Презентация "Кем работает наш нос?"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нос способен воспринимать и различать запахи. Эту работу выполняет крошечная часть слизистой оболочки площадью всего 1 квадратный сантиметр ! Мы узнали:
ГИПОТЕЗЫ: Нос нужен, чтобы дышать Нос нужен, чтобы чувствовать запахи Нос украшает наше лицо Девиз работы: Я здоровье берегу - сам себе я помогу!
Приятные запахи:
Неприятные, опасные запахи: ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ УТЕЧКА ГАЗА ДЫМ. ПОЖАР.
В носу работает несколько «машин». НОС ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЫЛЕСОС ХОЛОДИЛЬНИК УВЛАЖНИТЕЛЬ Мы проверили:
Холодный воздух согревается кровяным «отоплением». Нос как ОБОГРЕВАТЕЛЬ :
В ноздрях есть реснички, на которых застревает пыль с вредными «пассажирами» – микробами. Нос как ПЫЛЕСОС:
Нос охлаждает горячий воздух, чтобы не обжечь наши нежные легкие. Нос как ХОЛОДИЛЬНИК:
В носу постоянно влажно, чтобы увлажнять сухой воздух Нос как УВЛАЖНИТЕЛЬ:
Дыхательная гимнастика Упражнение 1. Подняться на носки - вдох носом, опуститься – выдох ртом. (Это упражнение использовали ещё в Древнем Китае. Настрой такой: вдохнём все хорошее – радость, здоровье, хорошее настроение; выдохнем все плохое – злость, зависть, гнев и т.д.)
Точечный массаж Упражнение 2.
Смотрит врач тот горло, нос – Детям задает вопрос: -Где вы были? Что вы пили? Может, ноги промочили? Всё, что нужно, он узнал И решительно сказал: -Горло надо полоскать, Капли в нос и полежать. ОТОЛАРИНГОЛОГ
Фразеологизмы о носе Нос не дорос Нос воротить Нос к носу Не высовывать нос Задирать нос Три к носу С гулькин нос Праздник на носу Клевать носом Из-под самого носа Заруби себе на носу - ещё молод, недостаточно опытен – с пренебрежением отказываться - вплотную, друг возле друга – не выходить, не показываться – важничать, задаваться – делай выводы – маленький – в самое ближайшее время – задремать на мгновение – взять, воспользовавшись чьей-либо рассеянностью – запомни
Наш нос... Задали себе вопрос: Как работает наш нос? Не простой вопрос тот , дети. Всё ж мы на него ответим. Он на вдохе – пылесос, А на выдохе – насос. Фильтром служит от болезней. Нету органа полезней. Любит чистый он платок, По утрам – воды поток. Любит нюхать он цветы, Любит он тебя, а ты… Пальцем в нём не ковыряй И по лужам не гуляй! А не то любимый нос Запыхтит как паровоз ! Если так, то мчи скорей! «Пиносола» не жалей, Ноги парь, лекарство пей, Выздоравливай скорей! Будьте здоровы! Берегите свой нос!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...
Презентацияк занятию по основам безопасности жизнедеятельности в старшей группе на тему: "Правила дорожного движения детям"
Знакомить детей с правилами дорожного движения....
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»
Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...