Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии «Советы для Феи» для детей младшего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Торосян Шушана
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии «Советы для Феи» для детей младшего возраста Воспитатель: Торосян Ш.Л. Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии «Советы для Феи» для детей раннего возраста Цель: формирование представлений об основах здоровье сбережения у детей дошкольного возраста. Задачи: дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя зарядка, прогулка, употребление фруктов). Материал к занятию: персонаж фея, сюжетные картинки «мальчик делает зарядку», «дети на прогулке», наглядно-демонстрационный материал «фрукты». Ход занятия. - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я фея Карамелька! Хотите попасть в Волшебную Страну. (Да).Тогда в путь: По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке. Шагают наши ножки (шагают за феей). По камешкам, по кочкам, в ямку бух, Присели и дальше пошли (приседают, прыгают, перешагивают). -Ребята, вот мы на месте! (оглядываемся) - Ой! Кхи-кхи (фея начинает кашлять! Что-то мне не хорошо! Голова болит и горло! Что случилось со мной, вы не знаете? - Ты заболела! - Это правда! (Да) -Ребята, как вы думаете, почему я заболела? (ответы детей). - Мальчишки девчонки, а вы знаешь, как заботиться о своем здоровье? (Да). -Тогда вы мне расскажете и покажем, что надо делать, чтобы не болеть? (Да) -Посмотрите там что-то есть. Это же картинки! Что там нарисованно? (мальчик делает зарядку). -А вы делаете зарядку? (Да) - А когда ее вы делаете? (Утром, когда приходим в детский сад) - научите меня, пожалуйста. Физминутка. Мы царевну Несмеяну будем целый день смешить, Как снежинки, как пушинки (кружатся на месте) Будем радостно кружить. (вправо, влево) Будем пятиться как раки, не смотря на буераки. (шаги назад) Спрячемся как крот в нору (присесть) И появимся к утру. (высоко подпрыгнуть) Несмеяна захохочет, с нами поиграть захочет. Скажет нам: «А дошколята все - весёлые ребята» (ходьба по кругу). - Какие вы молодцы, мне очень понравилось с вами выполнять упражнения. - Смотрите ребята, там еще, какая-то картинка. Кто на этой картинке? (Дети) -Что они делают? (Гуляют. Дышат воздухом) - Правильно, а вы тоже ходите на прогулку, и дышите свежим воздухом? А чем мы вдыхаем воздух? (носом). -Давайте я научу вас,как правильно надо дышать: ротик закрыт, делаем вдох через нос, выдох. (дети выполняют дыхательную гимнастку) Молодцы, все справились! -Ребята, что это? Там какая-то корзина. Что в ней? (фрукты) -Правильно, фрукты. В них много витаминов и поэтому они полезны для здоровья. - Как правильно их кушать, можно ли их есть прямо с дерева? (нет) - Почему? (они грязные, поэтому может заболеть живот) - Что же делать надо с ними? (Надо помыть, а потом есть) - А тогда я буду есть их грязными руками. Можно? (Нет) - Почему? (они грязные, поэтому может заболеть живот) - А что же мне делать? (Помыть их) - Я не умею. Научите меня мыть руки. (Дети показывают как правильно мыть руки) -Спасибо вам, ребята! Вы мне очень помогли, и я обязательно буду заботиться о своем здоровье. -Я запомнила все ваши советы, чтобы не болеть и расскажу всем своим друзьям. А теперь нам нужно возвращаться. По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке. Шагают наши ножки (шагают за феей). По камешкам, по кочкам, в ямку бух, Присели и дальше пошли (приседают, прыгают, перешагивают). -Ребята, вот мы и снова в садике! Вам понравилось наше путешествие? А что именно вам понравилось? (ответы детей) - До свиданья, Ребятишки! Будьте здоровы и вы ребята. Вы все молодцы! Похлопаем в ладоши, похвалим себя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zozh.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии «Советы для Феи» (СРП группа)

Воспитатель: Торосян Ш.Л.
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии «Советы для Феи» для детей раннего возраста

Цель: формирование представлений об основах здоровье сбережения у детей дошкольного возраста.

Задачи: дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя зарядка, прогулка, употребление фруктов).

Материал к занятию: персонаж фея, сюжетные картинки «мальчик делает зарядку»«дети на прогулке», наглядно-демонстрационный материал «фрукты».

Ход занятия.

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я фея Карамелька! Хотите попасть в Волшебную Страну. (Да).Тогда в путь:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки (шагают за феей).

По камешкам, по кочкам, в ямку бух,

Присели и дальше пошли (приседают, прыгают, перешагивают).

-Ребята, вот мы на месте! (оглядываемся)

- Ой! Кхи-кхи (фея начинает кашлять! Что-то мне не хорошо! Голова болит и горло! Что случилось со мной, вы не знаете?

- Ты заболела!

- Это правда! (Да)

-Ребята, как вы думаете, почему я заболела? (ответы детей).

- Мальчишки девчонки, а вы знаешь, как заботиться о своем здоровье(Да).

-Тогда вы мне расскажете и покажем, что надо делать, чтобы не болеть? (Да)

-Посмотрите там что-то есть. Это же картинки! Что там нарисованно? (мальчик делает зарядку).

-А вы делаете зарядку? (Да)

- А когда ее вы делаете? (Утром, когда приходим в детский сад)

- научите меня, пожалуйста.

Физминутка.

Мы царевну Несмеяну будем целый день смешить,

Как снежинки, как пушинки (кружатся на месте)

Будем радостно кружить. (вправо, влево)

Будем пятиться как раки, не смотря на буераки. (шаги назад)

Спрячемся как крот в нору (присесть)

И появимся к утру. (высоко подпрыгнуть)

Несмеяна захохочет, с нами поиграть захочет.

Скажет нам«А дошколята все - весёлые ребята» (ходьба по кругу).

- Какие вы молодцы, мне очень понравилось с вами выполнять упражнения.

- Смотрите ребята, там еще, какая-то картинка. Кто на этой картинке? (Дети)

-Что они делают? (Гуляют. Дышат воздухом)

- Правильно, а вы тоже ходите на прогулку, и дышите свежим воздухом? А чем мы вдыхаем воздух? (носом).

-Давайте я научу вас,как правильно надо дышать: ротик закрыт, делаем вдох через нос, выдох. (дети выполняют дыхательную гимнастку) Молодцы, все справились!

-Ребята, что это? Там какая-то корзина. Что в ней? (фрукты)

-Правильно, фрукты. В них много витаминов и поэтому они полезны для здоровья.

- Как правильно их кушать, можно ли их есть прямо с дерева? (нет)

- Почему? (они грязные, поэтому может заболеть живот)

- Что же делать надо с ними? (Надо помыть, а потом есть)

- А тогда я буду есть их грязными руками. Можно? (Нет)

- Почему? (они грязные, поэтому может заболеть живот)

- А что же мне делать? (Помыть их)

- Я не умею. Научите меня мыть руки. (Дети показывают как правильно мыть руки)

-Спасибо вам, ребята! Вы мне очень помогли, и я обязательно буду заботиться о своем здоровье.

-Я запомнила все ваши советы, чтобы не болеть и расскажу всем своим друзьям. А теперь нам нужно возвращаться.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки (шагают за феей).

По камешкам, по кочкам, в ямку бух,

Присели и дальше пошли (приседают, прыгают, перешагивают).

-Ребята, вот мы и снова в садике! Вам понравилось наше путешествие? А что именно вам понравилось? (ответы детей)

- До свиданья, Ребятишки! Будьте здоровы и вы ребята. Вы все молодцы! Похлопаем в ладоши, похвалим себя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Прогулка в лес» для детей младшего возраста

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровье сберегающих технологий. Задачи:-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;-формиро...

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе №10 (3-4 года)

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий«Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе №10(3-4 года)...