методическая разработка
методическая разработка (старшая группа)
в методической разработке прописаны этапы совместной деятельности с детьми , постановка проблемной ситуации и ее реализация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra_01.02-05.02_-.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема Образовательная практика Физическое воспитание Возрастная группа старшая Форма проведение: эстафеты
Тема: « Мое здоровье в моих руках»
Сроки проведения:01 .02-05.02.2021г
Продолжать формировать интерес и любовь к спорту. Учить разные виды перестроения | Завязка/организация: Вводная часть Под музыку дети заходят в физкультурный зал. Приветствие. На стенде прикреплены правила зала. Какие правила работают в нашем зале? Становись, ровняйсь. Смирно Направо. В обход по залу марш! Перестроение 1Ходьба в колонне по залу, марш ; 2 через центр парами;3 Правая колона по диагонали- марш 4 Левая – по диагонали- марш 5 Через центр змейкой- марш 6 Через одного влево-вправо разойдись 7Через центр тройками- марш 8 1колона налево – марш и тд 9 На месте стой раз, ,два. | муз сопровождение | Выполненное задание |
Создавать доброжелательную атмосферу эмоционального принятия, способствующую проявлениям активности всех детей (в том числе и менее активных) в двигательной сфере; Развивать любознательность и познавательную мотивацию. | Проблема/мотивация Мотивационный этап. Сегодня нас ждет увлекательное соревнование. Внимание через центр парами шагом марш .На месте стой. Кругом- прыжком принять. | ||
Формировать навык партнерского взаимодействия в процессе сопланирования Концентрировать внимание детей на работу. Развивать инициативу детей, Воспитывать у детей стремление действовать в команде Развитие саморегуляции, способность соотносить желание и возможности Закрепить умение энергично отталкиваться от опоры и совершать прыжок, развивать быстроту реакции, координацию движений Учить детей самостоятельности, учить идти на риск, находить точки опоры, развивать мышцы позвоночника, рук Развивать умение доверять товарищу | Планирование действий Совместный разогрев - Давайте с вами продумаем поэтапность нашего соревнования. 1 шаг. С чего мы начнем соревнование? РАЗОГРЕВ. 2 шаг. Определяем в чем будут соревнования (по карточкам)? ПРЫЖКИ, БЕГ, ХОДЬБА С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, ХОДЬБА СИДЯ-СПИНОЙ ВПЕРЕД 3 шаг. Работа на физ-ном комплексе Работа на противоположности. Вперед! У нас 2 команды . Выберем командира команды. Затем командиры выбирают своей команде препятствие. 1 « препятствие Колодец» (прыжки в глубину) 2 «препятствие Мяч» (пробеги по дорожке и не задень мяч) 3 «препятствие Темной комнаты» (пройти с закрытыми глазами на другую сторону и не задеть модуль) 4 « препятствие Спины» (доползти спиной вперед до отметки) - Зачем нужно уметь преодолевать препятствия? Работа в спорт комплексе 1. Займите удобное для себя место в комплексе 2.Намечаем каждый себе 4 препятствия и начинаем преодолевать, не сталкиваясь друг с другом 3. Девочки займите место на фиолетовой скамейке, мальчики на синей 4. Поменялись местами 5. Мальчики сходят по рукоходу, девочки с горки 6. С правой стороны проходим по туннелю и выходим из спортивного комплекса | Муз сопровождение флешка, колонка Карточки коридор с препятствия Колодец из мягких модулей Мяч дорожка здоровья Повязка на глаза мягкие модули | Выполненное задание |
Развивать умение проводить анализ собранных фактов, выстраивать в логической последовательности причины Воспитывать у детей стремление участвовать в играх, соблюдая правила, | Рефлексия: Как прошло наше соревнование? Какие трудности вы встретили на пути? Что для вас было интересно? - Что получилось, не получилось? Почему? П/И « Угадай чей голосок» парашют П/и «Цветок раскрывается – игра начинается» с парашютом | Обруч рефлексии | Выполненное задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...