Интегрированное занятие по математике и физической культуре во второй младшей группе» « Забавные игры сегодня вас ждут».
план-конспект занятия (младшая группа)

Интегрированное занятие по математике и физической культуре

во второй младшей группе»

« Забавные игры сегодня вас ждут».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_i_fizra.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по математике и физической культуре

во второй младшей группе»

« Забавные игры сегодня вас ждут».

Цель: Создавать у детей веселое радостное настроение, совершенствовать активность сенсорных систем.

Задачи: Побуждать детей использовать приобретенный двигательный опыт в нестандартных игровых ситуациях, при выполнении разных двигательных заданий, закрепить с детьми цвет и размер предметов; ориентировку в пространстве;

Воспитывать взаимопомощь и товарищество.

Оборудование для занятия в детском саду:

обручи, снежинки, сосульки, погремушки, «карусель», повязка на глаза.

Ход занятия:

Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами поиграем. Это будут веселые игры.

Пусть сегодня здесь звучит только радостный смех и не будет места слезам. Постараемся так веселиться, чтобы после игр у нас было хорошее настроение!

Сюрпризный момент.

Заходит медведица— Что здесь за шум? Я медведица, Настасья Петровна, возвращаюсь с ярмарки и слышу, кто-то громко кричит.

Ведущий: — Это мы играем. Хотите с нами поиграть?

Подвижная игра «Жмурки с погремушками».

Медведице завязывают глаза. Дети берут под стульчиками погремушки. Медведица старается поймать детей.

Песня «Мишка» (муз.Е. Гомоновой ).

Медведица: — Спасибо, ребята, мне очень понравилась ваша песня.

Давайте вместе делать зарядку!

Раз, два, три, мы закружились. (поворот)
В медвежат мы превратились. 
(показать «ушки»)
Сейчас медвежатки сделают зарядку.
Медвежата в чаще жили
 («ушки», пальцы врозь)
Головой своей крутили. 
(поворот головы влево — вправо)
Утром мишеньки проснулись, 
(потянуться)
Мишки к солнцу потянулись.
Медвежата мёд искали, 
(имитация)
Дружно дерево качали, 
(руки вверх, покачать в стороны)
Вперевалочку ходили,
 (имитация)
И из речки воду пили. 
(«волны»)
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
 (прыжки на двух ногах)
Раз, два, раз, два,
Вот и кончилась игра.

Дидактическая игра «Чего не стало?».

 Медведица: Ребята, я хочу с вами поиграть.

Посмотрите на эти предметы и постарайтесь запомнить их.

А теперь закройте глазки…

Медведица сначала убирает одну игрушку, просит детей посмотреть и назвать, чего нет на полянке – какой игрушки не хватает. Повторяет игру еще один-два раза. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось?». В заключение убирается шишка. Дети отгадывают, что у медведицы нет шишки. Воспитатель показывает туесок с шишками и предлагает поплясать для Медведицы. Закрепить счёт, у всех детей по одной, а в корзинке много.

Танец с шишками.

Медведица благодарит детей за подарок .

Ведущая: А, сейчас в другую игру поиграем, себя и других позабавим.

Игровое упражнение «Большой и маленький».

Дети находят в зале предметы, разные по высоте, и складывают их в обручи разного цвета

Игра «Самый высокий, самый низкий»

Ведущий: Ребята, мы с вами попали в лес. В лесу под елками спрятались зверята. Нам нужно их найти, и разобраться, какие зверята высокие, а какие низкие! Дети находят зверят, и вместе с взрослыми расставляют их по росту.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Дети делятся на три группы. У первой группы — зеленые обручи, у второй — красные, у третьей — синие. Дети стоят возле своих стульев - «гаражей».

— Как только зазвучит музыка, выезжайте из своих «гаражей», двигайтесь в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом, вращайте «руль». Как только музыка закончится, автомобили должны вернуться в свои «гаражи».

Автомобили будут ездить по очереди, определённого цвета.

Ведущая: Ребята, посмотрите, сколько много здесь игрушек? Помогите мне, пожалуйста, разложить их по местам, Большие – в красный обруч, маленькие – в жёлтый обруч.

Игровое упражнение «Большой и маленький».

Дети находят в зале предметы, разные по высоте, и складывают их в обручи разного цвета

Настасья Петровна: Ой, как весело у вас! А чтобы у вас настроение было еще лучше, я прокачу вас на разноцветной карусели.

Проводится музыкальная игра «Разноцветная карусель». Закрепить цвета ленты у карусели.

Настасья Петровна прощается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по математике и физкультуре во второй младшей группе

Программное содержание: - повторить пройденный материал (признаки предметов: форма, размер, цвет; пространственные отношения, понятия длины: узкий и широкий,  длинный и короткий; порядковый и кол...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

подготовили воспитатель:Поддубная Юлия Владимировна,инструктор по физической культуре:Волобуева Марина Васильевна. Программное содержание.Задачи.Образовательные:• Упражнять в беге;• Упражнять в п...

Технологическая карта интегрированной образовательной деятельности по математическому развитию во второй младшей группе квест – игра «Весёлое путешествие по математике»

Тема: «Весёлое путешествие по математике»Образовательная область «Познавательное развитие» (формирование элементарно – математических представлений).Педагогическая цель: ...

Конспект интегрированного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе «В гости к зайчику»

Закрепить знания о геометрической фигуре треугольник, упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых по цвету и величине, пользуясь приемами наложения; учить обозначать результаты сравнения ...

Конспект интегрированного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе«В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»

Конспект интегрированного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе«В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»...