Зарядка для детей 6-7 лет
консультация (подготовительная группа)

Зачем нужна зарядка. Особенности зарядки. Условие безопасной зарядки. Как заинтересовать.Веселая зарядка. Комплекс увлекательных упражнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka_dlya_detey_6-7_let.docx41.38 КБ

Предварительный просмотр:

Зачем нужна зарядка по утрам

Регулярная утренняя зарядка для детей важнее, чем для взрослых. Дошкольники и школьники вынуждены вести не слишком подвижный образ жизни, находясь преимущественно в помещении — поэтому у детей так часто встречаются проблемы с осанкой, весом и с физическим развитием в целом.

Простой домашний комплекс, регулярно выполняемый по утрам, влияет на организм ребёнка только положительно:

  • укрепляет иммунитет, в первую очередь страдающий при недостаточной физической активности;
  • укрепляет позвоночник, который может развиваться неправильно из-за малоподвижного образа жизни;
  • улучшает работу сердечно-сосудистой системы: дети, регулярно делающие утреннюю зарядку, реже испытывают слабость и меньше подвержены перепадам артериального давления и обморокам;
  • укрепляет мышечный корсет, сохраняя здоровую спину и красивую осанку;
  • воспитывает целеустремлённость и умение планировать.

Зарядка нужна всем: старшим и младшим. Независимо от возраста, минимальная физическая нагрузка должна присутствовать в жизни каждого человека: укрепление мышечного каркаса, тонус тела и бодрость духа — это минимальный набор причин «почему нужна зарядка». Если родители будут с раннего возраста приучать ребёнка к физической активности, то в дальнейшем он уже самостоятельно будет делать зарядку. Само собой, чтобы ребёнку было проще, вы должны вместе выполнять все упражнения.

Какие особенности утренней зарядки необходимо учесть, чтобы занятия были безопасными и приносили максимум пользы:

  • упражнения выполняют на голодный желудок, после гигиенических процедур — зарядка не предполагает высоких нагрузок, и позавтракать можно сразу после завершения комплекса;
  • соблюдайте регулярность — положительный эффект дают только систематические занятия;
  • не переусердствуйте с длительностью зарядки — детям до десяти лет достаточно уделить упражнениям 10-15 минут;
  • уделяйте время разминке — начинать готовить детский организм к физической активности можно сразу после пробуждения, пока ребёнок ещё лежит в постели, с помощью самых простых движений: поднять и опустить руки, покрутить кистями рук, сжать и разжать пальцы;
  • по возможности делайте зарядку на улице, если не получается, то в хорошо проветренном помещении;
  • постарайтесь разнообразить занятия с учётом возраста ребёнка: включите весёлую музыку или подходящий видеоурок, раз в две недели добавляйте новые упражнения;
  • учите сына или дочь правильно дышать: вдох через нос, выдох через рот — правильное дыхание облегчает выполнение утренней гимнастики и делает её более результативной;
  • следуйте принципу «от простого к сложному», усложняя комплекс постепенно и давая ребёнку достаточно времени — не менее двух недель — для того, чтобы привыкнуть к одной и той же нагрузке;
  • не прерывайте упражнения резко, включите в комплекс завершающий этап: например, растяжку, бег или ходьбу на месте;
  • приучите ребёнка заканчивать занятия водными процедурами: контрастным душем, обливаниями.

Зарядку необходимо выполнять в проветриваемом помещении, сразу после пробуждения и до приёма пищи. Рекомендую под энергичную музыку, которая нравится вашему ребёнку, чтобы позитивно настроить его на весь день. Обязательно следите за правильностью выполнения и дыханием. Если ребёнок болеет или плохо себя чувствует, занятия стоит прервать до тех пор, пока он не придёт в норму.

Условия безопасной зарядки:

  • выбирайте для тренировки подходящую одежду: из натуральных тканей, без крупных швов, без замков и без пуговиц — форма для занятий не должна создавать неудобства;
  • упражняясь дома, обувь можно не надевать, но носки нужны обязательно;
  • подготовьте место для зарядки: убедитесь, что в комнате хватает места, уберите с пола предметы, которые могут случайно травмировать ребёнка, при необходимости приготовьте спортивный инвентарь (скакалку, мяч, коврик).

Утренняя зарядка может принести вред только в случае неправильного выполнения упражнений, а также индивидуальных особенностей ребёнка. Если таковые имеются, проконсультируйтесь с врачом, он подскажет какие упражнения можно использовать, а какие лучше избегать. В любом случае правильная гимнастика не может навредить, просто нужно учесть уровень возможной нагрузки.

Как заинтересовать ребёнка выполнением упражнений

Для ребёнка старшего дошкольного (6-7 лет) и младшего школьного (8, 9, 10 лет) интересны занятия, не обозначенные родителями как строго обязательные. Самый простой способ привлечь детей к выполнению зарядки — начать делать упражнения родителям самостоятельно: малыш-дошкольник наверняка захочет повторить за взрослым, а школьник хотя бы поинтересуется, чем именно мама или папа занимаются.

Начинать приучать заниматься зарядкой можно уже с 2-3-х лет. Сначала это будут элементарные упражнения, буквально по 5 минут разминки каждое утро. Уже ближе к школьному возрасту, в период с 6 до 10-ти лет, увеличиваем время зарядки до 10-15 минут и сложность упражнений соответственно.

Как укрепить заинтересованность ребёнка в утренней зарядке:

  • ввести в ежедневные задания элементы игры — для детей 6-8 лет. Например, вместе вообразить, что вы пришли на волшебную полянку и теперь нужно помахать руками, как бабочка крыльями, наклоняться, как будто собирая цветы, попрыгать как весёлый зайчик;
  • подобрать для занятий музыку: можно одну и ту же, и именно ту, что нравится ребёнку. Врачи, специализирующиеся на лечебной физкультуре, утверждают, что бодрая музыка помогает настроиться на физическую активность человеку в любом возрасте;
  • заменять — постоянно или иногда — обычную тренировку стихотворной зарядкой — для детей 6-7 лет. Подходящие стихотворения можно включать на аудио, видео или проговаривать самому. Вариант детской зарядки со стихами:
  • хвалите ребёнка каждый раз, когда он выполнил комплекс. Напоминайте, что с каждым днём его организм становится всё более физически крепким и здоровым, а мышцы — красивыми.

Увлечённый ребёнок, понимающий, зачем он занимается физической культурой, будет выполнять все задания, предусмотренные утренним комплексом. Некоторые дети так вдохновляются первыми успехами, что начинают упражняться слишком интенсивно, и в результате устают и чувствуют себя недостаточно бодрыми в течение дня. Если ваш ребёнок излишне упорствует в выполнении зарядки, напомните ему, что цель упражнений — пробудить организм, а не утомить его и предложите составить тренировочный план:

  • план на каждый день — составляют накануне каждого занятия: в плане прописывают все упражнения комплекса и помечают, где пригодится дополнительный инвентарь;
  • план по вводу новых упражнений — делают в форме таблицы, помечая, с какой периодичностью в комплексе будут появляться новые упражнения;
  • долгосрочный план готовят на продолжительный срок: на неделю или на месяц, помечая последовательное освоение занятий комплекса и ввод новых упражнений.

Намеченную схему занятий запишите на листе бумаги и разместите на видном месте. Вместе с ребёнком план можно красиво оформить и попросить сына или дочь самостоятельно отмечать запланированные достижения — непосредственное участие в составлении плана будет мотивировать ребёнка заниматься постоянно, не выполняя при этом лишних упражнений.

С чего начать

Начиная с самого первого занятия, следите за правильным темпом выполнения упражнений.

Как поддерживать безопасный и эффективный темп ребёнку во время утренней зарядки:

  1. Соблюдать принцип любой тренировки: разминка — основная часть — завершающая часть (заминка). О разминке обычно помнят даже начинающие физкультурники, зато заминкой часто пренебрегают. Завершающий этап физической активности важен также, как все остальные — пусть ребёнок закончит зарядку медленным шагом на месте или простыми упражнениями на растяжку.
  2. Устанавливать правильную скорость при выполнении упражнений: сначала медленно и, постепенно ускоряясь, переходить к максимально быстрому варианту движений. Сбавлять скорость нужно тоже понемногу — педиатры не рекомендуют детям, особенно дошкольного и младшего школьного возраста, резко прерывать быстрые движения.
  3. Помнить, что качество важнее количества — пусть ребёнок лучше пять раз сделает глубокие наклоны в стороны, соблюдая технику дыхания, чем выполнит двадцать быстрых неглубоких наклонов, забыв о правильном дыхании.

Разминка

Разминка нужна для того, чтобы подготовить, «разогреть» мышцы и суставы. Если, пропуская разминку, переходить сразу к основной части тренировки, велик риск получить травму. Вариант разминки для дошкольников, каждому упражнению уделяйте около одной минуты:

  • ходьба на месте;
  • бег на месте в спокойном темпе;
  • махи руками.

Разминку для дошкольника можно сопроводить рассказом об упражнениях, которые вы будете делать в основной части тренировки, или начать сказочную историю, подводящую к старту основных занятий.

С чего начать утреннюю зарядку для ребёнка — вариант разминки для учащихся начальной школы:

  • наклоны: руки на поясе, последовательно выполняются наклоны — влево, вправо, вперёд, назад;
  • подъём на носочках (5-6 повторов): вдох — широко развести руки в стороны, выдох — потянуться вверх на носочках максимально высоко, ненадолго задержаться в этом положении и опуститься;
  • упражнение для плеч и рук: поочередно, а затем вместе, поднимать и опускать плечи, после — по очереди выполнить махи руками;
  • наклоны головой (4-6 повторов) — в неторопливом темпе выполняются наклоны головой влево и вправо, затем можно переходить к аккуратным круговым движениям по часовой и против часовой стрелки.

Другой вариант короткой детской разминки:

Дыхательная гимнастика

Если ребёнку трудно уловить нужный темп дыхания — позанимайтесь с ним дополнительно дыхательной гимнастикой, вырабатывающей привычку дышать правильно во время физической активности. К тому же, дыхательная гимнастика благотворно влияет на работу органов дыхания и даже на формирование речевого аппарата. Самостоятельно начинать занятия, связанные с дыханием, можно не раньше, чем в пять лет, соблюдая общие правила:

  • ребёнок должен пребывать в спокойном, ровном настроении, не должен быть расстроенным, взволнованным или уставшим;
  • задания делают в спокойном темпе под контролем взрослого;
  • резкие выдохи — под запретом;
  • особенно важно следить за положением плеч ребёнка: они должны быть в спокойном состоянии — не подниматься и не опускаться.

Комплекс упражнений по дыхательной гимнастике для улучшения физиологического и речевого дыхания:

Когда мальчик или девочка научатся правильному дыханию — всё равно периодически включайте в ежедневные тренировки элементы дыхательной гимнастики: например, завершите разминку, вместе подышав через нос и выдохнув через рот.

Хороший способ увлечь идеей об утренней зарядке ребёнка, физическая активность которого всегда была минимальной — прогулки в тёплое время года. На прогулках можно постепенно переходить от медленной ходьбы к быстрой, а позже и к бегу. Когда ребёнок привыкнет к нагрузкам — он наверняка сам захочет изучить новые движения, и тогда можно предложить ему включить в режим ежедневную утреннюю зарядку.

Весёлая зарядка для детей в домашних условиях

Главное в зарядке для ребёнка — не забывать об её регулярности. Сделать дома несколько упражнений под весёлую музыку несложно, а результат станет виден совсем скоро: ребёнку будет проще адаптироваться к учебной нагрузке, он будет пребывать в ровном хорошем настроении, и научится лучше ориентироваться в пространстве.

Роль утренней физической активности важна для дошкольников и младших школьников ещё и потому, что базовые упражнения способствуют правильному развитию изгибов позвоночника, который полностью формируется уже к 11-13 годам.

Включайте в домашний утренний комплекс задания, подходящие именно вашему ребёнку: по возрасту и уровню физической подготовки. Упражнения не должны быть слишком сложными, иначе ребёнок быстро устанет и в следующий раз не захочет заниматься. Подключать сложные упражнения — планку, ласточку, глубокие приседания и подобные — нужно постепенно и не раньше, чем в 7-8 лет.

Увеличивайте нагрузку постепенно, путь сначала будут самые лёгкие упражнения: ходьба на месте, дыхание, легкие потягивания. Далее подключите игрушки, мячики – пусть ребёнок думает, что это некая игра.

Не заставляйте насильно делать того, что не хочет ребёнок и не пресекайте его активность, наращивайте интенсивность упражнений постепенно. Если ребёнку что-то не нравится – поговорите, что конкретно его тревожит или что ему нравится делать. На основе этого придумайте комплекс упражнений и формат их выполнения.

Общие упражнения для детей 6-10 лет

Упражнения для детей 6-10 лет могут быть такими (вы можете сами составить комплекс из понравившихся вариантов и добавить свои движения, продолжительность каждого упражнения — около одной минуты):

  • Ходьба на месте. Следите за тем, чтобы ноги ребёнка не находились слишком далеко друг от друга, а руки были на поясе.
  • Ходьба на месте с высоким подъёмом колена.
  • Неглубокие приседания с вытягиванием рук вперёд — полезны для укрепления мышц ног и улучшения подвижности суставов.
  • Приседания с выпрыгиванием — руки лежат на поясе, ребёнок неглубоко приседает и выпрыгивает с поднятыми руками.
  • Наклоны: неполный наклон вниз — выдох — полный наклон, такой, чтобы ребёнок мог коснуться руками пола.
  • Ноги в стороны. Из прямого положения развести руки в стороны, сдвинуть одну ногу сначала в левую сторону, затем — в правую. Поменять ногу.
  • Наклоны к носкам ног — попросите ребёнка тянуться настолько далеко, насколько получается.
  • Прыжки. Сначала на левой, затем на правой ноге, потом на обеих. Завершают упражнение прыжки с поворотом: поочередно на 90 и на 180 градусов.
  • Наклоны в сторону — для укрепления мышц спины, туловища, живота.
  • Махи ногами лежа на животе — согнутые в локтях руки лежат одна поверх другой, подбородок лежит на руках.
  • Перевороты лёжа на спине — упражнение для туловища. С вытянутыми над головой руками на вдохе ребёнок переворачивается на живот, на выдохе возвращается на спину. Перевороты через левое и правое плечо чередуются.
  • Мостик — лёжа на спине опереться на ступни и ладони, постепенно максимально распрямить руки и прогнуть спину.
  • Велосипед — лёжа на спине крутить ногами педали воображаемого велосипеда.

Упражнения на растяжку:

  • Сидя на полу с широко расставленными ногами, ребёнок пытается достать пальцы ног, стараясь не сгибать колени.
  • Исходное положение — стоя на четвереньках с опущенной головой. На вдохе — тело прогнуть в пояснице, насколько получается, голову поднять. На выдохе вернуться в исходное положение.
  • Из положения стоя на вдохе крепко прижать руки к туловищу, постараться напрячь все мышцы приблизительно на пять секунд, на выдохе — расслабить мышцы.
  • Медленные, достаточно глубокие, приседания на одной ноге, с поочерёдной сменой ног.
  • Ребёнок стоит, правую руку через шею старается максимально продвинуть вдоль позвоночника, левой рукой удерживает правую, создавая лёгкое сопротивление, далее — меняет ведущую руку.

Физкультминутка для дошкольников 6-7 лет

Физкультминутка — короткий вариант зарядки: состоит из 3-4 разных упражнений и рассчитана примерно на две минуты. Физкультминутки нужны для того, чтобы ребёнок мог восстановиться после умственного напряжения и отлично выручают, когда не хватает времени на более длительную тренировку.

Варианты упражнений физкультминутки для дошкольников 6-7 лет (можно выбирать нужные и чередовать, продолжительность каждого задания — 20-30 секунд):

  • Потягивания — ноги ребёнка стоят на ширине плеч, он тянется вверх на носочках и одновременно поднимает руки, опускается. Потом задачу можно немного усложнить, положив одну руку на пояс, и продолжая второй рукой тянуться вверх.
  • Плавные движения головой вперёд и назад.
  • Повороты — в движении участвует только корпус: на вдохе ребёнок поворачивается корпусом в одну сторону, на выдохе возвращается в положение прямо, затем меняет сторону поворота.
  • Неглубокие приседания с вытянутыми вперёд руками и крепко прижатыми к полу пятками.
  • Упражнение для плеч: ребёнок поднимает и опускает плечи. Усложнённый вариант: плечи поднимаются и опускаются по очереди.
  • Наклоны: ребёнок наклоняется, стараясь дотянуться пальцами до пола, если сложно — колени можно согнуть.
  • Махи руками: поочередно или одновременно.

Физкультминутку для детей 6-7 лет проводят в форме обычной тренировки или в форме хорошо знакомой ребёнку подвижной игры. К привычному комплексу упражнений можно добавить танцевальные движения или выполнить знакомые движения под стихотворение.

Комплекс увлекательных утренних упражнений для детей от 6-7 лет

В детском саду утренняя гимнастика всегда выполняется в игровой форме. Дети прыгают, как кролики, стоят на одной ноге, как аист, приседают, как утята …

Для учеников игровая часть не так важна, но, тем не менее, с ней еще веселее.

Придумайте название для любого упражнения. Это поможет ребенку быстро понять весь комплекс упражнений. А при необходимости напомните ребенка: «А вы, похоже, еще не сделали рыбака?» И ребенок сразу делает потерянное упражнение. При желании вы можете посмотреть программу детского класса на специализированных сайтах.

  • «Потягушки»

Ребенок стоит прямо, поднимает ручки по бокам и протягивает вверх, подтягивается, кладет руки за голову, разводит их в стороны и затем тянется вверх.

  • «Марш зверей»

Ходьба на месте. Сначала ходите как обычно, затем поднимите колени выше, потом с прямой ногой, как цапля.

  • «Маятник»

Ребенок кладет руки на пояс и наклоняет тело справа налево, имитируя движение маятника.

  • «Рыбак и рыба»

Ребенок сгибает руки в локтях, удерживая их параллельно полу. Поворочиваясь направо и налево, широко разводив руки повторяя: «Вот такую рыбу я поймал!»

  • «Наклоны вперед»

Наиболее интересный вариант — разбросать небольшие предметы на полу и поставить коробку на полке или столе выше, где ребенок может положить эти предметы только поднявшись вверх. Собирать нужные предметы нужно по очереди, левой и правой рукой.

  • «Приседания»

Обычные приседания, руки вперед или в сторону. Можно ускоряться, держа руки на краю стола. Можно на одной ноге с «пистолетом».

  • «Ножницы»

Упражнение лежа. Ребенок по очереди поднимает прямые ноги вверх под ровным углом. Сначала левую, потом правую.

  • “Подтягивание коленок к груди”

Лежа на спине, ребенок поднимает ноги, сгибая их в колене и подтягивая их к груди.


Упражнения завершаем серией глубоких вдохов и выдохов.

Комплекс 1 

1,5 минуты

Ходьба хаотично, по кругу или на месте.

 

Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь.

Упражнение 1

повторить 3 раза

Поднятие выпрямленных рук вверх, через стороны.

Затем опускание рук через стороны.

Упражнение 2

повторить 3 раза

Руки на поясе.

Выполнение поворотов туловища вправо, влево.

Упражнение 3

повторить 3 раза

Приседание на корточки с руками, вытянутыми перед собой.

При поднятии руки отводятся назад.

Упражнение 4

повторить 3 раза

Развести руки в стороны. Согнуть в локтевых суставах, пальцами касаемся плеч.

Разогнуть руки в стороны, опустить вдоль туловища.

10 секунд

Бег.

1 минута

Ходьба на месте или по кругу. Подъем рук на вдохе. Опускание рук на выдохе.

Комплекс 2 

1,5 минуты

Ходьба хаотично, по кругу или на месте.

 

Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь.

Упражнение 1

повторить 3 раза

Поднятие выпрямленных рук вверх через стороны.

Затем опускание рук через стороны.

Упражнение 2

повторить 3 раза

Руки на поясе.

Выполнение наклонов туловища вперед.

Упражнение 3

повторить 3 раза

Поднятие выпрямленных рук вперед и выполнение вращательных движений кистями рук на счет «раз, два, три, четыре».

Упражнение 4

повторить 3 раза

Приседание на корточки с руками, вытянутыми перед собой.

При подъеме руки отводятся назад.

10 секунд

Бег.

1 минута

Ходьба на месте или по кругу. Подъем рук на вдохе. Опускание рук на выдохе.

Комплекс 3

1,5 минуты

Ходьба хаотично, по кругу или на месте.

 

Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь.

Упражнение 1

повторить 3 раза

Поднятие выпрямленных рук до уровня плеч.

Опускание рук вниз.

Упражнение 2

повторить 3 раза

Руки на поясе.

Повороты головы направо и налево.

Упражнение 3

повторить 3 раза

Исходное положение: поднять согнутые в локтевых суставах руки перед грудью, кисти рук сжать в кулаки.

Выполнение вращательных движений друг относительно друга на счет «раз, два, три, четыре» с последующим опусканием рук вдоль туловища.

Упражнение 4

повторить 3 раза

Приседание на корточки с руками, вытянутыми перед собой.

При подъеме руки отводятся назад.

Упражнение 5

1 минута

Руки на поясе.

Прыжки на носочках двумя ногами вместе на счет «раз, два, три, четыре».

1 минута

Ходьба на месте или по кругу. Подъем рук на вдохе. Опускание рук на выдохе.

Комплекс 4 

1,5 минуты

Ходьба хаотично, по кругу или на месте.

 

Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь.

Упражнение 1

повторить 3 раза

Поднятие выпрямленных рук через стороны до уровня плеч с последующим опусканием вниз.

 

Упражнение 2

повторить 3 раза

Руки на поясе.

Наклоны туловища вправо и влево.

Упражнение 3

повторить 3 раза

Поднятие выпрямленных руки вперед, затем вверх и в стороны с последующим опусканием рук вдоль туловища.

Упражнение 4

повторить 3 раза

Приседание на корточки с руками, вытянутыми перед собой.

При подъеме руки отводятся назад.

1О-12 секунд

Бег на носках с согнутыми в локтях руками.

1 минута

Ходьба на месте или по кругу. Подъем рук на вдохе. Опускание рук на выдохе.

Комплекс 5

1,5 минуты

Ходьба хаотично, по кругу или на месте.

 

Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь.

Упражнение 1

повторить 2 раза двумя руками, затем по 2 раза каждой рукой

Поднятие выпрямленных рук вверх с последующим опусканием.

Поднятие выпрямленной правой руки с последующим опусканием.

Поднятие выпрямленной левой руки с последующим опусканием

 

Упражнение 2

повторить 3 раза

Поднять выпрямленные руки вперед, ноги на ширине плеч.

Повороты туловища вправо и влево.

Упражнение 3

повторить 3 раза

Приседание на корточки с руками, вытянутыми перед собой.

При поднятии руки отводятся назад.

Упражнение 4

повторить по 4 передачи спереди и сзади в 2 направлениях — по часовой и против часовой стрелки

Взять в правую руку игрушку (палочку, флажок, маленький мячик).

Поднять выпрямленные руки вперед, передать игрушку из правой руки в левую.

Через стороны отвести руки назад. Передать игрушку из левой руки в правую.

Выполнить 8 передач.

Опустить руки. Положить игрушку на пол.

Упражнение 5

повторить 6 раз вперед—назад

Руки на поясе.

Прыжки на носочках двумя ногами вместе, перепрыгивание через игрушку.

1 минута

Ходьба на месте или по кругу. Подъем рук на вдохе. Опускание рук на выдохе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утренней зарядки для детей 2 группы раннего возраста на тему:"Заячья зарядка"

Чтобы малыши 1,5 лет с удовольствием занимались утренней зарядкой, я провожу ее в игровой форме, с использованием веселых стишков. Я предлагаю детям превратиться в бабочек,в зайчат и подражая их движе...

Ритмодекломация (зарядка для детей)

Ритмодекломация для детей...

Фонетическая зарядка для детей среднего возраста.

Делая зарядку, дети учатся правильно дышать....

Комплекс утренней зарядки для детей

Комплекс утренней зарядки для детейКто из родителей не мечтает, чтобы его малыш с самых ранних лет рос крепким и здоровым. А что как нельзя лучше способствует укреплению здоровья ребёнка? Конечно же, ...

Методическая разработка. Конспект игрового занятия с элементами театрализации «Весёлая зарядка» для детей 3-4 лет.

Конспект игрового занятия с элементами театрализации«Весёлая зарядка» для детей 3-4 лет.Цель занятия: обогащать двигательный опыт детей, развивать  интерес к подвижным играм, воспитывать осознанн...

Веселая зарядка для детей во время летних каникул

Веселая зарядка для детей во время летних каникул...