календарно-тематическое планирование во 2мл.группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Павлова Ефросинья Геннадьевна

календарно-тематическое планирование во 2мл.группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tematicheskoe_planierovanie_vo_2ml_gr.docx20.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

инструктора по физической культуре

МАДОУ №32 детского сада «Росинка»

инструктор по физической культуре

Павлова Е.Г

г. Хабаровск

Календарно-тематическое планирование по физической культуре во второй младшей группе

месяц

Тема

Целевые ориентиры

Методическое обеспечение

сентябрь

1. Ориентировка в пространстве, ходьба по уменьшенной площади опоры.

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», вторая младшая группа, с. 23-24

2. Ходьба и бег в прямом направлении. Прыжки на двух ногах.

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Л.И. Пензулаева с. 24-25№2

3.Действие по сигналу воспитателя. Отталкивание мяча при прокатывании.

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить, энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Л.И. Пензулаева с. 25-26.№3

4.Ориентировка в пространстве. Лазание под шнур.

Развивать ориентировку в пространстве; группироваться при лазании под шнур.

Л.И. Пензулаева с. 26-27№4.

5.На воздухе

Игровые упражнения с мячом, на равновесие

Л.И. Пензулаева с. 27-28.

6. На воздухе

Подвижные игры с мячом.

Л.И. Пензулаева с. 27-28.

октябрь

1.Равновесие. Прыжки.

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Л.И. Пензулаева с. 28№5

2.Прыжки. Отталкивание мяча при прокатывании.

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Л.И. Пензулаева с. 29.№6

3.Ходьба и бег. Ползание.

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Л.И. Пензулаева с. 30-31№7

4.Координация движений. Ползание на четвереньках. Равновесие.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Л.И. Пензулаева с. 31-32№8

5.Ходьба и бег. Подпрыгивание на двух ногах на месте.

Учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

Л.И. Пензулаева

6.Прыжки.Отталкивание мяча при прокатывании.

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Л.И. Пензулаева с. 29№6

7.Ориентировка в пространстве. Подлезание  под шнур.

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Л.И. Пензулаева с. 26№4

8.Равновесие. Ползание на четвереньках.

Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади и ползании на четвереньках.

Л.И. Пензулаева

9. На воздухе

Игровые упражнения. Подвижные игры с мячом.

Л.И. Пензулаева с. 32-33

10. На воздухе

Игровые упражнения

 ( ходьба и бег между двумя линиями)

Л.И. Пензулаева с. 32-33

11. На воздухе

Игровые упражнения: прыжки(прыжки через шнур, положенный на пол, землю); с мячом.

Л.И. Пензулаева с. 32-33

12. На воздухе

Игровые упражнения с мячом.

Л.И. Пензулаева с. 32-33

ноябрь

Прыжки на полусогнутые ноги.  Равновесие.

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Л.И. Пензулаева с. 33-34№9

2.Ходьба в колонне по одному с заданием. Прыжки из обруча в обруч. Прокатывание мяча друг другу.

Упражнять в ходьбе колонной  по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить  приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

Л.И. Пензулаева с. 34-35№10

3.Прокатывание мяча между предметами. Ползание.

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Л.И. Пензулаева с. 35-36№11

4.Ползание.  Равновесие.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

Л.И. Пензулаева с. 37-38№12

5.Равновесие. Прыжки на полусогнутые ноги.

Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Л.И. Пензулаева с. 33-34

6.Прыжки из обруча в обруч. Прокатывание мяча друг другу.

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

Л.И.Пензулаева с.34-35

7.Ползание. Прокатывание мяча.

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Л.И. Пензулаева с. 25-26

8.Ползание. Равновесие.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

Л.И. Пензулаева с. 37-38

9. На воздухе

Игровые упражнения: лазание, равновесие.

Л.И. Пензулаева с. 38

10. На воздухе

Игровые упражнения: равновесие, прыжки.

Л.И. Пензулаева с. 38

11. На воздухе

Игровые упражнения: прыжки. Подвижные игры.

Л.И. Пензулаева с. 38

12. На воздухе

Игровые упражнения с мячом. Подвижные игры.

Л.И. Пензулаева с. 38

декабрь

1.Ходьба и бег врассыпную. Ориентировка в пространстве. Прыжки.

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Л.И. Пензулаева с. 38-39№13

2.Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со  скамейки; в прокатывании мяча.

Л.И. Пензулаева с. 40-41№14

3.Прокатывание мяча между предметами. Лазание под дугу.

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умение группироваться при лазании под дугу.

Л.И. Пензулаева с. 41-42№15

4.Ползание на повышенной опоре . Равновесие.

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Л.И. Пензулаева с. 42-43№16

5.Ориентировка в пространстве. Прыжки.

Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Л.И. Пензулаева с. 38-39

6.Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча.

Закреплять умение ходить и бегать выполняя задания; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Л.И. Пензулаева с. 40-41

7.Прокатывание мяча между предметами. Лазание под дугу.

Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умение группироваться при лазании под дугу.

Л.И. Пензулаева с. 41-42

8Ползание на повышенной опоре. Равновесие.

Закреплять умение ходить и бегать врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Л.И. Пензулаева с. 42-43

9. На воздухе

Игровые упражнения: подлезание-( пролезь в норку) и т.д.

Л.И. Пензулаева с.43

10. На воздухе

Игровые упражнения на равновесие.

Л.И. Пензулаева с.43

11. На воздухе

Игровые упражнения: прыжки. Подвижные игры с прыжками и бегом.

Л.И.Пензулаева с.43

12. На воздухе

Игровые упражнения с мячом.

Л.И.Пензулаева с.43

январь

1.Равновесие. Прыжки на двух ногах.

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.

Л.И. Пензулаева с. 43-44№17

2.Прыжки на двух ногах между предметами. Прокатывание мяча.

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л.И. Пензулаева с. 45-46№18

3.Катание мяча друг другу. Ползание.

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Л.И. Пензулаева с. 46-47№19

4.Ходьба по уменьшенной площади опоры. Ползание под дугу не касаясь руками пола.

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола ; сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Л.И. Пензулаева с. 47-48№20

5.Равновесие. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.

Закреплять умение сохранять равновесие на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.

Л.И. Пензулаева с. 43-44

6.Прыжки  на двух ногах между предметами. Прокатывание мяча.

Продолжать совершенствовать ходьбу колонной по одному, бег врассыпную; прыжки на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л.И. Пензулаева с. 45-46

7. На воздухе

Игровые упражнения: ползание не касаясь руками пола. Подвижные игры с бегом, прыжками.

Л.И.Пензулаева с.49-50

8. На воздухе

Упражнения :  ходьба по доске, прыжки со скамейки, прыжки на месте. С мячом-катание в ворота; в прямом направлении, вокруг предметов. Подвижные игры.

Л.И.Пензулаева с.49-50

9. На воздухе

Игровые упражнения: прыжки продвигаясь вперёд; прыжки со скамейки; прыжки вокруг предметов. С мячом- катание между предметами, вокруг предметов. Подвижные игры.

Л.И.Пензулаева с.49-50

февраль

1.Координация движений. Прыжки, с продвижением вперёд.

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.

Л.И. Пензулаева с. 50№21

2.Прыжки с высоты. Упражнения с мячом.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Л.И. Пензулаева с. 51-52№22

3.Бросание мяча через шнур. Ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Л.И. Пензулаева с. 52-53№23

4Лазание. Равновесие.

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии.

Л.И. Пензулаева с. 53-54№24

5.Прыжки из обруча в обруч. Ходьба переменным шагом через шнур.

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; прыжках из обруча в обруч. Учить ходить переменными шагами через шнур.

Л.И. Пензулаева

6.Бросание мяча через шнур. Подлезание  под шнуром.

Упражнять в ходьбе переменным шагом через шнуры; в беге врассыпную; бросать мяч через шнур; подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.

Л.И. Пензулаева

с.52-53

7.Пролезание в обруч. Равновесие.

Продолжать упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания; в беге врассыпную; учить пролезать в обруч, не касаясь руками пола; сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Л.И. Пензулаева

8.Ловля мяча. Ползание на четвереньках.

Упражнять в ходьбе колонной по одному; ловить мяч, брошенный воспитателем и обратно; ползать на четвереньках.

Л.И. Пензулаева

9. На воздухе

Игровые упражнения :подлезание, катание мячей в прямом направлении.

Л.И.Пензулаева с. 54

10. На воздухе

Игровые упражнения: равновесие. Подвижные игры.

Л.И.Пензулаева с. 54

11. На воздухе

Игровые упражнения: прыжки- из ямки в ямку, через шнуры; бросание снежков вдаль правой и левой рукой.

Л,И.Пензулаева с.54

12. На воздухе

Игровые упражнения: с мячом- бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками; бросание снежков правой и левой рукой.

Л.И.Пензулаева с.54

март

1.Прыжки между предметами. Ходьба по ограниченной площади опоры.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Л.И. Пензулаева с. 54-55№25

2.Прыжки в длину с места.

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Л.И. Пензулаева с. 56-57№26

3.Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками. Ползание на повышенной опоре.

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Л.И. Пензулаева с. 57-58№27

4.Координация движений. Ползание. Равновесие.

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Л.И. Пензулаева с. 58-59№28

5.Ползание по скамейке на ладонях и коленях. Бросание мяча.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Продолжать учить бросать мяч о землю и ловить двумя руками.

Л.И. Пензулаева

6.Перешагивание через бруски. Влезание на наклонную лестницу.

Упражнять Ходьбе парами; в беге врассыпную; в ходьбе с перешагиванием через брусок. Учить правильному хвату за рейки при влезании на наклонную лестницу.

Л.И. Пензулаева

7.Прыжки в длину с места. Прокатывание мяча между предметами.

Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную. Продолжать учить прыгать в длину с места. Закреплять умение прокатывать мяч между предметами.

Л.И. Пензулаева

8.Равновесие. Прыжки вперёд.

Упражнять в  ходьбе и  беге, выполняя задания. Сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске. Продолжать упражнять в прыжках продвигаясь вперёд.

Л.И. Пензулаева

9. На воздухе

Игровые упражнения: –лазание под шнур. Прыжки. Подвижные игры.

Л.И.Пензулаева с.59-60

10. На воздухе

Игровые упражнения: равновесие - ходьба по шнуру. Подвижные игры.

Л.И.Пензулаева  с.59-60

11. На воздухе

Игровые упражнения. Подвижные игры.

Л.И.Пензулаева с.59-60

12. На воздухе

Подвижные игры. Игровые упражнения.

Л.И.Пензулаева с.59-60

Апрель

1.Упражнения с мячом. Прыжки.

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Л.И. Пензулаева с. 61-62№30

2.Прыжки через шнуры. Равновесие.

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через  шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Л.И. Пензулаева с. 60-61№29

3.Упражнения в ползании и с мячом.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Л.И. Пензулаева с. 62-63№31

4.Ползание между предметами.

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Л.И. Пензулаева с. 63-64№32

5.Прыжки в длину с места.

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, Продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках в длину с места.

Л.И.Пензулаева

6.Бросание мяча.

Упражнять в ходьбе колонной по одному; беге врассыпную; прыжках с места. Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, упражнять в бросании мяча о пол.

Л.И.Пензулаева

7.Бросание мяча вверх. Ползание по доске.

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; бросании мяча вверх и ловле его двумя руками; ползании по доске.

Л.И.Пензулаева

8.Влезание на наклонную лесенку.  

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному; влезать на наклонную лесенку; в ходьбе по доске, формируя правильную осанку.

Л.И.Пензулаева

9. На воздухе

Игровые упражнения: прыжки до кегли. Подвижные игры.

Л.И.Пензулаева стр.64-65

10. На воздухе

Игровые упражнения. Подвижные игры.

Л.И.Пензулаева  стр.64-65

11. На воздухе

Подвижные игры.  Игровые упражнения.

Л.И.Пензулаева  стр.64-65

12. На воздухе

Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Сбей кеглю», Воробышки и кот», «Найди свой цвет».

Л.И.Пензлаева  стр.64-65

май

1.Ориентировка в пространстве.

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве;  повторить задание в равновесии и прыжках.

Л.И. Пензулаева с. 65-66№33

2.Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Л.И. Пензулаева с. 66-67№34

3.Ползние по гимнастической скамейке. Бросание мяча вверх и ловля.

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Л.И. Пензулаева с. 67-68№35

4.Лазание по наклонной лесенке.

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

Л.И. Пензулаева с. 68№36

5.На воздухе

Игровые упражнения на пройденный и освоенный материал». «Жуки» «Прокати -  поймай».

Л.И.Пензулаева  с.79

6. На воздухе

Подвижная игра «Найди свой цвет».

Л.И.Пензулаевас.79


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе

Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе

календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....