Презентация "Кем работает наш нос?"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Презентация "Кем работает наш нос?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon "Кем работает наш нос?"1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кем работает наш нос ?

Слайд 2

Нос способен воспринимать и различать запахи. Эту работу выполняет крошечная часть слизистой оболочки площадью всего 1 квадратный сантиметр ! Мы узнали:

Слайд 3

ГИПОТЕЗЫ: Нос нужен, чтобы дышать Нос нужен, чтобы чувствовать запахи Нос украшает наше лицо Девиз работы: Я здоровье берегу - сам себе я помогу!

Слайд 4

Приятные запахи:

Слайд 5

Неприятные, опасные запахи: ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ УТЕЧКА ГАЗА ДЫМ. ПОЖАР.

Слайд 6

В носу работает несколько «машин». НОС ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЫЛЕСОС ХОЛОДИЛЬНИК УВЛАЖНИТЕЛЬ Мы проверили:

Слайд 7

Холодный воздух согревается кровяным «отоплением». Нос как ОБОГРЕВАТЕЛЬ :

Слайд 8

В ноздрях есть реснички, на которых застревает пыль с вредными «пассажирами» – микробами. Нос как ПЫЛЕСОС:

Слайд 9

Нос охлаждает горячий воздух, чтобы не обжечь наши нежные легкие. Нос как ХОЛОДИЛЬНИК:

Слайд 10

В носу постоянно влажно, чтобы увлажнять сухой воздух Нос как УВЛАЖНИТЕЛЬ:

Слайд 11

Дыхательная гимнастика Упражнение 1. Подняться на носки - вдох носом, опуститься – выдох ртом. (Это упражнение использовали ещё в Древнем Китае. Настрой такой: вдохнём все хорошее – радость, здоровье, хорошее настроение; выдохнем все плохое – злость, зависть, гнев и т.д.)

Слайд 12

Точечный массаж Упражнение 2.

Слайд 13

Смотрит врач тот горло, нос – Детям задает вопрос: -Где вы были? Что вы пили? Может, ноги промочили? Всё, что нужно, он узнал И решительно сказал: -Горло надо полоскать, Капли в нос и полежать. ОТОЛАРИНГОЛОГ

Слайд 14

Фразеологизмы о носе Нос не дорос Нос воротить Нос к носу Не высовывать нос Задирать нос Три к носу С гулькин нос Праздник на носу Клевать носом Из-под самого носа Заруби себе на носу - ещё молод, недостаточно опытен – с пренебрежением отказываться - вплотную, друг возле друга – не выходить, не показываться – важничать, задаваться – делай выводы – маленький – в самое ближайшее время – задремать на мгновение – взять, воспользовавшись чьей-либо рассеянностью – запомни

Слайд 15

Наш нос... Задали себе вопрос: Как работает наш нос? Не простой вопрос тот , дети. Всё ж мы на него ответим. Он на вдохе – пылесос, А на выдохе – насос. Фильтром служит от болезней. Нету органа полезней. Любит чистый он платок, По утрам – воды поток. Любит нюхать он цветы, Любит он тебя, а ты… Пальцем в нём не ковыряй И по лужам не гуляй! А не то любимый нос Запыхтит как паровоз ! Если так, то мчи скорей! «Пиносола» не жалей, Ноги парь, лекарство пей, Выздоравливай скорей! Будьте здоровы! Берегите свой нос!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.

Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...