Сказка теремок на степ-платформах
методическая разработка (подготовительная группа)

Головко Елена Васильевна

  Уважаемые любители спорта, представьте, что мы с вами попали в сказку. Идём, оглядываемся вокруг и удивляемся м-м-м. (упражнение для верхних дыхательных путей). Затем сели в игрушечный оранжевый паровозик и поехали мимо кочек и берёз, мимо ёлок и дубов чух -чух - чух (упражнение для верхних дыхательных путей) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_teremok.docx26.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Теремок» на степ - платформах

  Уважаемые любители спорта, представьте, что мы с вами попали в сказку. Идём, оглядываемся вокруг и удивляемся м-м-м. (упражнение для верхних дыхательных путей). Затем сели в игрушечный оранжевый паровозик и поехали мимо кочек и берёз, мимо ёлок и дубов чух -чух - чух (упражнение для верхних дыхательных путей) Смотрим, а впереди стоит терем – теремок.                      Подойдите каждый к своему теремку.

Стоит в поле теремок – теремок      (делаем крышу над головой)

Он не низок, не высок, не высок.     (руки к плечам и тянемся на носочках)

Вот по полю-полю Мышка бежит    (бежим вокруг степов на носочках)

У дверей остановилась и стучит.

Кто, кто в теремочке живёт?             (наклоны с прямыми ногами и стучим

Кто, кто в невысоком живёт?             по степу, выпрямляясь качаем головой)

А ей никто не отвечает.                      (пожимаем плечами)

Правой лапкой Мышка дверь толкнула   (шаг на степ с рукой вперёд)

Левой лапкой Мышка дверь толкнула      (шаг на степ с другой рукой)

Никак!                                                    (пожали плечами)

А потом коленочкой вот так                (шаг на степ и махи коленом)

И ещё коленочкой вот так.                   ( то же с другой ноги)

Никак!                                                     (пожали плечами)

Видно заперта ключом,                         (шаг на степ боком)

Я сейчас её бочком.                                ( то же другим боком)

Дверь со скрипом распахнулась           (разводим руки и произносим а-а-а)

Наша Мышка улыбнулась.                    (улыбаемся)

Лишь закрыла дверь Нарушка,

Скачет по полю Лягушка.                      (прыжки на степ и назад)

Ква-ква-ква-ква-ква-ква                          

Вот залезла на крыльцо                          (шаг на степ и со степа с приседом)

Лапкой дёрнула кольцо.

Мышка двери отворила,                         (шаг на степ, руки в стороны)

И Лягушку внутрь впустила.

Куст разросся на опушке                        ( присед на степе, руки вверх)

Чьи там серенькие ушки?                       ( повороты туловища в приседе)

Зайка из лесу прыг-скок                         (прыжки на степ попеременно)

Увидал он теремок.

Барабанит в двери Зайка,                       (наклоны к степу и выпрямиться)

Тук-тук-тук, открой, хозяйка!

Мышь с Лягушкой отворили                 (выпады в сторону с руками)

Зайку в теремок впустили.

Вот и рыжая Лиса,                                  (сидя на степе, выпрямляем ноги

Всем на зависть хороша.                        и сгибаем, обхватывая руками)

Сама собой любуется                             (сидя на степе колени в одну и  

Хвостом своим красуется.                      другую сторону)  

Я такая гибкая,                                        («кошечка», упор рук на степ)

Прогибаю спинку я.

Сяду – лапку протяну,                (сидя на степе тянемся к одной и другой ноге)

Я гимнастику люблю.

Это что там на пригорке?           (сидя на степе тянемся вперед)

Теремок стоит пол ёлкой?

Ей хозяева открыли                    (сидя поднимаем ноги и разводим их  

И Лису в свой дом впустили       в стороны)

Вот зубами щёлк-да-щёлк,        (сидя на степе вертикальные «ножницы»)

Выглянул из чащи Волк.

Лапки сильно разомну,              (выпады с покачиванием на степе)

Бегать быстро я смогу.

Всем в лесу известно – он          (бег высоко поднимая колени)

В беге лучший чемпион.

Звери Волка уважают,

К себе в гости приглашают.

        (звук: рычание)

Кто же может так реветь?

Ну, конечно же, Медведь!

Мишка с детства был прилежным    (массаж живота по часовой стрелке)

Он питался лишь полезным.

Отжимания по утрам                   (отжимания от степа)

Выполнял он и тут и там.

Стал в лесу сильнее всех             (приседания «со штангой»)

Ждёт Топтыгина успех.

Звери Мишку увидали                 ( шаг на степ и повороты туловища)

Ему громко закричали:

Мишка, вот какой конфуз,

Ты ж не мелкий карапуз,

В теремок наш не войдёшь          (соединяем пальцы рук, руки вверх

Только крышу разнесёшь!             и разъединяем)

Мишка, ты не обижайся               (стоя на степе выпады ногой вниз)

Во дворе располагайся

Стал и Мишка с ними жить          (подскоки вокруг степа, на удар

Теремок тот сторожить.                 Бубна меняют направление)

Жили дружно, не скучали

Пели песни, танцевали.

 

А теперь мы превратимся с вами в зверей из сказки. Кто-то будет осторожной Мышкой, кто-то прыгучей Лягушкой. Кто-то весёлым Зайкой или гибкой Лисой. Кто-то быстрым Волком или сильным Мишкой. Давайте заглянем под степ. Одеваем маски на голову и танцуем под музыку как звери.

Эй, вы, звери, в круг вставайте,

И ладошки доставайте.           (в кругу соединяем ладони)

Будем вместе дружно жить,

Спорт и музыку любить.        (поднимаем руки, не отрывая ладоней)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации проведения занятий по аэробике (степ-аэробике) с использованием степ-платформы.

рекомендации помогут педагогам в определении задач занятий, помощь в изготовлении степ-платформ,составлении плана занятия исходя из структуры....

Использование степ-платформ для развития физических качеств дошкольников.Старший дошкольный возраст.

Подвижные игры,игровые задания с использованием степ-платформ , перспективное планирование.Старший дошкольный возраст....

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре с использованием степ-платформ в подготовительной группе

Конспект НОД в области "Физическая культура" с использованием степ-платформ в подготовительной к школе группе....

Использование степ-платформ на физкультурном занятии в подготовительной группе.

Конспект части занятия с использованием степ-платформ....

Осуществление коррекционно – развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи посредством применения практики «Сказки на степ - платформах»

Представить опыт работы по использованию практики «Сказки на степ - платформах», как один из способов коррекционно – развивающей работы с детьми с  тяжелыми нарушениями ре...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Сказки на степ-платформах"

Обогащение двигательного опыта детей, разучивая танцевальные композиции сказочного характера на степ-платформах....