Конспект НОД "Весёлые старты"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Королёва Светлана Николаевна

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolye_starty.docx23.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Венгеровский детский сад №3        

 Спортивное мероприятие «Весёлые старты»        

                                Подготовительная группа.

Королёва С.Н.,         

                    Воспитатель высшей квалификационной категории .

Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни.

Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки посредством игр, эстафет, развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции; закрепить навыки игр с элементами соревнования; воспитывать чувство коллективизма и дружбы.

Оборудование: листочки для подсчета за конкурсы, корзинки, кегли, мячи, обручи, эстафетные палочки.

Дети под музыку марша в спортивных костюмах входят в зал  ( одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья.
Начинается сейчас!

Ведущий:

-Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

-Давайте поддержим и поприветствуем наших участников (хлопают)

-Перед Вами лучшие спортсмены (представление команд и капитанов).

Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой

И конечно самой дружной, это - мы скоро увидим.

Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам.

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать 
(упражнения для рук)
Приседать и вставать 
(приседают)
Прыгать да скакать 
(прыгают)

Здоровье в порядке — спасибо зарядке!

Ведущий:

-Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета №1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

-Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и, возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

-Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и, прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Ведущий: А сейчас проведём игру на внимание. Я буду показывать вам кубики разного цвета.

Какого цвета этот кубик? (Поднимает   жёлтый  Дети отвечают)

Когда я подниму  жёлтый хлопать, синий приседать,  зелёный топать, красный бег на месте.  (Проводится игра)

-Молодцы! Занимайте свои места.

Команды готовы?

Эстафета №3

Инвентарь: мячи

-Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4

Инвентарь: туннель

Участники команд по очереди пролезают в туннель,  оббегают стойку и возвращаются назад.

Эстафета№5

Инвентарь: мячи

Мяч катить двумя руками  до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

Воспитатель:  Какие вы молодцы! А сейчас давайте отдохнем и подумаем.

 Отгадайте загадки:

Загадки про осень.  За каждый правильный ответ дается листик.

  1. Пустые поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает?

                              (Осенью)

  1. Рыжий Егорка

Упал на озерко,

Сам не утонул

И воды не всколыхнул

              (осенний листок)

  1. Он идет, а мы бежим,

Он догонит все равно!

В дом укрыться мы спешим,

Будет к нам стучать в окно.

 И по крыше тук да тук!

Нет, не впустим, милый друг!

                    (дождь)

  1. Тучи погоняет,

Воет, задувает,

По свету рыщет,

Поет да свищет.

(ветер)                

                         

  1. Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла

Что? Скажите наугад!

Ну конечно……

Дети: листопад.

Воспитатель: Какие вы способные, ребята. Всё знаете, всё умеете, а теперь настало время подвести итог наших осенних стартов и объявить победителя.

Дети вместе с воспитателем считают листочки в своих корзинках. Подведение итогов. Награждение. Выход из  зала под  музыку.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....