Городское мероприятие в рамках ГМО, представление опыта работы
материал (подготовительная группа)

Симкало Татьяна Владимировна

Укрепление здоровья, формирование начал здорового образа жизни и ценностных ориентации, направленных на сохранение и укрепление здоровья дошкольнико.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zima_veselaya_pora_gorod.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 26 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»

Конспект

Область «Физическое развитие»

Тема: «Зима - веселая пора»

для детей старшего дошкольного возраста

 

Инструктор по физической культуре:

Симкало Т.В

Ачинск,  2021

Цель:

 Закрепить и расширить знания детей о зимних видах спорта.
Задачи:

Обучающие:

 Продолжать учить детей принимать правильные исходные положения при метании в цель; формировать представления о играх-эстафетах;

Развивающие:

Способствовать развитию мелкой моторики рук, глазомера, через игровые упражнения;

Воспитывающие:

Побуждать детей к сопереживанию за свою команду, умению слаженно действовать в коллективе сверстников.

 Форма организации: совместная,  коллективная деятельность педагога с детьми.

Методы и приемы: игровой, вопросы к детям,  показ.

Материалы и оборудование: музыкальная колонка,  мячи большого диаметра 2-шт;, ориентиры, ворота -2 шт;, шайбы, клюшки, мячи маленького диаметра по кол-ву детей, мишени.

Место проведения: Спортивный зал

Участники: инструктор по физической  культуре, дети,  воспитатель,

Ход развлечения:

(Под музыку  дети заходят в спортивный зал, строятся вдоль линии, сохраняя правильную осанку)

Инструктор: «Физкульт!»-

Дети - «Привет!»           

Инструктор: ! «Зима, ребята – это время каникул, время весёлых игр и забав. А ещё зимой проводятся зимние Олимпийские игры. Поэтому сегодня мы с вами, не отставая от спортсменов, будем заниматься физкультурой. Наше занятие мы назовём «Зима - веселая пора» «Приглашаю вас  в путешествие,  на спортивный стадион.  Все готовы? Наша дорога будет пролегать через сквер, где много птиц и животных, можно заметить следы. Будьте осторожны и внимательны!»

Дети: «Да!»

Инструктор: «Но, прежде чем отправиться на стадион мы с вами вспомним зимние виды спорта. Я предлагаю вам их назвать!» (дети называют названия, инструктор дополняет ответы детей)

Инструктор: «Направо, вперед за направляющим, шагом, марш!»

Дети идут шагом в обход по залу.( спокойная ходьба без задания)

Инструктор: «Вы знаете, ребята, что зимой на снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Давайте мы посмотрим  и увидим на снегу, какие следы у лисы». (Ходьба на носках, руки вверху.)
Инструктор
: «А сейчас идём, как волк.» (Ходьба на пятках, руки за головой.)
Инструктор: «А медведь, который никак не уснёт, идёт вот как». (Ходьба на внутренней стороне ступни, руки за спиной.)

«А теперь идем, как цапля» (Ходьба с высоким подниманием коленей)

Инструктор: «А сейчас  поскачем, как зайчики, которые прыгают за ёлкой, чтобы волк не услышал». (Боковой галоп, руки на поясе)

Инструктор: «Как прыгают радостные лошадки?» ( бег подскоком)

Инструктор: «Вот воробышки, обгоняя другу друга, летят за крошками». (Легкий бег. Упражнения на восстановление дыхания)(Дети перестраиваются в три колонны через центр зала.)

Инструктор: «Мы пришли на 1-ю станцию, которая называется -«Разминочная»

ОРУ:

«Подними плечи»

И. П.: ноги слегка расставлены,  руки внизу

1- поднять плечи, опустить плечи.

«Подними руки»

И. П.: ноги вместе, руки внизу

1- руки поднять в стороны, 2- руки вверх,  3 – руки вниз, 4 – и.п.

• «Повороты вправо, влево»

И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1- поворот влево, поворот вправо, 2- и.п.

«Маятник»

И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1- наклон вправо, 2- наклон влево

• «Приседания»

И. П.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе

1 -  присесть, руки вперёд, 2- и. п.

• «Прыжки-звёздочки»

И. П.: ноги вместе, руки внизу

1 – ноги врозь, руки вверх,   2- и.п.(упражнения на восстановление дыхания)

(Перестроение в одну колонну, для легкого бега, с перестроением в две колонны)

ОВД:

Инструктор: «Хорошо мы с вами размялись, а теперь пришло время,  идти на вторую станцию, которая называется - «Спортивная стрельба»:

(Ребенок по свистку оббегает ориентиры, останавливается у линии,  берет «снежок» и метает в цель)

Инструктор: «Молодцы ребята, справились с заданием». 

Шли,  мы шли,  и пришли к станции «Хоккейная» (повторим правила безопасного обращения со спортивным инвентарем)

 «В две колонны становитесь, в руки клюшки вы берите» (Дети двумя колоннами забивают шайбу в ворота  )

Инструктор: «Молодцы, ребята! «Пора двигаться дальше(Перестроение в одну колонну)

Инструктор: «Мы с вами подошли к 4-й станции,  нашего сегодняшнего путешествия, которая называется «Игровая», «Заключительная».Посмотрите, на небе ярко сияет солнышко, можно и поиграть»

Инструктор: Спортивная игра "Передай мяч".  (Дети становятся в две колонны, мяч передается над головой, кто первый закончил тот и победил)

Рефлексия:(Дети строятся в одну колонну)  

Инструктор: «Вот и подходит к концу наше зимнее путешествие! Мы с вами поиграли в хоккей, постреляли  в цель, поиграли в «Спортивную игру» и просто провели хорошо время. И за это вы получаете награды-медали.

 Все ребята показали себя ловкими, внимательными и дружными. Молодцы!      А теперь пора домой»

«До свидания, детвора! Попрощаться нам пора»

Инструктор: «На выход, шагом, марш!»

(Дети строем под музыку выходят со спортивного зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В рамках городского методического объединения представление опыта работы на тему: "Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ"

Правильная организация обучения детей это сложное дело. Поэтому наряду с общепринятыми методами,  приемами и принципами вполне обоснованно использование оригинальных, творческих методик, эффектив...

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении: "Картотека памяток и рекомендаций воспитателям при работе с детьми с ОНР"

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на  городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направлен...

Представление опыта работы в рамках городского методического объединения

Опыт работы был представлен в рамках ГМО по теме: "Методическое сопровождение педагогов в реализации ООП ДО"...

Представление опыта работы по теме "Приобщение к чтению детей раннего возраста через увлекательное знакомство со сказкой" в рамках городского семинара-практикума "Взрослые заботы о детском чтении: трансляция опыта и поиск свежих идей".

Работа в группе с детьми1,5-2 лет (а у меня детки именно такого возраста) сопряжена с определенными трудностями. Прежде всего – это, конечно же, ранний возраст воспитанников. Когда я только начи...

Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов»

Выступление И.Н. Ломановой отличалось актуальностью выбранной темы, лаконичностью, продуманностью. Представленный материал был содержательным, насыщенным и доступным....

Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи

Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...