Перспективный план по ЗОЖ
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план по формирование начальных представлений
о здоровом образе жизни
Дата | Тема | Цель | Литература |
Сентябрь | |||
06.09.19. | Беседа «Доброе утро, малыши!» (адаптация) | Способствовать легкой адаптации | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
13.09.19. | Беседа «Культурно – гигиенические навыки» | Уточнить знания детей о соблюдении навыков гигиены | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
20.09.19. | Чтение потешки «Водичка, водичка» | Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
27.09.19. | Дидактическая игра «Умоем куклу Катю» | Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
Октябрь | |||
04.10.19. | Беседа «Зачем нужно днем спать» | Формировать представление о том, что с помощью сна восстанавливаются силы | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольноков» |
11.10.19. | Дидактическая игра «Уложи мишку спать» | Формировать представления о необходимости | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
18.10.19. | Чтение потешки «Баю - баюшки, баю» | Побуждать детей отдыхать в дневное время сна | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
25.10.19. | Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты» | Дать представление об овощах и фруктах | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольноков» |
Ноябрь | |||
01.11.19. | Обсуждение ситуации «Кук у Бегемотика заболел животик» | Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
08.10.11. | Беседа «Вырастим здоровыми и красивыми» | Дать представление о ценности здоровья | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
15.11.19. | Чтение отрывка из поэмы В. Маяковского «Что такое хорошо…» | Формировать желание вести здоровый образ жизни | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
22.11.19. | Беседа «Чистота – залог здоровья» | Продолжать формировать потребность в соблюдении навыков гигиены | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольноков» |
29.11.19. | Чтение А. Барто «Девочка чумазая» | Продолжать формировать знания о необходимости гигиенических процедур | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
Декабрь | |||
06.12.19. | Дидактическая игра «Учим Незнайку чистоте» | Воспитывать желание быть опрятным | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
13.12.19. | Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» | Продолжать формировать желание вести здоровый образ жизни | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
20.12.19. | Беседа «Здоровые волосы» | Формировать потребность в здоровых волосах | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
27.12.19. | Чтение потешки «Расти коса» | Дать представление о том, как беречь волосы и ухаживать за ними | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
Январь | |||
10.01.20. | Дидактическая игра «У Кати заболели зубы» | Дать представление о роли зубов в организме | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
17.01.20. | Беседа «Полезны ли сладости?» | Дать представление о пользе и вреде сладостей | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
24.01.20. | Беседа «Осторожно лед!» | Воспитывать желание заботиться о своем здоровье | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольноков» |
31.01.20. | Беседа «О безопасном поведении на улице» | Воспитывать элементарные представления о безопасном для здоровья поведении на улице | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
Февраль | |||
07.02.20. | Беседа «Зачем нам витамины» | Дать представления о пользе витаминов | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
14.02.20. | Дидактическая игра «Катаем зайку на санках» | Формировать представления то том, что игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
21.02.20. | Беседа «Наши лучшие врач и тетя мед. сестра» | Формировать умение осознавать необходимость лечения | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
28.02.20. | Экскурсия в медицинский кабинет | Продолжать знакомить детей с работой врача | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
Март | |||
06.03.20. | Чтение сказки К.И. Чуковского «Доктор Айболит» | Формировать знания о роли доктора и здоровье | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
13.03.20. | Дидактическая игра «У куклы Кати заболело горло» | Продолжать формировать представления о вредной пище | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
20.03.20. | Беседа «Глаза и уши» | Развивать умение различать и называть органы чувств | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
27.03.20. | Чтение рассказа Э.Машковской «Уши» | Дать представление о роли ушей в организме | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
Апрель | |||
03.04.20. | Психогимнастика «Лисичка подслушивает» | Дать представление как беречь уши и ухаживать за ними | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
10.04.20. | Дидактическая игра «Как ухаживать за больными» | Формировать элементарные представления о том, как ухаживать за больными | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
17.04.20. | Беседа «Почему нельзя брать в рот посторонние предметы» | Дать представления о том, как вредно брать в рот посторонние предметы | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
24.04.20. | Беседа «Если хочешь быть здоров – закаляйся» | Дать представления о необходимости закаливания | К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольноков» |
Май | |||
08.05.20. | Беседа «О здоровом питании» | Дать представления о полезной и вредной пище | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
15.05.20. | Беседа «Мыло и вода – наши друзья» | Совершенствовать знания о соблюдении навыков гигиены | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
22.05.20. | Обсуждение ситуации «Я иду купаться» | Продолжать формировать желание вести здоровый образ жизни | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
29.05.20. | Игра-шутка «Мое тело» | Совершенствовать знания о частях тела и органах чувств | Голицына «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в доу.» мл. гр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....