методическая разработка
методическая разработка (старшая группа)

Спицына Ольга Владимировна

в методической разработке прописаны этапы совместной деятельности с детьми , постановка проблемной ситуации и ее реализация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz-ra_01.02-05.02_-.docx19.93 КБ

Предварительный просмотр:

Тема Образовательная   практика   Физическое воспитание   Возрастная группа  старшая  Форма проведение: эстафеты

Тема:    « Мое здоровье в моих руках» 

 Сроки проведения:01 .02-05.02.2021г

Продолжать формировать интерес и любовь к спорту.

 Учить разные виды перестроения

Завязка/организация: Вводная часть

   Под музыку дети заходят в физкультурный зал. Приветствие. На стенде  прикреплены  правила зала. Какие правила работают в нашем зале? Становись, ровняйсь. Смирно Направо. В обход по залу марш! Перестроение

1Ходьба в колонне  по залу, марш ; 2 через центр парами;3 Правая колона по диагонали- марш 4 Левая – по диагонали- марш 5 Через центр змейкой- марш 6 Через одного влево-вправо разойдись 7Через центр тройками- марш 8 1колона налево – марш и тд 9 На месте стой раз, ,два.

 муз сопровождение

Выполненное задание

Создавать доброжелательную атмосферу эмоционального принятия, способствующую проявлениям активности всех детей (в том числе и менее активных) в двигательной сфере;

Развивать любознательность и познавательную мотивацию.

Проблема/мотивация Мотивационный этап.

 Сегодня нас ждет увлекательное соревнование.

Внимание через центр парами шагом марш .На месте стой.  Кругом- прыжком принять.

Формировать навык партнерского взаимодействия в процессе сопланирования

Концентрировать внимание детей на работу.

Развивать инициативу детей,

 Воспитывать у детей стремление действовать в команде

Развитие саморегуляции, способность соотносить желание и возможности

Закрепить умение энергично отталкиваться от опоры и совершать прыжок, развивать быстроту реакции, координацию движений  

Учить детей самостоятельности, учить идти на риск, находить  точки опоры, развивать мышцы позвоночника, рук

Развивать умение доверять товарищу

Планирование действий Совместный разогрев

- Давайте с вами продумаем поэтапность нашего соревнования.  

1 шаг. С чего мы  начнем соревнование? РАЗОГРЕВ.

2 шаг. Определяем в чем будут соревнования (по карточкам)? ПРЫЖКИ, БЕГ, ХОДЬБА С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, ХОДЬБА СИДЯ-СПИНОЙ ВПЕРЕД

3 шаг. Работа на физ-ном комплексе

Работа на противоположности.

  Вперед!

У нас  2 команды . Выберем  командира команды.

Затем командиры выбирают своей команде препятствие.

1  « препятствие Колодец» (прыжки в глубину)

2 «препятствие Мяч» (пробеги по дорожке и не задень мяч)

3 «препятствие Темной комнаты» (пройти с закрытыми глазами  на другую сторону и не задеть модуль)

 4   « препятствие Спины» (доползти спиной вперед до  отметки)

- Зачем  нужно уметь преодолевать препятствия?

Работа в спорт комплексе

1. Займите удобное для себя место в комплексе

2.Намечаем каждый себе 4 препятствия и начинаем преодолевать, не сталкиваясь друг с другом

3. Девочки займите место на фиолетовой скамейке, мальчики на синей

4. Поменялись местами

5. Мальчики сходят по рукоходу,  девочки с горки

6. С правой стороны проходим по туннелю  и выходим из спортивного комплекса

Муз сопровождение флешка,  колонка

Карточки коридор с препятствия

Колодец из мягких модулей

Мяч   дорожка здоровья

Повязка на глаза мягкие модули

Выполненное задание

Развивать умение проводить анализ собранных фактов, выстраивать в логической последовательности причины

Воспитывать у детей стремление участвовать в играх, соблюдая правила,

Рефлексия: Как прошло наше соревнование? Какие трудности вы встретили на пути? Что для вас было интересно?

- Что получилось, не получилось? Почему? П/И « Угадай чей голосок»  парашют

П/и «Цветок раскрывается – игра начинается» с парашютом

  Обруч рефлексии

Выполненное задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...