат сладкие призы).

    Дети вместе с Зимой возвращаются на центральную площадку.

    Печкин:     Ребята, я вижу у вас есть санки. Давайте отправимся в обратный путь на санном поезде. Дети распределяются на пары и возвращаются  на центральную площадку  ( везут друг друга по очереди на санках).

    На центральной площадке звучит музыка, детей встречает Зима.

    Зима:    Ребята, расскажите, в гостях у каких сказочных героев вы побывали?

    Дети:   отвечают.

    Зима:     Кончается время волшебных минут,

                    Меня уже вьюги в дорогу зовут,

                    Туда, где  без края снега, да снега.

                    Где вьются метели и свищет пурга.

                    Мне медлить нельзя. Я должна торопиться,

                    И вам ребятня, уж пора расходиться!

    Печкин:     Праздник  веселый удался на славу.

                         Я думаю, всем он пришелся по нраву.

                         Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

                         Здоровы, послушны и нас не забудьте.

    Герои прощаются с детьми и под музыку уход

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zimniy2019.docx20.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    МКДОУ «Детский сад № 3 «Рябинушка» филиал МКДОУ «Детский сад № 3 «Рябинушка»

    Детский сад «Ласточка»

    Зимнее развлечение в средней и подготовительной группе

    «Путешествие со сказочными героями»

    Воспитатели: Тестова И.В.

                                Малыгина Н.А.

                                   Нордгеймер В.В.

    Цель:  Развитие двигательных умений и навыков у детей.

    Задачи:  Создать у детей веселое настроение. Упражнять в метании в цель, умении действовать клюшкой и шайбой, скольжении по ледяным дорожкам, катании на санках. Закрепить ранее выученные подвижные игры. Развивать ловкость, смелость, быстроту и активность.

    Герои: Почтальон Печкин, Зима, Петрушка, Медведь, Снеговик ( взрослые в костюмах)

     Звучит музыка. Дети средней и  подготовительной  групп собираются на центральной площадке. Появляется почтальон Печкин (взрослый в костюме )

    Почтальон Печкин:     Здравствуйте, ребята!

    Дети:    Здравствуйте!

    Печкин:  Я, знаменитый почтальон Печкин. Я доставляю почту. В моей сумке есть письма и я должен их доставить по адресу.  А вы мне не подскажите, куда я попал?

    Дети:   Это детский сад «Ласточка».

    Печкин:   А мне и нужен детский сад (достает письмо и читает адрес). Это письмо для детей детского сада «Ласточка». Я правильно его доставил?

    Дети:   Да!

    Печкин:    К вам в детский сад пришло письмо,

                        Очень странное оно?!

                        Конверт не похож на обычный конверт.

                       Хотите узнать, кто прислал вам привет!

                       Загадка поможет найти вам ответ!

     

    Печкин распечатывает письмо и читает:  

    Здравствуйте, ребята! С нетерпением жду встречи с вами. Обязательно буду у вас на празднике.  

    -Ребята, а интересно. Кто написал это письмо?

    Давайте отгадаем загадки:

    1. Я белым одеялом

        Всю землю одеваю,

        Белю поля, дома,

        Зовут меня…

    2. Ветви белой краской разукрашу,

        Брошу серебро на крышу вашу.

        Теплые весной придут ветра

        И меня прогонят со двора.

    3. Кто угадай – ка,

        Седая хозяйка:

        Тряхнет перинки.

     Над миром пушинки?

    4. Запорошила дорожки,

        Разукрасила окошки.

        Радость детям подарила

        И на санках прокатила.

    Дети:   Зима!

    Печкин:     Молодцы, ребята, отгадали загадку. А вот и Зимушка – Зима, к нам на праздник пожаловала сама. Встречайте ее.

    Звучит музыка. Появляется Зима ( взрослый в костюме).

    Зима:    Здравствуйте, дети!

                   В сугробах огромных

                   На вьюгах примчалась

                   Я к вам быстроходных,

                   Спешила на праздник

                   Успеть в детский сад,

                   Порадовать дружных,

                   Веселых ребят!

    Печкин:  Спасибо, зимушка – зима,

                    Что на праздник к нам пришла.

                     Ребятам очень хочется

                     Порадовать тебя!

    Проводится игра « Снежная карусель». ( 3-5 раз). Дети становятся в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети двигаются по кругу. Музыка перестает

    звучать, дети подняв руки вверх идут к центру круга, образуя «сугроб». Музыка звучит снова, игра продолжается. Каждая группа детей образует свой круг.

    Печкин:    А в моей сумке почтальона есть еще письма. Это письма для ребят, от сказочных героев. Ребята получите письма. ( каждой группе почтальон Печкин вручает письмо). Сказочные герои приглашают вас,  ребята, к себе в гости. Вы готовы отправиться в путешествие?

    Дети:  Да!

    Печкин:    Прежде чем отправиться нам в путь – дорогу, нам нужно сделать разминку. На разминку становись!

     ( почтальон Печкин проводит разминку под музыку. Дети выполняют движения по показу).

    Зима:    Пора отправляться в путешествие. Открывайте свои конверты и чтобы встретиться со своим сказочным героем, следуйте строго инструкции, которая есть в вашем конверте. Счастливого пути!

    Дети и взрослые открывают конверты и отправляются в путь согласно плану.

    Письмо:     Привет, друзья, из леса!

                       Я на опушке леса очень жду.

                       Когда ко мне играть придут

                       Девочки и мальчики –

                       Ловкие, как зайчики.

                       Приходите поскорей,

                       Очень жду своих друзей.

    Дети вместе со взрослыми идут по нарисованному маршруту.

    Воспитатель:- По дорожке мы пойдем в зимний лес попадем

     ( дети идут по следам)

    - Смотрите. Тонкий ледок впереди,

      Придется по мостику всем нам идти.

      Мы по мостику пройдем

      И друг друга не толкнем

     (ходьба по узкой дорожке).

    - Вот и пришли мы в зимний лес.

      Сколько здесь вокруг чудес!

      Справа березка в шубке стоит,

      Слева елка на нас глядит

      Снежинки в небе кружатся,

      На землю тихо ложатся.

      Снежинки блестят и искрятся

      На ладошки к ребятам ложатся.

    На участке детей встречает Петрушка ( взрослый в костюме)

    Петрушка:     Здравствуйте, дети!

                             Я – рыжий Петрушка!

                             Я настоящий, живой, не игрушка.

                             Я с новеньким бубном пришел вас смешить,

                             Показывать фокусы и веселить.

    - Ребята, а вы любите играть?

    Дети:   Да!

    Петрушка:     У меня есть бубен, давайте поиграем в

     игру « Найди себе пару» ( игра проводится 3-4 раза)

    Петрушка:     А у меня снежинка есть,

                             Невозможно глаз отвесть.

                             Посмотрим, кто сможет

                             Ловко прыгнуть, повернуться

                             И снежинки волшебной коснуться!

     

    Проводится игра «Поймай снежинку». Дети стоят в кругу. В середине круга стоит Петрушка, в руках у него палка к которой привязана на нитке снежинка. Петрушка вращает снежинку над головами детей. Дети подпрыгивают, пытаясь коснуться снежинки.

    Петрушка:   Ах! Какие вы ловкие!

                            А волшебная снежинка полетала

                            И на сугроб из снежков тихо – тихо села.

                            Быстро все снежки возьмите

                            И в корзину попадите!

    Проводится игра «Попади в цель». Дети выполняют метание снежков в колпак.

    Из-за сугроба появляется Медведь ( взрослый в костюме).

    Медведь:     Кто шумит в моем лесу?

                           Кто мне спать не дает?

    Петрушка:       Хватит мишка тебе спать. Так ты все интересные праздники проспишь. Лучше поиграй с детьми. Смотри, сколько их здесь много.

    Медведь:     И правда, сколько здесь много ребят. И я могу с ними поиграть?

    Петрушка:    Ну конечно же.

    Проводится игра с медведем ( 3 раза)

    «Игра с медведем».   Дети встают в круг, а медведь в центр круга ( присаживается на корточки – засыпает). Дети идут по кругу и выполняют движения под говорок Петрушки:     Мы погреемся немножко,

                            Мы похлопаем в ладошки.

                            Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

                            Ножки тоже мы погреем,

                            Мы потопаем быстрее.

                            Топ, топ, топ, топ, топ.

                            Рукавички мы наденем,

                            Не боимся мы метели.

                            Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.

    Петрушка и дети будят мишку:     Мишка, мишка, полно спать

              Дети:                                          Выходи скорей гулять.

                                                                  Нас много – ты один,

                                                                  Спать тебе мы не дадим.

    Медведь:     Кто, кто меня звал?

                           Кто мне спать не давал?

    Дети разбегаются, а медведь их ловит.

    Медведь:    Молодцы , ребята! И за это я дам вам красивые цветные льдинки. ( Медведь выносит две корзины с цветными шариками, спотыкается и рассыпает их. Медведь просит детей собрать шарики  по цвету в две корзины).

    Проводится игра «Собери льдинки» ( 3 раза. Каждая группа собирает шарики определенного цвета в свою корзину. Каждый раз цвет шарики меняется.)

    Медведь и Петрушка хвалят детей.

    Медведь:    Ой, ребята, молодцы!

                          Наигрались от души.

                          Спасибо, ребята, что в гости пришли.

                          Что со мной поиграли.

               

             Проверил я вашу ловкость и сноровку

             И за это дарю вам большую конфету.

             А мне ведь спать до весны пора,

             До свиданья, детвора!

    Петрушка вместе с детьми возвращаются на центральную площадку

    Письмо:      Привет, друзья, из леса!

                          Я на опушке леса очень жду.

                          Когда ко мне играть придут

                          Девочки и мальчики –

                          Ловкие, как зайчики.

                          Приходите поскорей,

                          Очень жду своих друзей.

    Дети вместе с Зимой идут по нарисованному маршруту и преодолевают препятствия ( ходьба по извилистой дорожке, по следам, перелезание через бум, подлезание под препятствие и т.д.) Дети приходят на поляну, где их встречает Снеговик (взрослый в костюме)

    Зима:    Здравствуй, Снеговик!

    Снеговик:    (вздыхая)  Здравствуйте!

    Зима:   Что с тобой? Почему ты грустишь?

    Снеговик:     Обидно мне.

                            Ребята меня слепили

                            И про меня забыли.

                            Стою я такой несчастный,

                            Один я скучаю ужасно.

    Зима:     Ну-ка, ребята, развеселим снеговика! Ты любишь играть?

    Снеговик:   (радостно)  Конечно!

    Проводится игра   «Мы веселые ребята» ( игра проводится 3 раза. В роли ловишки – Снеговик).

    Снеговик:      Я, ребята, Снеговик

                              К снегу, холоду привык.

                              Вы слепили меня ловко:

                              Вместо носа тут морковка,

                              Уголечки вместо глаз,

                              Вместо шляпы медный таз.

                              Вы меня развеселили.

                              А хотите поиграть?

                              Все мы будем замирать.

    Проводится игра «Замри»

    Игра «Замри»:  Дети стоят в кругу. Зима и Снеговик стоят в центре круга и говорят слова. А дети выполняют движения соответственно тексту.

    Мы топаем ногами,

    Мы хлопаем руками,

    Качаем головой,

    Мы руки поднимаем,

    Потом их опускаем,

    Мы руки подаем

    И бегаем кругом.

    Раз, два, три!

    Снежная фигура, замри!    (дети замирают приняв любую позу).

    Снеговик:        Ой, ребята , молодцы!

                               Наигрались от души.

                               Спасибо, ребятки, что в гости пришли.

                               Что со мной поиграли.

                 Проверил я вашу ловкость, сноровку,

                 За это дарю вам  большую морковку.

                 Вам уже в детсад пора

                 До свиданья. детвора!

    Снеговик вручает детям большую (бутафорскую) морковку ( внутри нее лежат сладкие призы).

    Дети вместе с Зимой возвращаются на центральную площадку.

    Печкин:     Ребята, я вижу у вас есть санки. Давайте отправимся в обратный путь на санном поезде. Дети распределяются на пары и возвращаются  на центральную площадку  ( везут друг друга по очереди на санках).

    На центральной площадке звучит музыка, детей встречает Зима.

    Зима:    Ребята, расскажите, в гостях у каких сказочных героев вы побывали?

    Дети:   отвечают.

    Зима:     Кончается время волшебных минут,

                    Меня уже вьюги в дорогу зовут,

                    Туда, где  без края снега, да снега.

                    Где вьются метели и свищет пурга.

                    Мне медлить нельзя. Я должна торопиться,

                    И вам ребятня, уж пора расходиться!

    Печкин:     Праздник  веселый удался на славу.

                         Я думаю, всем он пришелся по нраву.

                         Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

                         Здоровы, послушны и нас не забудьте.

     

    Герои прощаются с детьми и под музыку уходят.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие со сказочными героями»

    Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество". Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная. Цели...

    Занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие со сказочными героями»

    Цели: уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге и их основных признаках; упражнять в анализе различных свойств фигур; развивать как наглядно-образн...

    Конспект занятия по математике в старшей группе: « Путешествие со сказочными героями в мир математики».

    В математике важным является не качество предметов, а их количество.И мы можем учить ребенка счету на конкретных предметах. Ребенок понимает, что игрушки, фрукты, предметы можно сосчитать.Данный ...

    НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в сказочный, зимний лес»

    Открытый показ  НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: "Путешествие в сказочный, зимний лес"Цель: Обобщение знаний, умений и навыков посредством игры-путеш...

    Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Поможем сказочным героям».

    Данный конспект поможет воспитателям в проведении  интересной образовательной деятельности по математике. Данная образовательная деятельность проходит как итоговая в конце учебного года. Дети поп...

    НОД по познавательному развитию. ФЭМП с детьми старшей группы "Путешествие к сказочным героям. "

    Познакомить детей с числом и цифрой 8 с использованием игровых ситуаций....

    Конспект развлечения в подготовительной группе «Путешествие в сказочные предания»

    1.​ Обобщить знания о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев.2.​ Активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи, развитие монологической речи, м...