В гости к солнышку пойдём
план-конспект занятия (младшая группа)

Петрова Наталья Борисовна

Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку пойдём, быстро солнышко найдём» для детей раннего возраста.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Обучающая: познакомить детей с понятием -запах ели;

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

-формировать у детей представления об особенностях образа жизни медведя весной;

Развивающая: развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;

Воспитывающая: воспитатель любовь и бережное отношение к природе, вызывать эмоциональный отклик от совершенных действий.

Оборудование: игрушка-медведь, искусственная ёлочка, шишки в корзинке (массажные мячи), модель солнца, прищепки по количеству детей, поднос для прищепок, шары, звуки леса – пение птиц, бабочки из цветной бумаги, круглые магниты разного цвета, цветы для дыхательной гимнастики.

Ход занятия:

Дети выходят и становятся рядом с воспитателем.

Вос-ль: Здравствуйте ребята. Давайте поздороваемся друг с другом и с нашими гостями.

ПРИВЕТСТВИЕ

: Здравствуйте ладошки хлоп хлоп хлоп, (хлопают в ладоши)

Здравствуйте ножки топ топ топ (топают ножками)

Здравствуйте щёчки плюх плюх плюх (хлопают по щёчкам)

Пухленькие щечки плюх плюх плюх

Здравствуйте губки чмок чмок чмок (воздушные поцелуи)

Здравствуйте зубки стук стук. стук (стучим зубками)

Здравствуй мой носик пик пик пик (трогаем носик)

Здравствуйте гости всем привет(машем ручками)

 

-Ребята, что-то солнышко нам сегодня не светит.  Позовем солнышко, чтобы было теплее и веселее? (Да)

Солнышко – ведрышко

Выгляни в окошко.

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

-Выглянуло солнышко? Поищем его? Посмотрим вверх, посмотрим вниз, посмотрите вправо, посмотрите влево. Не видите его? Оно, наверное, еще не проснулось. Надо идти в гости.

-Живет оно далеко за лесом. Готовы? (Да)

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки.

Через лужу-прыг.

Через ямку-скок.

Шли, шли,

В гости к Ёлочке пришли.

 

- Вот мы и в лесу. В лесу тоже весна. Ах какой свежий воздух, как пахнут елочки! Подышим носиком. (Ароматерапия)

 

-Смотрите, ребята, кто-то спрятался за ёлочкой?

-Вы узнали, что это за зверек? (мишка)

-Что нужно ему сказать? (Здравствуйте)

-Ребята, мишка очень замерз, поможем ему согреться?

-Посмотрите под елочкой лежат шишки. Погреем наши ручки с помощью шишек.

- Выбирайте шишки. (Ребята выбирают шишки)

Самомассаж с  использованием массажных мячей.

 (Дети берут по шишке и начинают движением вперед-назад двигать ее между ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять,

Шишку будем мы катать.

Шишку будем мы катать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Шишку я в руке держу
То сожму, то разожму
Поиграю с нею –
Ладони разогрею.

Вот сжимаю правою
Вот сжимаю левою.
Буду шишки я сжимать,
Буду руки согревать.

 

-Ну, что согрелись ручки? Дотроньтесь ладошками до щечек. Какие ладошки? (Теплые) У мишки лапки тоже согрелись. 

 

-Ребята мишка говорит нам «спасибо» и предлагают поиграть с ним (проводится подвижная игра «У медведя во бору»). Дети выполняют движения согласно тексту:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит,

И на нас рычит.

-Молодцы, посмотрите, как мишке  понравилось с нами играть. А нам пора дальше в гости к солнышку, скажем мишке «до свидания».

 

 

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки.

Через лужу-прыг.

Через ямку-скок.

Шли, шли,

На полянку мы пришли.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_solnyshku_poydyom_bystro_solnyshko_naydyom.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку пойдём, быстро солнышко найдём» для детей раннего возраста.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Обучающая: познакомить детей с понятием -запах ели;

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

-формировать у детей представления об особенностях образа жизни медведя весной;

Развивающая: развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;

Воспитывающая: воспитатель любовь и бережное отношение к природе, вызывать эмоциональный отклик от совершенных действий.

Оборудование: игрушка-медведь, искусственная ёлочка, шишки в корзинке (массажные мячи), модель солнца, прищепки по количеству детей, поднос для прищепок, шары, звуки леса – пение птиц, бабочки из цветной бумаги, круглые магниты разного цвета, цветы для дыхательной гимнастики.

Ход занятия:

Дети выходят и становятся рядом с воспитателем.

Вос-ль: Здравствуйте ребята. Давайте поздороваемся друг с другом и с нашими гостями.

ПРИВЕТСТВИЕ

: Здравствуйте ладошки хлоп хлоп хлоп, (хлопают в ладоши)

Здравствуйте ножки топ топ топ (топают ножками)

Здравствуйте щёчки плюх плюх плюх (хлопают по щёчкам)

Пухленькие щечки плюх плюх плюх

Здравствуйте губки чмок чмок чмок (воздушные поцелуи)

Здравствуйте зубки стук стук. стук (стучим зубками)

Здравствуй мой носик пик пик пик (трогаем носик)

Здравствуйте гости всем привет(машем ручками)

-Ребята, что-то солнышко нам сегодня не светит.  Позовем солнышко, чтобы было теплее и веселее? (Да)

Солнышко – ведрышко

Выгляни в окошко.

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

-Выглянуло солнышко? Поищем его? Посмотрим вверх, посмотрим вниз, посмотрите вправо, посмотрите влево. Не видите его? Оно, наверное, еще не проснулось. Надо идти в гости.

-Живет оно далеко за лесом. Готовы? (Да)

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки.

Через лужу-прыг.

Через ямку-скок.

Шли, шли,

В гости к Ёлочке пришли.

- Вот мы и в лесу. В лесу тоже весна. Ах какой свежий воздух, как пахнут елочки! Подышим носиком. (Ароматерапия)

-Смотрите, ребята, кто-то спрятался за ёлочкой?

-Вы узнали, что это за зверек? (мишка)

-Что нужно ему сказать? (Здравствуйте)

-Ребята, мишка очень замерз, поможем ему согреться?

-Посмотрите под елочкой лежат шишки. Погреем наши ручки с помощью шишек.

- Выбирайте шишки. (Ребята выбирают шишки)

Самомассаж с  использованием массажных мячей.

 (Дети берут по шишке и начинают движением вперед-назад двигать ее между ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять,

Шишку будем мы катать.

Шишку будем мы катать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Шишку я в руке держу
То сожму, то разожму
Поиграю с нею –
Ладони разогрею.

Вот сжимаю правою
Вот сжимаю левою.
Буду шишки я сжимать,
Буду руки согревать.

-Ну, что согрелись ручки? Дотроньтесь ладошками до щечек. Какие ладошки? (Теплые) У мишки лапки тоже согрелись. 

-Ребята мишка говорит нам «спасибо» и предлагают поиграть с ним (проводится подвижная игра «У медведя во бору»). Дети выполняют движения согласно тексту:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит,

И на нас рычит.

-Молодцы, посмотрите, как мишке  понравилось с нами играть. А нам пора дальше в гости к солнышку, скажем мишке «до свидания».

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки.

Через лужу-прыг.

Через ямку-скок.

Шли, шли,

На полянку мы пришли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественно-эстетическое развитие.Декоративное рисование на тему: “В гости к Танечке пойдём”в группе детей младшего дошкольное возраста.

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, учить детей составлять простой узор по мотивам дымковской росписи, используя линии, мазки, точки, круги, колечки. Закреплять у...

Конспект НОД во второй младшей группе "В гости к Осени пойдём"

Закрепление и обобщение знаний об осени, её признаках через эмоциональное восприятие произведений искусства....

Конспект интегрированной непрерывно образовательной деятельности в областях «Физическое развитие» и «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «В гости к осени пойдём!» (старшая логопедическая группа).

Разработанный мною конспект интегрированной непрерывно образовательной  деятельности в областях  «Физическое развитие» и «Речевое развитие» предназначен для работы с детьми старшего до...

Конспект занятия для детей младшей группы с использованием методики Марии Монтессори. Тема: «Мы за солнышком пойдём».

Программное содержание:обучающие задачи:учить детей определять на ощупь предметы и называть их, различать на слух звучание предметов: ракушек, камней, орехов; продолжать учить детей сравнивать кубики ...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы по образовательной области «Формирование математических представлений» по теме: «Мы за Солнышком пойдём, из беды его спасём. Числа от 1 до 10»

Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы по теме «Числа от 1 до 10»; активизировать мыслительную деятельность.Задачи пр...