открытое занятие в средней группе по ЗОЖ "Будь здоров, Мишутка!"
план-конспект занятия (средняя группа)

МАКСУДОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

Конспект занятия в средней группе №9 по разделу «Здоровый образ жизни».

Тема: «Будь здоров, Мишутка!»

Цели и задачи:

  1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
  2. Воспитывать желание у детей к здоровому образу жизни.
  3. Развить мыслительную активность и воображение.

Методы и приёмы:

  1. Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение).
  2. Наглядно-демонстративный (интерактивная доска).
  3. Игровой (познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, зарядка, самомассаж, точечный массаж, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, двигательная активность, загадки, показ слайдов).

Словарная работа:  здоровье, самомассаж, точечный массаж, витамины.

Материал и оборудование:

Мягкие игрушки (Заяц и Медведь), сорока, макет «ручей», дощечка, массажная дорожка, стены, канат, горшочек, «пчёлки» для зрительной гимнастики (на каждого ребёнка), коробка со средствами личной гигиены.

Д/и «Полезная и вредная еда».

Предварительная работа:

- чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр»; А.Барто  «Девочка чумазая» и др.

-беседа с детьми о правилах личной гигиены. Практические занятия. Соблюдение режимных моментов.

-чтение стихотворений о спорте, о дружбе.

-рассматривание дидактического материала на тему: «Личная гигиена», «Полезные продукты и вредные», «Режим дня».

- Подготовка атрибутов к занятию.

 

Ход занятия:

Воспитатель:                    Солнце за окном встаёт

И скучать на не даёт.

Ты мой друг и я твой друг

Становись скорее в круг

Улыбнемся мы друг другу

Здоровья пожелаем другу!

-А как мы желаем здоровья человеку?

Дети: Говорим «Здравствуйте!»

Воспитатель: А как передаём своё хорошее настроение?

Дети: Улыбаемся, когда здороваемся.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите сколько у нас гостей, давайте им, тоже пожелаем здоровья и хорошего настроения.

Дети говорят «Здравствуйте!» с улыбкой.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как выглядит больной ребёнок ? СЛАЙД №1 «Больной ребёнок».

Дети описывают картинки, глядя на экран.

Воспитатель: Ребята , а как выглядит здоровый ребёнок? СЛАЙД №2 «Здоровый ребёнок».

Дети: отвечают (веселый, бодрый, активный, не кашляет, не чихает и тд.)

Воспитатель: Я очень рада видеть вас здоровыми и веселыми. Кто-то к нам в окно стучится. Пойду, посмотрю. Ребята, это сорока, принесла нам телеграмму. Что же здесь написано?

Воспитатель читает телеграмму: « Ребята, помогите, Мишутка заболел!»

Давайте навестим Мишутку и посмотрим чем мы можем ему помочь. А где живет Мишутка?

Дети: в лесу.

Воспитатель: А на каком транспорте можно доехать до леса?

Дети перечисляют ( машина ,поезд, велосипед и т.д.)

Воспитатель: А давайте пойдем пешком. Ведь ходить пешком полезно для здоровья и можно увидеть по дороге много интересного. Ребята, лес далеко, мы можем проголодаться, давайте посмотрим , что же можно взять с собой в дорогу.

Д/И «Полезно-вредно» . СЛАЙД №3,4. «Собираемся в поход».

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно выбрали полезные продукты. А теперь не будем терять время, отправляемся в дорогу.

Дети идут друг за другом.(под песню «Тропинка» муз. Г. Дмитриева, сл Г. Ладонщикова) . СЛАЙД №5 «Тропинка».

Воспитатель: Ребята, как хорошо в лесу, какой свежий воздух. Давайте, понюхаем, чем пахнет лес. Как надо правильно дышать?

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Чем пахнет лес?

Дети: деревьями, грибами, ягодами.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Подходят к ручью, через который надо пройти по узкой дощечке.

Воспитатель: осторожно по дощечке пройдите, ножки не намочите! Ребята, а что может случиться, если промокнут ножки?

Дети: можно  простудиться и заболеть.

Воспитатель: А если вы вдруг заболели, как можно помочь себе выздороветь?

Дети: надо делать самомассаж.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы делаем самомассаж.

Чтобы горло не болело

Мы погладим его смело.

(поглаживаем ладонями шею мягкими движениями сверху вниз).

Чтоб не кашлять, ни чихать

Будем носик растирать.

( указательными пальцами растираем крылья носа)

Лобик тоже разотрём-

Ладонь поставим козырьком.

(прикладывают ко лбу ладони «козырьком»).

Вилку пальчиками сделай-

Ушко ты погладь умелою

(раздвигают указательные и средние пальцы и растирают точки перед ушами и за ними).

Знаем, знаем :да , да, да!

Нам простуда не страшна!

(потирают ладони).

Воспитатель:  Перед вами каменистая дорога… (массажная дорожка) Скажите полезно ходить по камушкам?

Дети: Да, это массаж, называется точечный.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А вот ещё одно препятствие ( на полу лежат степы 3 шт)

Практическое  упражнение « С кочки на кочку».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чей домик, интересно кто в нем живет?! Давайте постучим и спросим.

Заяц (грустный): Это я –зайчик.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик, почему ты такой грустный?

Заяц:  У меня болят лапки и спинка.

Воспитатель: Зайчик, а ты делаешь по утрам зарядку?

Заяц: Нет, я люблю поспать подольше, да и зарядку делать не умею.

Воспитатель: А вот ребята встают рано и делают зарядку. Они тебя могут научить. Правда, ребята?

Дети: Да, научим.

Воспитатель: Давай, зайчик, вместе с нами делай зарядку!

Рано утром на лужайке

Зайки делают зарядку.

Головой качали

Лапки разминали

Сели, встали, наклонились

И немного порезвились!

Всё, конец зарядки!

Здоровье в порядке

Спасибо, ребятки!

Воспитатель: Ну, что не болят больше лапки и спинка? Будешь делать теперь зарядку каждое утро?

Заяц: Обязательно буду делать зарядку. Спасибо, ребятки!

Воспитатель: Подскажи нам, пожалуйста, как пройти к Мишутке, он заболел, ждет нашей помощи.

Заяц: Идите по этой извилистой тропинке, никуда не сворачивайте.

Воспитатель: Спасибо, зайчик, будь здоров!

Воспитатель и дети идут друг за другом по «змейке».

Воспитатель: Ребята, смотрите, вот и Мишуткин домик. Ой, а что здесь произошло? Фантики от конфет лежат, горшочек … А, что же в горшочке? Что-то жужжит. Да здесь пчёлки. Пчёлки жужжат, с нами поиграть хотят.

Гимнастика для глаз  « Пчёлки».

Пчёлку в руки быстро взяли

С ней немножко поиграли.

Вдаль на пчёлку посмотри

Близко к носу поднеси.

Пчёлки вправо полетели-

Дети вправо посмотрели.

Пчёлки влево полетели-

Дети влево посмотрели.

Пчелки порхают

Детки глазками моргают

Раз, два, три – глаза закрой

Раз, два, три – глаза открой.

Воспитатель: у , где же Мишутка? Давайте позовем его ( зовут Мишутку).

Мишутка: Ой-ой-ой (ревёт)

Воспитатель: Здравствуй мишутка. Что с тобой случилось?

Мишутка: Я съел много конфет, а ещё горшочек мёда. И у меня заболели зубки.

Воспитатель: Мишутка, разве ты не знаешь, что много сладкого есть нельзя. Ребята , что полезно есть вместо конфет?

Дети: фрукты и ягоды.

Воспитатель: Мишутка, а заботишься о своих зубках?

Мишутка: нет, я не знаю как.

Воспитатель: Ребята. Как мы заботимся о своих зубах?

Дети: Чистим 2 раза утром и вечером, поласкаем  рот после еды, нельзя грызть орехи.

Воспитатель: Мишутка, а что это у тебя здесь лежит? Смотрите посылка, интересно от кого ? (воспитатель читает) « От мудрой совы». А что в ней ? (воспитатель заглядывает в посылку). Ребята, я вам покажу, что здесь лежит если вы отгадаете загадки.

(воспитатель загадывает загадки о средствах личной гигиены, дети отгадывают , воспитатель поочередно достает предметы и спрашивает для чего они нужны, дети отвечают).

Загадки

По утрам и вечерам

Чистит-чисти зубы нам.

А днём отдыхает

 В стаканчике скучает.

(зубная щетка)

 

Ускользает ,как живое

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне-

Пусть отмоет руки мне.

(мыло)

 

Хожу ,брожу не по лесам,

А по детским волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей.

(расческа)

 

В тюбике она живёт,

Змейкой из нее ползет

Неразлучна с щеткой часто,

Мятная, зубная…

(зубная паста)

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос.

(носовой платок)

После бани помогаю

Промокаю, вытираю.

Пушистое, махровое, чистое ,новое

(полотенце)

Воспитатель: Молодцы, ребята! И сова молодец нужную посылку тебе прислала , Мишутка. Будешь чистить зубки 2 раза в день, купаться каждый вечер, расчесывать свою шерстку. Не будешь кушать много сладкого и зубки болеть не будут. Хорошо?

Мишутка: Обязательно всё буду делать. Спасибо вам, ребята! За то, что вы мне помогли , я вам подарю баночку варенья. Будете пить чай и меня вспоминать.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Нам пора возвращаться , ведь ребята соблюдают режим дня.

Мишутка : А что такое режим дня?

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Мишутке , что такое режим дня.

СЛАЙД № 6 «Режим дня».

Мишутка : Спасибо, ребята, что вы меня навестили, многому меня научили. Приходите в гости ещё!

Воспитатель и дети: До свидания. Будь здоров , Мишутка.

Воспитатель и дети возвращаются.

Воспитатель: вы сегодня , молодцы! Помогли и зайчику и Мишутке. Правда хорошо помогать друзьям? Вам понравилось наше путешествие. А что вам больше понравилось?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, так что же нужно делать ,чтобы быть здоровыми?

Дети: делать зарядку , правильно питаться, заниматься спортом, много гулять на свежем воздухе, ухаживать за собой, улыбаться и тд.

Воспитатель : Ребята, давайте посадим «Дерево здоровья», на котором будут расти  здоровые привычки. СЛАЙ №7 «Дерево здоровья».

Воспитатель: Пришло время прощаться с нашими гостями. Я желаю вам ребята и вам уважаемые гости крепкого здоровья, хорошего настроения!

Воспитатель и дети говорят : «До свидания!»

 

 

 

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА : https://nsportal.ru/maksudova-lyudmila-nikolaevna 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx24.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в средней группе №9 по разделу «Здоровый образ жизни».

Тема: «Будь здоров, Мишутка!»

Цели и задачи:

  1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
  2. Воспитывать желание у детей к здоровому образу жизни.
  3. Развить мыслительную активность и воображение.

Методы и приёмы:

  1. Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение).
  2. Наглядно-демонстративный (интерактивная доска).
  3. Игровой (познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, зарядка, самомассаж, точечный массаж, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, двигательная активность, загадки, показ слайдов).

Словарная работа:  здоровье, самомассаж, точечный массаж, витамины.

Материал и оборудование:

Мягкие игрушки (Заяц и Медведь), сорока, макет «ручей», дощечка, массажная дорожка, стены, канат, горшочек, «пчёлки» для зрительной гимнастики (на каждого ребёнка), коробка со средствами личной гигиены.

Д/и «Полезная и вредная еда».

Предварительная работа:

- чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр»; А.Барто  «Девочка чумазая» и др.

-беседа с детьми о правилах личной гигиены. Практические занятия. Соблюдение режимных моментов.

-чтение стихотворений о спорте, о дружбе.

-рассматривание дидактического материала на тему: «Личная гигиена», «Полезные продукты и вредные», «Режим дня».

- Подготовка атрибутов к занятию.

Ход занятия:

Воспитатель:                    Солнце за окном встаёт

И скучать на не даёт.

Ты мой друг и я твой друг

Становись скорее в круг

Улыбнемся мы друг другу

Здоровья пожелаем другу!

-А как мы желаем здоровья человеку?

Дети: Говорим «Здравствуйте!»

Воспитатель: А как передаём своё хорошее настроение?

Дети: Улыбаемся, когда здороваемся.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите сколько у нас гостей, давайте им, тоже пожелаем здоровья и хорошего настроения.

Дети говорят «Здравствуйте!» с улыбкой.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как выглядит больной ребёнок ? СЛАЙД №1 «Больной ребёнок». 

Дети описывают картинки, глядя на экран.

Воспитатель: Ребята , а как выглядит здоровый ребёнок? СЛАЙД №2 «Здоровый ребёнок».

Дети: отвечают (веселый, бодрый, активный, не кашляет, не чихает и тд.)

Воспитатель: Я очень рада видеть вас здоровыми и веселыми. Кто-то к нам в окно стучится. Пойду, посмотрю. Ребята, это сорока, принесла нам телеграмму. Что же здесь написано?

Воспитатель читает телеграмму: « Ребята, помогите, Мишутка заболел!»

Давайте навестим Мишутку и посмотрим чем мы можем ему помочь. А где живет Мишутка?

Дети: в лесу.

Воспитатель: А на каком транспорте можно доехать до леса?

Дети перечисляют ( машина ,поезд, велосипед и т.д.)

Воспитатель: А давайте пойдем пешком. Ведь ходить пешком полезно для здоровья и можно увидеть по дороге много интересного. Ребята, лес далеко, мы можем проголодаться, давайте посмотрим , что же можно взять с собой в дорогу.

Д/И «Полезно-вредно» . СЛАЙД №3,4. «Собираемся в поход».

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно выбрали полезные продукты. А теперь не будем терять время, отправляемся в дорогу.

Дети идут друг за другом.(под песню «Тропинка» муз. Г. Дмитриева, сл Г. Ладонщикова) . СЛАЙД №5 «Тропинка».

Воспитатель: Ребята, как хорошо в лесу, какой свежий воздух. Давайте, понюхаем, чем пахнет лес. Как надо правильно дышать?

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Чем пахнет лес?

Дети: деревьями, грибами, ягодами.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Подходят к ручью, через который надо пройти по узкой дощечке.

Воспитатель: осторожно по дощечке пройдите, ножки не намочите! Ребята, а что может случиться, если промокнут ножки?

Дети: можно  простудиться и заболеть.

Воспитатель: А если вы вдруг заболели, как можно помочь себе выздороветь?

Дети: надо делать самомассаж.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы делаем самомассаж.

Чтобы горло не болело

Мы погладим его смело.

(поглаживаем ладонями шею мягкими движениями сверху вниз).

Чтоб не кашлять, ни чихать

Будем носик растирать.

( указательными пальцами растираем крылья носа)

Лобик тоже разотрём-

Ладонь поставим козырьком.

(прикладывают ко лбу ладони «козырьком»).

Вилку пальчиками сделай-

Ушко ты погладь умелою

(раздвигают указательные и средние пальцы и растирают точки перед ушами и за ними).

Знаем, знаем :да , да, да!

Нам простуда не страшна!

(потирают ладони).

Воспитатель:  Перед вами каменистая дорога… (массажная дорожка) Скажите полезно ходить по камушкам?

Дети: Да, это массаж, называется точечный.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А вот ещё одно препятствие ( на полу лежат степы 3 шт)

Практическое  упражнение « С кочки на кочку».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чей домик, интересно кто в нем живет?! Давайте постучим и спросим.

Заяц (грустный): Это я –зайчик.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик, почему ты такой грустный?

Заяц:  У меня болят лапки и спинка.

Воспитатель: Зайчик, а ты делаешь по утрам зарядку?

Заяц: Нет, я люблю поспать подольше, да и зарядку делать не умею.

Воспитатель: А вот ребята встают рано и делают зарядку. Они тебя могут научить. Правда, ребята?

Дети: Да, научим.

Воспитатель: Давай, зайчик, вместе с нами делай зарядку!

Рано утром на лужайке

Зайки делают зарядку.

Головой качали

Лапки разминали

Сели, встали, наклонились

И немного порезвились!

Всё, конец зарядки!

Здоровье в порядке

Спасибо, ребятки!

Воспитатель: Ну, что не болят больше лапки и спинка? Будешь делать теперь зарядку каждое утро?

Заяц: Обязательно буду делать зарядку. Спасибо, ребятки!

Воспитатель: Подскажи нам, пожалуйста, как пройти к Мишутке, он заболел, ждет нашей помощи.

Заяц: Идите по этой извилистой тропинке, никуда не сворачивайте.

Воспитатель: Спасибо, зайчик, будь здоров!

Воспитатель и дети идут друг за другом по «змейке».

Воспитатель: Ребята, смотрите, вот и Мишуткин домик. Ой, а что здесь произошло? Фантики от конфет лежат, горшочек … А, что же в горшочке? Что-то жужжит. Да здесь пчёлки. Пчёлки жужжат, с нами поиграть хотят.

Гимнастика для глаз  « Пчёлки».

Пчёлку в руки быстро взяли

С ней немножко поиграли.

Вдаль на пчёлку посмотри

Близко к носу поднеси.

Пчёлки вправо полетели-

Дети вправо посмотрели.

Пчёлки влево полетели-

Дети влево посмотрели.

Пчелки порхают

Детки глазками моргают

Раз, два, три – глаза закрой

Раз, два, три – глаза открой.

Воспитатель: у , где же Мишутка? Давайте позовем его ( зовут Мишутку).

Мишутка: Ой-ой-ой (ревёт)

Воспитатель: Здравствуй мишутка. Что с тобой случилось?

Мишутка: Я съел много конфет, а ещё горшочек мёда. И у меня заболели зубки.

Воспитатель: Мишутка, разве ты не знаешь, что много сладкого есть нельзя. Ребята , что полезно есть вместо конфет?

Дети: фрукты и ягоды.

Воспитатель: Мишутка, а заботишься о своих зубках?

Мишутка: нет, я не знаю как.

Воспитатель: Ребята. Как мы заботимся о своих зубах?

Дети: Чистим 2 раза утром и вечером, поласкаем  рот после еды, нельзя грызть орехи.

Воспитатель: Мишутка, а что это у тебя здесь лежит? Смотрите посылка, интересно от кого ? (воспитатель читает) « От мудрой совы». А что в ней ? (воспитатель заглядывает в посылку). Ребята, я вам покажу, что здесь лежит если вы отгадаете загадки.

(воспитатель загадывает загадки о средствах личной гигиены, дети отгадывают , воспитатель поочередно достает предметы и спрашивает для чего они нужны, дети отвечают).

Загадки

По утрам и вечерам

Чистит-чисти зубы нам.

А днём отдыхает

 В стаканчике скучает.

(зубная щетка)

Ускользает ,как живое

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне-

Пусть отмоет руки мне.

(мыло)

Хожу ,брожу не по лесам,

А по детским волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей.

(расческа)

В тюбике она живёт,

Змейкой из нее ползет

Неразлучна с щеткой часто,

Мятная, зубная…

(зубная паста)

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос.

(носовой платок)

После бани помогаю

Промокаю, вытираю.

Пушистое, махровое, чистое ,новое

(полотенце)

Воспитатель: Молодцы, ребята! И сова молодец нужную посылку тебе прислала , Мишутка. Будешь чистить зубки 2 раза в день, купаться каждый вечер, расчесывать свою шерстку. Не будешь кушать много сладкого и зубки болеть не будут. Хорошо?

Мишутка: Обязательно всё буду делать. Спасибо вам, ребята! За то, что вы мне помогли , я вам подарю баночку варенья. Будете пить чай и меня вспоминать.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Нам пора возвращаться , ведь ребята соблюдают режим дня.

Мишутка : А что такое режим дня?

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Мишутке , что такое режим дня.

СЛАЙД № 6 «Режим дня».

Мишутка : Спасибо, ребята, что вы меня навестили, многому меня научили. Приходите в гости ещё!

Воспитатель и дети: До свидания. Будь здоров , Мишутка.

Воспитатель и дети возвращаются.

Воспитатель: вы сегодня , молодцы! Помогли и зайчику и Мишутке. Правда хорошо помогать друзьям? Вам понравилось наше путешествие. А что вам больше понравилось?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, так что же нужно делать ,чтобы быть здоровыми?

Дети: делать зарядку , правильно питаться, заниматься спортом, много гулять на свежем воздухе, ухаживать за собой, улыбаться и тд.

Воспитатель : Ребята, давайте посадим «Дерево здоровья», на котором будут расти  здоровые привычки. СЛАЙ №7 «Дерево здоровья».

Воспитатель: Пришло время прощаться с нашими гостями. Я желаю вам ребята и вам уважаемые гости крепкого здоровья, хорошего настроения!

Воспитатель и дети говорят : «До свидания!»

МДОУ Детский сад комбинированного вида № 77

Конспект

открытого занятия.  

Непосредственная образовательная деятельность

в средней группе № 9

на тему : « Будь здоров, Мишутка!»

Воспитатель :

Максудова Л.Н.

Г.Раменское

2019год

МДОУ Детский сад комбинированного вида № 77

Сообщение из опыта работы

на тему : «Формирование привычки к здоровому образу жизни у младших дошкольников».

Подготовила и провела :

Воспитатель : Максудова Л.Н.

Г. Раменское

2019 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе « В гости к мишутке»

Развивая моторику, мы создаём предпосылки для становления многих психических процессов. Очевидно, что совершенствование любых двигательных навыков предполагает востребованность психических функций — э...

«Дом в котором ты живешь» Конспект открытого занятия в средней группе для родителей в рамках «Дней открытых дверей» на базе МАДОУ № 86

Тип: Обучающий.Вид: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Учить ...

Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»

Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности....

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к мишутке»

Цель. Развитие музыкальных способностей через  активное участие детей  в разных видах деятельности. (слушание, пение, музыкальное движение, игра на музыкальных инструментах). Задачи.Зак...

Открытое занятие в средней группе «Я хочу быть здоров».

Проблема сохранения и укрепления здоровья детей – всегда была актуальной. Это одна из основных задач деятельности детского сада. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека  занимает во ...

Открытое занятие в младшей группе «В гостях у Мишутки»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие  Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,...