Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ай, лады, лады, лады. Не боимся мы воды »
план-конспект занятия (младшая группа)

Рымша Наталья Витальевна

 Формировать  у детей  навыки личной гигиены, учить детей процессу умывания, соблюдению последовательности действий, активизировать словарь детей словами: мыло, полотенце, расческа, зубная паста, щетка зубная. Воспитывать любовь к гигиеническим навыкам, желание оказывать помощь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx427.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в группе раннего возраста

Тема: «Ай, лады, лады, лады. Не боимся мы воды »

Задачи: 

Формировать  у детей  навыки личной гигиены, учить детей процессу умывания, соблюдению последовательности действий, активизировать словарь детей словами: мыло, полотенце, расческа, зубная паста, щетка зубная. Воспитывать любовь к гигиеническим навыкам, желание оказывать помощь.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное,  социально – коммуникативное.

Форма проведения: Игра с куклой

Оборудование: кукла Маша, полотенце, мыло, картинки  с предметами личной гигиены, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание на картину, где дети играют в песочнице. «Что делают дети? Какие игрушки у них есть? Что они лепят и пекут из песка?» Давайте покажем, как они пекут пирожки.

(Выполняют действия и поют)

-Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку,

А для милой мамочке испеку два пряничка,

Кушай, кушай мамочка вкусные два пряничка,

А ребяток позову, пирожками угощу.

А вот и наша кукла Маша возвращается с прогулки, она тоже играла с подружками в песочнице, пекла пирожки и испачкала руки

- Что нужно сделать, чтобы они стали чистыми? 

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, их надо вымыть. А давайте мы покажем Маше, как мы с вами умываемся. Проводится пальчиковая игра

«Водичка, водичка. умой мое личико»

А теперь давайте пойдем в умывальную комнату и поможем Маше умыть личико и помыть ручки. (Приглашаю детей в умывальную комнату)

Воспитатель: Что нужно сделать прежде, чем мыть руки? Нужно закатать рукава.

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит.

Воспитатель выполняет действия.

Теплою водою руки чисто мою

Кусочек мыла возьму, и ладошки им потру

Чем мы намылили ручки?  

 (Ответы детей)

После этого подставляем ладошки под воду и смываем всю пену.

Ой, лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся, всем мы улыбаемся.

Воспитатель:  Вот мы и помогли Маше умыться. А чтобы    Маша  не забыла, какие предметы нужны для умывания. Давайте поиграем с ней в игру. Ребята, у меня на столе много картинок, давайте выберем те картинки, которые помогут Маше умыться.

Проводится дидактическая игра «Выбери, что нужно»

Маша: Ой. Мне понравилось с вами умываться. Играть. Я запомнила все ,что мне нужно для умывания .А теперь детвора, мне домой идти пора.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята  кому мы сегодня помогали?

Дети: девочки Маше.

C:\Users\admin\Desktop\Работа Д.с №161\Культ. гиг. нав\IMG_20211015_091950.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности опыт "Тонет - не тонет, плавает. Чтение потешки "Водичка, водичка..."

Данный конспект включает две части "опыт и чтение". Дети с удовольсвием проделывают  опыты с водой. Конспект предназначен для детей первой младшей группы....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в старшей группе Тема: «Волшебница вода»

Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель.Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека;Уточнить представления детей о том, ...

Конспект Непосредственно - образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Познание» «Свойства воды и воздуха»

Формирование  первых  навыков  рационального  природопользования в процессе экспериментирования....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Водичка-вода»

Конспект непосредственной образовательной деятельности  по познавательному развитию  во второй младшей группе «Водичка-вода»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Водичка - водичка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №20 ПОСЁЛКА УМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙОНА      Конспектнепосредстве...