Мастер-класс « Варианты проведения подвижной игры с элементами бега «Найди свой цвет»
материал (младшая группа)

БОЛДИНА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА

ЦЕЛЬ: упражнять детей действовать по сигналу, находить кубик своего цвета, упражнять в ходьбе, беге врассыпную, использовать всю площадь зала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №35 «ЕЛОЧКА».

Мастер-класс

« Варианты проведения подвижной игры с элементами бега «Найди свой цвет»

Младшая группа

Воспитатель:

Болдина Елена Сергеевна

г.о. Электрогорск

26.11. 2019г.

ЦЕЛЬ: упражнять детей действовать по сигналу, находить кубик своего цвета, упражнять в ходьбе, беге врассыпную, использовать всю площадь зала.

ЗАДАЧИ.

Оздоровительные.

1.Охрана жизни и укрепление здоровья.

2.Профилактика негативных эмоций и нервных срывов.

3.Повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомляемости.

Образовательные.

1.Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

2.Развитие психофизических качеств (ловкость, быстрота, выносливость).

3.Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности.

4.Закрепление с детьми правила безопасного поведения во время

выполнения двигательных действий.

Воспитательные.

1.Воспитывание чувства коллективизма, трудолюбия, настойчивости,

упорства.

2.Воспитание жизнерадостной целеустремленной, волевой, творческой личности.

ОБОРУДОВАНИЕ.

Браслетики на руки- 4 цвета

Обручи -4 цвета

Кубики – 4 цвета

Содержание образовательной деятельности.

-Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы сейчас покажем  Вам  программную игру для детей младшего дошкольного возраста «Найди свой цвет!»

Цель игры: упражнять детей действовать по сигналу, находить кубик своего цвета, упражнять в ходьбе, беге врассыпную, использовать всю площадь зала.

Мы в этой игре используем браслетики. Для чего они нужны?! А нужны они в первую очередь не детям, а нам взрослым. Ребенок в последнею очередь соотнесет цвет браслета с цветом кубика, мешочков, ежиков и т.д.

А сейчас мы вам покажем варианты игры.

-Ребята, я пригласила поиграть вас в игру " Найди свой цвет". Поиграем?

-Давайте возьмем браслетики и наденем на  правую руку.

Дети получают браслетики 3-4 цветов.

-Поднимите руки у кого красные браслетики - вы будете команда красных.

-Поднимите руки у кого желтые - вы будете команда желтых.

- Поднимите руки у кого синие - вы будете команда синих.

- Поднимите руки у кого зеленые – вы будете команда зеленых.

В четырех местах площади положены обручи в них стоят кубики разных цветов. Дети делятся на четыре группы, и каждая группа занимает место вокруг кубика определённого цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет своего кубика, затем по сигналу «На прогулку!» дети разбегаются по всему залу. На сигнал: «Найди свой цвет» - дети стараются занять свое место около обруча, в котором кубик того же цвета, что и браслет на руке.

- А сейчас, усложним игру. Надо встать в колонну  за кубиком своего цвета.

Проводится игра 2 раза.

- А теперь поиграем в эту же игру, будем вставать за кубиком вокруг зеленого поля (воспитатель раскладывает кубики вокруг зеленого поля)

-Молодцы, ребята, постарались. Пора возвращаться в группу.

Используемая литература:

1.Хухлаева  Д.В. "Методика физического воспитание в дошкольных учреждениях".

2. Шебеко В.Н. "Методика физического воспитание детей дошкольного возраста".

3. Нищева, Н. В. "Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики "


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс: здоровьесберегающий метод обучения "Подвижная игра с дидактической направленностью"

В ходе мастер-класса педагоги смогут не только теоретически, но и на практическом уровне усвоить принципы внедрения здоровьесберегающих методов развития и обучения дошкольников через интеграцию подвиж...

Мастер - класс "Организация и проведение подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста"

Игры для детей второй младшей группы, направленные на развитие общей моторики и координации в пространстве....

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Подвижные игры в жизни ребенка»

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Подвижные игры в жизни ребенка»Сегодня мы поговорим о том, как организовать игровую деятельность ребенка. Мы постараемся разобраться, что значит игра в ...

Методика организации и проведения подвижной игры с элементами спортивной игры – баскетбол «Салки с мячом»

Обучение элементам спортивной игры – баскетбол посредством подвижной игры «Салки с мячом»...

Мастер-класс "Варианты проведения подвижной игры "Сделай фигуру"

Систематизировать представления педагогов о подвижных играх как о форме приобщения детей к ЗОЖ....

Мастер - класс: « Варианты проведения подвижной игры «Цветные автомобили»

Дети любят играть в подвижные игры, которые являются для них активной и осмысленной деятельностью. Содержанием подвижных игр как правило является познавательный материал, расширяющий кр...