Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе «Капельки»
проект (младшая группа)

корнелюк ирина александровна

В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе и окружающему миру.

Первое вещество с которым знакомится ребенок- это вода. Она дает Ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и

 предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.

Игры с водой один из самых приятных способов обучения.

Взяв эту тему я хочу, чтоб мои дети поняли, что вода очень важна для всех живущих на Земле. Хочется также  показать им как она может меняться под воздействием человека, пробудить в них любознательность, желание как можно больше узнать.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_volshebnitsa-_vodichka.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« волшебница водичка» Первая младшая группа №3 Детский сад 97 Воспитатели: Корнелюк И.А. Трепачева В.В.

Слайд 2

Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе «Капельки»

Слайд 3

Актуальность проекта: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе и окружающему миру. Первое вещество с которым знакомится ребенок- это вода. Она дает Ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Взяв эту тему я хочу, чтоб мои дети поняли, что вода очень важна для всех живущих на Земле. Хочется также показать им как она может меняться под воздействием человека, пробудить в них любознательность, желание как можно больше узнать.

Слайд 4

Вид проекта: Познавательно-исследовательский Цель проекта: обогащение знаний детей о воде как природном объекте , ф ормирование понимания необходимости беречь воду. Задачи проекта: 1.Познакомить детей раннего возраста с водой ее значениями и свойствами. 2.Обогатить словарный запас детей по данной теме . 3 .Стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую и игровую деятельность . 4.Развивать любознательность и познавательную активность . 5. Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

Слайд 5

Планируемый результат : Расширение представлений о воде, ее свойствах и роли для окружающего мира . О богащение активного и пассивного словаря детей. Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности; Принятие активного участия в продуктивной деятельности . П роявление эмоциональной отзывчивости, воспитание бережного отношения к воде.

Слайд 6

Подготовительный этап. Наблюдения: Наблюдение за трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями, и выполнение трудовых поручений: полив цветов. Наблюдение за трудом помощника воспитателя: как Ирина Николаевна моет пол, посуду. Наблюдение за снегом «Снег- он какой?» Цель: продолжать формировать представления о роли воды в жизни человека и растений. Беседы: 1.О том, что вода необходима для животных, растений, птиц, рыб, людей. 2. Для чего нужна вода. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Чтение художественной литературы: 1.А.Барто «Девочка чумазая» 2.Чуковский « Мойдодыр » 3.Потешки: «Водичка, водичка умой мое личико…», «Водичка серебристая , ты как сюда попала?...»

Слайд 7

Основной этап Организация различных видов деятельности. «Свойства воды». Эксперименты Цель: знакомить детей со свойствами воды: вода не имеет запаха, вкуса, вода может быть цветной если добавить гуашь

Слайд 8

Исследовательская деятельность: «Тонет –Не тонет» Цель: Знакомить детей с качествами различных предметов: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

Слайд 9

«Воздух под водой-волны» Цель: Наблюдать за тем, что происходит с водой, когда в нее поступает воздух.

Слайд 10

Игры-забавы «Мыльные пузыри»

Слайд 11

«Опыт со снегом». Кто знает, откуда берется вода? Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может, с подземных ключей она бьет И всем она жизнь и цветенье дает. Чтоб нам о воде все-при все разузнать, Немало учебников нужно читать. А так же различных журналов и книг, Чтоб все ее тайны открылись нам в миг.

Слайд 12

Трудовые поручения: Полив цветов. Продолжать формировать представления о том, что без воды все живое погибает, растения засыхают.

Слайд 13

Санитарно - гигиенические навыки:

Слайд 14

Заключительный этап Дети были удивлены полученными знаниями о воде, о ее свойствах Проект дал возможность развития наблюдательности, умению анализировать и делать выводы (с помощью воспитателя). Данный проект доставил положительные эмоции детям и педагогам.

Слайд 15

Продуктом проекта стал альбом с фотографиями «Волшебница водичка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День Нептуна» в первой младшей группе "Капелька"

Праздник в первой младшей группе...

Проект в первой младшей группе Капелька ПОСАДИЛИ МЫ ЛУЧЕК

*Проект в первой младшей группе*Автор: Дубинина М.Н.*Участники проекта: Воспитатели, дети первой младшей группы «Капелька.*Срок реализации: март-апрель 2016 года.*Тип проекта: исследовательский....

Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе «От куда берется вода?»

Цель развивать у детей интерес к познанию и практическому исследованию воды, как важнейшему источнику среды обитания....

Рабочая программа первой младшей группы «Капельки» срок реализации программы - 2016 -2017 г.г.

Содержание программы: I.      Целевой раздел ……………………………………1.1....

«Готовность первой младшей группы «Капельки» к началу 2016/2017 учебного года».

Развивающая предметно-пространственная среда в 1-ой младшей группе «Капельки» согласно ФГОС....

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Матрешки»

Цель: продолжать знакомить детей с народной игрушкой – матрешкой.Задачи:Дать элементарные знания о истории создания матрёшки как народного промысла;Обогащать сенсорный опыт детей;Систематиз...