Проект «ВИТАМИННАЯ ИСТОРИЯ»
проект (младшая группа)

Коротовских Галина Николаевна

Проект «ВИТАМИННАЯ ИСТОРИЯ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vitaminnaya_istoriya.pptx2.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «ВИТАМИННАЯ ИСТОРИЯ» Автор проекта: воспитатель группы №7 Коротовских Г.Н. Участники проекта: воспитатели группы №2,7. Дети группы №2.

Слайд 2

Проект «Витаминная история» представляет собой ежедневную смену деятельности в течении 10 дней. Летнюю работу с детьми принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Слайд 3

Актуальность проекта: В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает самые разнообразные лекарственные препараты, которые могут помочь во многих ситуациях, но не надо забывать о пользе правильного питания. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Поэтому детям необходимо правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда - это, прежде всего свежие фрукты и ягоды.

Слайд 4

Данный проект предназначен для детей раннего возраста и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья человека. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об фруктах и ягодах; ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значение для здоровья человека; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью. Проект объединит воспитателей, и детей в общей творческой работе.

Слайд 5

Программное содержание: Расширение представления детей об фруктах и ягодах, их полезных свойствах; развитие сенсорных навыков, познавательного интереса, речи. Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи проекта: 1. Систематизирование и обобщение представлении детей об ягодах и фруктах. 2. Обогащение активного словаря ягоды и фрукты.. 3.Знакомство (БАНАНОМ,ЯБЛОКОМ, КЛУБНИКОЙ) с понятием витамины. Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в ягодах и фруктах, полезны для здоровья человека. 4. Развитие логического мышления, внимания. любознательности, бережного отношения к природе. Методы проекта: познавательно-игровая деятельность, игры, наблюдения.

Слайд 6

Проблема: С целью сохранения и укрепления здоровья малышей, привлечения их внимания к игровым ситуациям, связанным со здоровьем, развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Для участия в проекте были привлечены которые непосредственным образом смогут проявить свои знания, опыт, творчество по проблеме здоровья. Жизненный опыт детей 1-2 лет еще достаточно невелик, поэтому сформировать у них элементарные представления о том, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым-это есть основное направление данного проекта.

Слайд 7

Паспорт проекта. Вид проекта : творческо – игровой. Продолжительность: краткосрочный. Срок реализации: с 11 по 20 июля 2020г. Участники: воспитанники группы №2 раннего возраста, воспитатели группы №2 «Пчёлки», Воспитатели группы №7 «Лисята». Возраст детей: 1-2 года. Форма проведения: групповая

Слайд 8

План реализации проекта. ЭТАПЫ СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ СРОКИ Подготовительный Изучение методической литературы, интернет, составление план проекта. Утверждение проекта; разработать план проекта. 11.07-14.07.2020 Основной Работа по созданию оригинальной предметно-развивающей среды. Привлечение воспитателей для реализации поставленных задач. 15.07.-17.07.2020 Заключительный Подготовка к презентации. Итог о проделанной работе 18.07.-20.07.2020

Слайд 9

План мероприятий реализации проекта 11 – 12.07.2020 г. Вид деятельности: Цель: Оборудование и материалы Закаливание – воздушные ванны Создать радостное настроение. Детский уличный манеж. Закаливание – водные процедуры Потешка : «Водичка, водичка умой мое личико» Вызвать радостное настроение. Упражнять в произношении простых слов. («Буль-Буль»). Детская ванна, полотенце для каждого ребёнка. Закаливание – солнечные ванны Витамин «Д» Манеж. П/И:»Зайка серый умывается» Учить детей повторять действия за воспитателем, И в соответствии с текстом. Чудесный мешочек, Зайка.

Слайд 10

13 – 14.07.2020 г. Вид деятельности: Цель: Оборудование и материалы: Конструирование «Заборчик» Заинтерисовывать детей игрой со строительным материалом.Воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь. Кирпичики жёлтого цвета. Настольный театр «Репка» Р/И: «Кашу варили» (Из репки) Формировать умения понимать небольшие сказки. Поддерживать радостное состояние при её просмотре. Побуждать детей к речевым высказываниям. Волшебный сундучок. Атрибутика настольного театра. Слушание песенки «Ладушки» Цель: формирование музыкальных и творческих способностей.

Слайд 11

15 – 16.06.2020 г. Вид деятельности: Цель: Оборудование и материалы: Д/И: «Чудесный мешочек» Познакомить детей с бананом, яблоком, и клубникой. Чудесный мешочек. Муляжи – фруктов. Рамки – вкладыши «Фрукты» Учить детей вставлять вкладыши в соответствующие отверстия. Рамки – вкладыши «Фрукты» Д/И: «Соотнесение фруктов» Картинка с муляжами фруктов.

Слайд 12

17 – 18.07.2020 г. Вид деятельности: Цель: Оборудование и материалы Д/Игра с прищепками «Хвостики у фруктов» Развитие мелкой моторики, навыков коллективной игры. Развитие воображения. П/И: «Сбор урожая» Учить собирать вместе муляжи фруктов в корзинку. Корзинка, муляжи фруктов и ягодки. Лепка: «Собери фрукты в вазу» Научить приёму лепки: Отщипывание , надавливание, размазывание Пластилин, картинка с изображением вазы.

Слайд 13

19 – 20.07.2020 г. Вид деятельности: Цель: Оборудование и материалы: Пальчиковая гимнастика «Варим компот» Рисование «Банан» Учить рисовать методом тыка , и стараться не выходить за контур . Гуашь желтого цвета, ватные палочки, контур банана. Просмотр мультика «Фрукты» «Фрукты» Игра:»Угости Ваню витаминками » Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений Банка - Ваня, фрукты-муляжи. Д/И: «Найди фрукты» Цель: Развитие мелкой моторики, навыков коллективной игры. Развитие воображения. Снятие психо-эмоционального напряжения. Подносы с крупой.Салфетки .

Слайд 14

Закаливание «Воздушные ванны» «Водные процедуры» «Солнечные ванны»

Слайд 15

Конструирование: «Заборчик» Слушание песенки «Ладушки»

Слайд 16

Настольный театр «Репка» Р/И: «Кашу варили»

Слайд 17

Рамки-вкладыши «Фрукты» Д/И: «Чудесный мешочек» Д/И: «Соотнесение фруктов»

Слайд 18

Д/Игра с прищепками «Хвостики у фруктов» П/И: «Сбор урожая» Лепка: «Собери фрукты в вазу»

Слайд 19

Пальчиковая гимнастика «Варим компот» Просмотр мультика «Фрукты» Д/И: «Найди фрукты»

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованно- спортивное представление для детей 3-4 лет "Витаминная история"

Задачи:- Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством театрализованной деятельности;- В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, силу, выносливость;- Создавать комфортн...

Физкультурное театрализованное представление « ВИТАМИННАЯ ИСТОРИЯ» 16.11.2017г

Интеграция  образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно—эстетическое развитие», «Социально-коммуника...

Проект "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке"

Проект  "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке...

Познавательно-творческий проект «Витамины так нужны, витамины так важны»

В рамках образовательной организации, дошкольникам, родителям (в ворд файле ссылка на материал, который хранится на яндекс диске)....

Проект "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке"

quot;Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке"...

ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ РОДНОГО КРАЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА «СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ НАШЕГО ГОРОДА»

На сегодняшний день предлагается много путей и способов воспитания у детей любви к родному городу, но нельзя забывать, что патриотизм формируется у каждого ребенка индивидуально, он связан с...