Мероприятие на улице для родителей и детей. Тема: «Путешествие по мультфильмам».
материал (подготовительная группа)

Касаткина Ксения Сергеевна

Тема: «Путешествие по мультфильмам».

Цель: Расширить знания детей и родителей о мультфильмах. Формировать положительное отношение к мультипликационным фильмам.
Задачи:

1.  Обогатить знания детей и родителей о мультфильмах.

2. Сравнить советские и современные мультфильмы.

3. Развить интерес детей и родителей к мультфильмам.

4. Развивать у родителей желание смотреть мультфильмы совместно с детьми, обсуждать просмотренное.

5. Воспитывать любовь к мультипликационным фильмам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_puteshestviepo_multfilmam.docx27.44 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие на улице для родителей и детей.

Тема: «Путешествие по мультфильмам».

Цель: Расширить знания детей и родителей о мультфильмах. Формировать положительное отношение к мультипликационным фильмам.
Задачи: 

1.  Обогатить знания детей и родителей о мультфильмах.

2. Сравнить советские и современные мультфильмы.

3. Развить интерес детей и родителей к мультфильмам.

4. Развивать у родителей желание смотреть мультфильмы совместно с детьми, обсуждать просмотренное.

5. Воспитывать любовь к мультипликационным фильмам.

Ход мероприятия

Что такое чудеса- что у нас тут за страна

Тут такое ты увидишь, что пером и не напишешь

Здесь так много персонажей

Все из мультфильтиков , из наших

Это- лучшая награда. 

Интересней шоколада! 

Мир цветных, весёлых приключений, 

Мир чудесных, сказочных мгновений!

Веселее, музыка, играй, 

Всех друзей к нам в гости приглашай,

Пусть герои мультиков опять

Будут с нами тут играть!

Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители и ребята ! Сегодня у нас с вами очень интересный день! Угадали какой? День путешествий по нашим любимым мультфильмам! Для того чтобы начать наше путешествие необходимо поделиться на две команды за время пока играет музыка! Ну что готовы? Раз , два, три начни! И так, Стоп! Ну что ж, команды есть, первая команда у нас будет называться «Мультяшки», «Мультипульти».

А теперь пора отправляться в наше путешествие! А чтобы узнать на чём мы с вами поедем отгадайте загадку .

Вот зеленая гора,

В ней глубокая нора.

Что за чудо!

Что за чудо!

Кто-то выбежал оттуда

На колесах и с трубой,

Хвост волочит за собой… (Поезд)
Правильно, ну что поехали на наше первую станцию

( Звучит музыка «Паравозик»)
Родители совместно с детьми повторяют движения за ведущим.
1 станция «Разминочная».
Ведущий:
 Вот мы и прибыли на первую станцию! И первое задание называется «А может за руки возьмёмся?» Кто из Вас помнит из какого мультика эта фраза? Правильно Алёша Попович! И так задание! Первая пара (родитель, ребёнок) бежит вокруг конуса , возвращается к своей команде и забирает ещё одну пару , затем, третью, четвёртую и т.д. Команды готовы? Раз, два, три, начини ! Ну что размялись? Пора отправляться на следующую станцию! Готовы угадать на чём?

На полу он тихонько лежит

И тепло моих ног сторожит.

Но отправиться может в полёт

Разноцветный…(Ковёр- самолёт)

( Звучит музыка «из м/ф Алладин»)
Родители совместно с детьми повторяют движения за ведущим.
2 станция «Загадочная».

Ведущий: Наш ковёр самолёт как и положено привёз нас на очень загадочную станцию, а загадочная она потому, что Вам придётся отгадать загадки ! Первая загадка для команды «Мультяшки»

1. Есть мультфильм- наоборот,
Где мышей боится кот!
Предлагает им дружить.
Хочет с ними дружно жить!
Кот — сплошная доброта,
От усов и до хвоста!
Как звать доброго кота? (Кот Леопольд)

Ведущий: Следующая загадка для команды «Мультипульти».

2. Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как? (Матроскин)

Ведущий: Загадка для команды «Мультяшки»

3. Кожа белая как снег, 

Губки как кораллы. 

Что она красивей всех,

Зеркальце сказало. 

Гномам в доме помогала, 

Но колдунья разузнала, 

С ядом яблоко дала, 

И принцесса умерла. 

Только принца поцелуй 

К жизни вновь её вернул.( Белоснежка)

Ведущий: Загадка для команды «Мультипульти».

4. Дочь царя морей Тритона 

Не сидит, скучая, дома. 

Только ей на дне морском 

Каждый уголок знаком. 

Отгадай-ка поскорей, 

Как звать принцессу? ...(Ариэль)

Ведущий: Ну чтож, а теперь задание сложнее , Команды должны будут сказать как называется мультфильм!

Ведущий: Загадка для команды «Мультяшки»

5. На одной лесной опушке
Мишка спит зимой в избушке,
Летом в шахматы играет,
Рыбу ловит, не скучает.
Но его привычный быт,
Нарушает смех и визг,
Мяч в окне, компот разлит...
Кто скажите так шалит?
( Маша. Мультфильм "Маша и медведь")

Ведущий: Загадка для команды «Мультипульти».

6. Двое взрослых, пять ребят,
Семейка дружная собак.
Зовут их по фамилии просто,
Их знают все, семья - … (
Барбоскины) 

Ведущий: Загадка для команды «Мультяшки»

7. Живут в лесу друзья - медведи,
Они не братья, а соседи.
Сочиняют, мастерят
И читают книжки.
Вместе радуют ребят -
(Мишки ми-ми-мишки) 

Ведущий: Загадка для команды «Мультипульти».

8. Коли где-то вдруг беда,
Пожар, потоп, течет вода,
Иль оголились провода,
Кто же нас спасет тогда? (
Аркадий Паровозов) 

Ведущий: Загадка для команды «Мультяшки»

9. Исправляют неполадки,

Заземляют провода!

И не просят шоколадки,

Бескорыстные друзья.

Если техника сломалась,

Или барахлит

Крохотный смышлёныш

Вмиг всё починит (Фиксики)

Ведущий: Загадка для команды «Мультипульти».

10. Этот гость с луны свалился.

 У букашек поселился.

Светлячков, пчел, пауков

Очень уважает!

Не дерется, не грубит,

Друзей не обижает. (Лунтик)

Ведущий: Ну что ж пока подсчитываются баллы мы отправляемся дальше . И на чём в этот раз?

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (Машина)

3 станция «Обманушки».

( Звучит музыка «Машинка»)
Родители совместно с детьми повторяют движения за ведущим.

Ведущий: Ну вот мы и прибыли на станцию «Обманушки» ,а называется она так, потому что в следующей эстафете мы попытаемся вас обмануть! И так задание:

Родители и дети с пакетом в руках бегут до корзины, ребёнок должен взять кубик на котором изображён мультфильм и положить в пакет вместе вы возвращаетесь обратно и передаёте пакет следующей команде, ну что готовы?

(Звучит музыка)

Ведущий: И так сейчас пока проверяется обе ли команды справились мы отправляемся дальше на нашей машине .

4 станция «Подснежная».

( Звучит музыка «Машинка»)
Родители совместно с детьми повторяют движения за ведущим.

Ведущий: Вот мы и приехали с вами на станцию «Подснежная». Вспомните мультфильм 12 месяцев , кто скажет о чём он? Что должна была сделать девочка? Так вот ребята следующая эстафета для наших родителей, на нашей полянке есть большие и маленькие подснежники , большие подснежники должны собрать «Мультяшки», а маленькие команда «Мультипульти». А мы с вами ребята болеем за наших любимых родителей !

Раз, два, три , начни !

(Звучит музыка)

Ведущий: И так все команды справились! Какие у нас спортивные и очень быстрые родители! А нам пора отправляться дальше ! Но кажется пора сменить транспорт

Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За верёвочку-узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нём лечу,

А назад его тащу. (Санки)

5 станция «Угадайка».

( Звучит музыка)
Родители совместно с детьми повторяют движения за ведущим.

Ведущий: Ну вот мы и на месте ! Немного отдохнём, следующее задание угадать из какого мультфильма фраза. Команды готовы ?

Ведущий: Фраза для команды «Мультяшки»

1. Сокол ты мой! А у бабули-то Ягули кренделечки сахарные! Вернись, я всё прощу!

(«Приключения домовенка Кузи»)

Ведущий: Фраза для команды «Мультипульти».

2. - Я думал, думал и наконец все понял. Это неправильные пчелы!

- Да ну?

- Совершенно неправильные! И они, наверно, делают неправильный мед…

(«Винни-Пух и все-все-все»)

Ведущий: Фраза для команды «Мультяшки»

3. Фокусы — это ловкость рук и никакого мошенничества.

(«Приключения поросенка Фунтика»)

Ведущий: Фраза для команды «Мультипульти».

4. А я такой голодный, как айсберг в океане! А ты такой прекрасный, как летом эскимо…

(«Ну, погоди!»)

Ведущий: Фраза для команды «Мультяшки»

5. Мы строили, строили и наконец построили. Ура!

(«Чебурашка и крокодил Гена»)

Ведущий: Фраза для команды «Мультипульти».

6. Ребята, давайте жить дружно!

(«Кот Леопольд»)

Ведущий: Все мультфильмы были отгаданы, а нас ждёт самая зажигательная станция, садимся на санки и помчались!

6 станция «Танцевальная».

( Звучит музыка)
Родители совместно с детьми повторяют движения за ведущим.

Ведущий: Вот мы и прибыли на станцию «Танцевальная». Здесь одно правило танцевать согласно музыке, ну что поехали!

(Звучит разная музыка)

Ведущий: Какие все молодцы, как потанцевали! Ну чтож осталась последняя станция и до неё мы пойдём пешком!

7 станция «Награждалкино».

( Звучит музыка)
Родители совместно с детьми повторяют движения за ведущим.

Ведущий: Сегодня мы с вами попутешествовали по любимым мультфильмам, узнали много нового! Повеселись ! Вам понравилось ? Ну что ж ,а теперь награждаем команды! (Награждение родителей и команд , памятными призами и грамотами)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мероприятия по взаимодействию родителей и детей. Тема: «Твое здоровье в твоих руках»

Мероприятие с родителями и детьми старшей группы по теме: "Твое здоровье в твоих руках". Родителям с детьми предлогаем организовать совместный досуг выходного дня....

Итоговое мероприятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра»

Предлагаю вам итоговое мероприятие по театрализованной деятельности в подготовительной  группе (6-7 лет) по теме «Путешествие в волшебный мир театра». Данный материал будет полезен  вос...

Конспект открытого мероприятия по организации непосредственной образовательной деятельности по теме: «Путешествие в сказку»

Цель: Формирование нравственных качеств у детей на основе чтения художественной литературы....

Конспект открытого мероприятия в средней группе по ФЭМП на тему: "Путешествие матрешек"

Открытое мероприятие по формированию элементарных математических редставлений в средней группе на тему: "Путешествие матрешек"...

сценарий открытого мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Путешествие в страну толерантность"

В сценарии подробно указан ход мероприятия с играми на развитие партнерских отношений, на развитие эмпатии и способам поведения с людьми имеющими какие - либо особенности....

Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию в старшей группе .Тема: «Путешествие в страну сказки и фантазии»

Воспитатель: дети, я сегодня  получила письмо,  давайте  посмотрим,  что  в  письме.Дети: давайте посмотрим.Воспитатель с детьми  открывают конверт  и...

Физкультурно-оздоровительное мероприятие на улице «Зимние забавы» для детей младшей группы

Цель: Расширять опыт ориентировки в окружающем, прививать интерес к играм-забавам в зимний период. Укрепление здоровья детей на свежем воздухе, совершенствование физических качеств; Создать у детей бо...