Проект "Береги здоровье смолоду"
проект

Яликова Алевтина Николаевна

Проект

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Береги здоровье смолоду» Проект подготовительной группы «Стрекоза» Подготовила: Яликова А. Н.

Слайд 2

Гипотеза проекта. Гипотезой проекта явились предположения о том, что у детей старшего дошкольного возраста возможно качественно повысить представления о культуре здоровья и здоровом образе жизни . Цель проекта: сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы здорового образа жизни. Задачи проекта: 1.Изучить и проанализировать представления детей о здоровом образе жизни. 2.Отобрать методический материал, современные технологии, методы и приемы по здоровому образу жизни. 3.Развивать у детей желание заниматься спортом. 4.Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье. 5.Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Слайд 3

Этапы проекта: Подготовительный. Постановка проблемы, определение цели и задач работы. Активизировать интерес детей к здоровью человека и своему собственному. Подбор методической литературы, дидактических игр, иллюстрированного материала по данной проблеме. Привлечение внимания родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми. Основной. Использование разработанных мероприятий в работе с детьми. Организация работы с родителями. Заключительный. Презентация или газета оздоровительной работы с детьми совместно с родителями. Предварительный результат: Появление интереса детей к здоровому образу жизни; сохранение и укрепление здоровья детей; активное включение родителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей. Участники проекта: Дети 6-7 лет, родители, воспитатели. Тип проекта: творческий. Срок реализации: краткосрочный. Вид проекта : познавательно - творческий. Состав участников: групповой Масштаб проекта: в группе с детьми. Девиз проекта: « Здоровью – да! Спорту – да! С этими словами – мы навсегда!»

Слайд 4

Работа с родителями. (анкета) Анкета для родителей 1. Что вы подразумеваете под «здоровым образом жизни»? действия, направленные на сохранение здоровья: правильное питание, режим, физическая активность. 2. Считаете ли вы свой образ жизни здоровым, почему? - да, отсутствие вредных привычек, минимальный уровень стресса, правильное питание, физическая активность. - - нет____________. 3. Что мешает вам вести здоровый образ жизни? - недостаток времени; - низкая зарплата: - недостаток знаний: - другие причины (указать)_____________________. 4. Закаляетесь ли вы или ваши члены семьи? -да: - нет: - иногда. 5.Проводите ли вы совместный семейный активный досуг (турпоходы, прогулки и т.д.) - да; - нет; - иногда. 6.Что, на ваш взгляд, является основной причиной заболеваний вашего ребенка? - неудовлетворительное медицинское обслуживание; - плохое материальное положение в семье; - неблагоприятные экологические условия; - недостаток знаний в вопросах сохранения здоровья; - другие причины (указать) инфекции, новые вирусы и бактерии в окружении. 7. Ваши предложения для улучшения работы по формированию здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении Соблюдение режима дня, двигательная активность, прогулки, подвижные игры на свежем воздухе, правильное, здоровое питание, закаливание. Анкета для родителей 1. Что вы подразумеваете под «здоровым образом жизни» Правильное питание, занятие спортом, ежедневные прогулки на свежем воздухе, закаливание. 2. Считаете ли вы свой образ жизни здоровым, почему? - да_____________, - нет____________. - не знаю * 3. Что мешает вам вести здоровый образ жизни? - недостаток времени *; - низкая зарплата: - недостаток знаний: - другие причины (указать)_____________________. 4. Закаляетесь ли вы или ваши члены семьи? -да: - нет *: - иногда. 5.Проводите ли вы совместный семейный активный досуг (турпоходы, прогулки и т.д.) - да; - нет; - иногда*. 6.Что, на ваш взгляд, является основной причиной заболеваний вашего ребенка? - неудовлетворительное медицинское обслуживание; - плохое материальное положение в семье; - неблагоприятные экологические условия; - недостаток знаний в вопросах сохранения здоровья; - другие причины (указать) Мы не болеем часто. 7. Ваши предложения для улучшения работы по формированию здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении. Все хорошо .

Слайд 5

Папки-передвижки

Слайд 6

« Мое здоровье» ( Физкультурное занятие )

Слайд 7

«Полезные продукты»

Слайд 8

Беседа «Зачем нужны витамины?»

Слайд 9

« Как защититься от микробов?»

Слайд 10

« Мой любимый вид спорта»

Слайд 11

АКРОБАТИЧЕСКИЙ – Н – РОЛЛ ЧТО ЭТО? Это спорт, музыка, танец. Это доступно каждому! Акробатический рок – н – ролл – это разновидность спортивного танца, объединившая в себя хореографию и акробатику.

Слайд 12

Рисование «Мы со спортом крепко дружим!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Береги здоровье смолоду

Непосредственно образовательная деятелбность, Ознакомление с окружающим миром, Подготовительная группа....

Конспект занятия из авторизированной программы "Мир гармонии"(авторы Сухорукова Т.А,, Умбеталиева К.С., Рехтина М.Г.) "Берегите здоровье смолоду"

В данном занятии раскрываются понятие здоровье, основные его составляющие. Дети в ходе беседы, через игры узнают много интересного о здоровье, учатся обсуждать, делать выводы....

Консультация для родителей "Береги свое здоровье смолоду"

«Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь, его надо сохранять, сберегать, улучшатьсмолоду, с первых дней жизни ребенка"Что же такое здоровье? Простота ответа на этот вопрос ...

Конспект вечернего чая с родителями и детьми 6-7 лет "Береги здоровье смолоду"

Конспект  формы взаимодействия  с родителями и детьми с использованием презентаций проектов, разработанных  в семье по здоровье  сберережению детей...

День здоровья «Береги здоровье смолоду!» (для детей старшего дошкольного возраста)

День здоровья в детском саду "Береги здоровье смолоду!"...

Консультация для родителей "Береги здоровье смолоду! Здоровый образ жизни в семье."

laquo;Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осозн...