План конспект занятий на МАЙ для 2-й младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

Юлия Петровна Визулайнен

Задачи на МАЙ (2-я младшая гр.)

1.Образовательные:

1.1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, между предметами; по сигналу воспитателя

1.2. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной площади опоры;

1.3. Упражнять в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги;

1.4. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.

1.5. Упражнять в ползание по гимнастической скамейке, в лазании по наклонной лесенке.

2.Развивающие:

2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.

2.2. Развивать координацию движений и глазомер

2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

2.4. Развивать внимание.

2.5. Развивать ориентировку в пространстве при беге в рассыпную

3. Воспитательные:

  1. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, учить работать в команде.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-ya_mladshaya.docx47.66 КБ

Предварительный просмотр:

 

Задачи на МАЙ (2-я младшая гр.)

1.Образовательные:

1.1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, между предметами; по сигналу воспитателя

1.2. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной площади опоры;

1.3. Упражнять в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги;

1.4. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.

1.5. Упражнять в ползание по гимнастической скамейке, в лазании по наклонной лесенке.

2.Развивающие:

2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.

2.2. Развивать координацию движений и глазомер

2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

2.4. Развивать внимание.

2.5. Развивать ориентировку в пространстве при беге в рассыпную

3. Воспитательные:

  1. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, учить работать в команде.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

МАЙ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве повторить задание в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу .Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Общеразвивающие упражнения с кольцом (от колъцеброса).

Равновесие

Прыжки через шнуры

Подвижная игра. «Мыши в кладовой».

«Где спрятался мышонок».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами

Общеразвивающие упражнения с мячом.

прокатывают мяч друг другу

Подвижная игра «Воробышки и кот».

Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег чередуются несколько раз.

Общеразвивающие упражнения с флажками.

Броски мяча вверх и ловля его двумя руками

Ползание по скамейке

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке повторить задание в равновесии.

Ходьба в колонне по одному

бег врассыпную по всему залу

Общеразвивающие упражнения.

Лазание на наклонную лесенку

Ходьба по доске, положенной на пол

Подвижная игра «Коршун и наседка».

Ходьба в колонне по одному.

Комплекс утренней гимнастики на МАЙ для 2 – й мл. группы

МАЙ.

Первая половина мая (с кубиками)

1. Ходьба и бег по кругу, врассыпную, проверка осанки, ходьба и бег по сигналу бубна.

2. «КУБИК О КУБИК». И.п.: ноги слегка расставить, кубики за спину. Кубики через стороны вперед, постучать, вернуться в и.п. Повторить 5 раз.                                                           3. «КУБИКИ ПО КОЛЕНЯМ». И.п.: ноги на ширине плеч, кубики у пояса. Наклон вперед, кубики по коленям – выдох – и.п. То же, из и.п. сидя, ноги врозь. Приучать детей ноги не сгибать. Повторить 5 раз.                                                                                                                        

4. «НЕ ЗАДЕНЬ КУБИКИ». И.п.: сидя, руки упор сбоку, кубики на полу ближе к пяткам. Согнуть и выпрямить ноги. Голову не опускать. Повторить 6 раз.                                                    

5. «ПОВОРОТ». И.п.: сидя на пятках, кубики у плеч. Поворот в одну сторону, стараясь коснуться кубиком пола. То же в другую сторону. Повторить 4 раза.                                              

6. «ПОСТУЧИМ». И.п.: ноги слегка расставить, кубики в опущенных руках. Несколько пружинок с постукиванием кубиками, 10-12 подпрыгиваний и ходьба на месте. Повторить 3 раза.                                                                                                                                        

 7. Ходьба в колонне по одному, выполнение дыхательных упражнений.

Вторая половина мая (с кубиками)

1. Ходьба и бег с выполнением заданий «Лошадки», «Лягушки», «Зайцы» и др., ходьба с перешагиванием через шнуры.                                                                                                                       2. «ТУК». И.п.: стоя (лежа), кубики вдоль туловища. Через стороны кубики вверх, постучать, сказать «тук», вернуться в и.п. Следить за перемещением кубиков. Повторить 6 раз.                                                                                                                                                              

3. «ДАЛЬШЕ КОЛЕН». И.п.: сидя, ноги врозь, руки с кубиками упор сзади, голову слегка приподнять. Наклон вперед, коснуться пола дальше колен и выпрямиться. Повторить 5 раз.                                                                                                                                                          

4. «НЕ ЗАДЕНЬ КУБИКИ». И.п.: то же, кубики ближе к пяткам с внутренней стороны. Руки упор сзади. Сгибать и разгибать ноги, не задевая кубики. Колени приближать к груди. Повторить 6 раз.                                                                                                                                        

 5. «КОСНИСЬ КУБИКОВ». И.п.: ноги на ширине плеч, кубики на полу у ног. Наклониться вперед, коснуться кубиков руками скрестно, выпрямиться. Повторить 5 раз.                          

6. «НА ДОРОЖКЕ». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз, кубики на полу с боков. 3-4 пружинки и 10-12 подпрыгиваний, ходьба. Прыгать осторожно, ловко. Повторить 3 раза.                                                                                                                                                              

7. «ПУЗЫРЬ» (дыхание).

                                                                                                          МАЙ                                                                            1(1) неделя(зал)

НОД №60 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве

повторить задание в равновесии и прыжках.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу. Воспитатель следит, чтобы дети не наталкивались друг на друга, бегали в разном направлении. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Музыкальное сопровождение желательно.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом (от колъцеброса).

1. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять кольцо через стороны вверх переложить его в левую руку, опустить через стороны вниз. Поочередно передача кольца.

2. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, вынести коль вперед, руки прямые, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. – стойка на коленях, кольцо в правой руке, левая на поясе. Поворот вправо (в положить кольцо у носков ног; повернуться, взять кольцо, вернуться в исходное положение раза).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кольцо на по носков ног. Прыжки вокруг кольца в обе стороны, в чередовании с ходьбой на месте (по 2-3

в каждую сторону).

Основные виды движений.

  1. Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см).

 

  1. Прыжки через шнуры (расстояние между ними 30-40 см) Воспитатель ставит две скамейки и на расстоянии 2 м от кладет параллельно друг другу шнуры (по 4-5 штук).

Подвижная игра. «Мыши в кладовой».

3-я часть. «Где спрятался мышонок».

1 мин.

4-5 раз

4 раза

4 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

1-2 раза

Дети становятся в две шеренги перед скамейками и после показа (на примере двух д выполняют ходьбу по скамейке, руки на поясе, в умеренном темпе. Воспитатель напоминает  что спину и голову надо держать прямо, сохраняя при этом равновесие. Педагог находится, между скамейками и осуществляет страховку, дает указания. Затем дети приступа выполнению прыжков - перепрыгивание на двух ногах через шнуры. Выполнив упражнение дети обходят пособия с внешней стороны и становятся в свою колонну.

                                                                                                     МАЙ                                                                            1(2) неделя(зал)

НОД №61 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве

повторить задание в равновесии и прыжках.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу. Воспитатель следит, чтобы дети не наталкивались друг на друга, бегали в разном направлении. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Музыкальное сопровождение желательно.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом (от колъцеброса).

1. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять кольцо через стороны вверх переложить его в левую руку, опустить через стороны вниз. Поочередно передача кольца.

2. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, вынести коль вперед, руки прямые, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. – стойка на коленях, кольцо в правой руке, левая на поясе. Поворот вправо (в положить кольцо у носков ног; повернуться, взять кольцо, вернуться в исходное положение раза).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кольцо на по носков ног. Прыжки вокруг кольца в обе стороны, в чередовании с ходьбой на месте (по 2-3

в каждую сторону).

Основные виды движений.

  1. Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см).

 

  1. Прыжки через шнуры (расстояние между ними 30-40 см) Воспитатель ставит две скамейки и на расстоянии 2 м от кладет параллельно друг другу шнуры (по 4-5 штук).

Подвижная игра. «Мыши в кладовой».

3-я часть. «Где спрятался мышонок».

1 мин.

4-5 раз

4 раза

4 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

1-2 раза

Дети становятся в две шеренги перед скамейками и после показа (на примере двух д выполняют ходьбу по скамейке, руки на поясе, в умеренном темпе. Воспитатель напоминает  что спину и голову надо держать прямо, сохраняя при этом равновесие. Педагог находится, между скамейками и осуществляет страховку, дает указания. Затем дети приступа выполнению прыжков - перепрыгивание на двух ногах через шнуры. Выполнив упражнение дети обходят пособия с внешней стороны и становятся в свою колонну.

                                                                                                          МАЙ                                                                            2(1) неделя(зал)

НОД №62 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

1-я часть Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. По одной стороне; воспитатель ставит кубики 8—10 штук (расстояние между предметами 40 см); по другую стороне - набивные мячи, также несколько штук. Дети выполняют ходьбу между кубик «змейкой», а между набивными мячами - бег. Главное в ходьбе и беге - не задевать за пред и соблюдать дистанцию друг от друга. Дети колонной по одному выполняют задания в ход! беге (2-3 раза).

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И. п. - ноги на ширине ступни. Мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, поднимаясь

на носки; опустить мяч, вернуться в исходное положение (4 раза).

2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки в согнутых руках у груди. Наклониться, прокатить м от одной ноги к другой; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. - ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди, присесть, вынести м

вперед; подняться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

  1. И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках у груди. Прыжки на двух ногах

(кругом), с поворотом в обе стороны, с мячом в руках (по 2 раза в каждую сторону).

Основные виды движений.

1.Дети распределяются на небольшие группы по 4-5 человек, на всех дается один мяч. В начале подается сигнал воспитателя, а затем дети в произвольном порядке прокатывают мяч друг другу (исходное положение - сидя ноги врозь или в стойке на коленях, сидя на пятках). Вр упражнений в прокатывании мяча определяется воспитателем.

Подвижная игра «Воробышки и кот».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

2-3 раза

4 раза

4 раза

4-5 раз

2 раза

3-4 мин.

2-3 раза

1-2 раза

Следить за выполнением техники упражнений

                                                                                                        МАЙ                                                                            2(2) неделя(зал)

НОД №63 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

1-я часть Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. По одной стороне; воспитатель ставит кубики 8—10 штук (расстояние между предметами 40 см); по другую стороне - набивные мячи, также несколько штук. Дети выполняют ходьбу между кубик «змейкой», а между набивными мячами - бег. Главное в ходьбе и беге - не задевать за пред и соблюдать дистанцию друг от друга. Дети колонной по одному выполняют задания в ход! беге (2-3 раза).

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И. п. - ноги на ширине ступни. Мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, поднимаясь

на носки; опустить мяч, вернуться в исходное положение (4 раза).

2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки в согнутых руках у груди. Наклониться, прокатить м от одной ноги к другой; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. - ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди, присесть, вынести м

вперед; подняться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4.И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках у груди. Прыжки на двух ногах

(кругом), с поворотом в обе стороны, с мячом в руках (по 2 раза в каждую сторону).

Основные виды движений.

1.Дети распределяются на небольшие группы по 4-5 человек, на всех дается один мяч. В начале подается сигнал воспитателя, а затем дети в произвольном порядке прокатывают мяч друг (исходное положение - сидя ноги врозь или в стойке на коленях, сидя на пятках). Вр упражнений в прокатывании мяча определяется воспитателем.

Подвижная игра «Воробышки и кот».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

2-3 раза

4 раза

4 раза

4-5 раз

2 раза

3-4 мин.

2-3 раза

1-2 раза

Следить за выполнением техники упражнений

                                                                                                          МАЙ                                                                            3(1) неделя(зал)

НОД №64 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании м

вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке

1-я часть Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Пчелки!» - дети выполняют бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками, и, произнося «жу-жу-ж

переходят к ходьбе врассыпную. Ходьба и бег чередуются несколько раз.

2- я часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

  1. И. п. - ноги на ширине ступни. Флажки в обеих руках внизу. Поднять через стороны

флажки вверх, скрестить; опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п. - ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Наклониться, помахать флажками вправо  влево-вправо, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. - ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Поворот вправо (влево), отвести флажок вправо; выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза).

4. И. п. - ноги на ширине ступни, флажки внизу. Махом рук флажки вперед; флажки назад флажки вперед; вернуться в исходное положение (4-5 раз).

Основные виды движений.

  1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.

Дети кладут мячи в короб.

  1. Ползание по скамейке.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

1-2 мин.

5 раз

4 раза

3 раза

4-5 раз

10-12 раз

2-3 раза

2-3 раза

1 мин.

ОВД

  1. Основное внимание направлено на то, 1 малыши при ловле мяча не прижимали его к туловищу. Построение в две шеренги на расстоянии примерно 3 м лицом одна к другой. Броски выполняются 10-12 раз по сигналу воспитателя
  2. Воспитатель ставит две гимнастические скамейки, предлагает д проползти, как «жучки», с опорой на ладони и колени. Задание выполняется двумя колоннам

умеренном темпе. Воспитатель оказывает помощь детям и страховку в случае необходимости.

                                                                                                          МАЙ                                                                            3(2) неделя(зал)

НОД №65 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании м

вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке

1-я часть Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Пчелки!» - дети выполняют бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками, и, произнося «жу-жу-ж

переходят к ходьбе врассыпную. Ходьба и бег чередуются несколько раз.

2- я часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

  1. И. п. - ноги на ширине ступни. Флажки в обеих руках внизу. Поднять через стороны

флажки вверх, скрестить; опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п. - ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Наклониться, помахать флажками вправо  влево-вправо, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. - ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Поворот вправо (влево), отвести флажок вправо; выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза).

4. И. п. - ноги на ширине ступни, флажки внизу. Махом рук флажки вперед; флажки назад флажки вперед; вернуться в исходное положение (4-5 раз).

Основные виды движений.

  1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.

Дети кладут мячи в короб.

  1. Ползание по скамейке.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

1-2 мин.

5 раз

4 раза

3 раза

4-5 раз

10-12 раз

2-3 раза

2-3 раза

1 мин.

ОВД

  1. Основное внимание направлено на то, 1 малыши при ловле мяча не прижимали его к туловищу. Построение в две шеренги на расстоянии примерно 3 м лицом одна к другой. Броски выполняются 10-12 раз по сигналу воспитателя
  2. Воспитатель ставит две гимнастические скамейки, предлагает д проползти, как «жучки», с опорой на ладони и колени. Задание выполняется двумя колоннам

умеренном темпе. Воспитатель оказывает помощь детям и страховку в случае необходимости.

                                                                                                          МАЙ                                                                            4(1) неделя(зал)

НОД №66 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесе

повторить задание в равновесии.

1-я часть Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу мел

семенящим шагом - «как мышки»; бег врассыпную по всему залу.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, руки перед грудью, согнуты в локтях, пальцы сжаты кулак. Руки в стороны, разжать кулаки; вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п. - ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед; встать вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Руки в стороны прямые. Наклон вправо; (влево), правую руку вниз, левую вверх. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (по 2-3 раза).

4. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, коснуться пола пальцами выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах по медвежьи чередовании с ходьбой.

Основные виды движений.

1. Лазание на наклонную лесенку (не более трех детей). Воспитатель уделяет внимание правильному хвату рук за рейки лесенки и тому, чтобы дети не пропускали реек. Упражнение проводится одновременно с тремя детьми, затем

2. Ходьба по доске, положенной на пол (руки на пояс), голову и спину держат прямо. Далее оба упражнения выполняют другие дети.

Подвижная игра «Коршун и наседка».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

1-2 мин.

5 раз

4-5 раз

По 2-3 раза

4 раза

10-20 сек.

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

1-2 мин.

С одной стороны зала положен шнур - «домик цыплят». В центре зала на стуле с1 «коршун» - водящий, которого назначает воспитатель. Дети-«цыплята» бегают по за. «двору», присаживаются - «собирают зернышки», помахивают «крылышками». По сигналу воспитателя: «Коршун летит!» - «цыплята» убегают в «домик» (за шнур), «коршун» пытается поймать (дотронуться). При повторении игры роль «коршуна» выполняет другой ребенок, н из числа пойманных

                                                                                                          МАЙ                                                                            4(2) неделя(зал)

НОД №67 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесе

повторить задание в равновесии.

1-я часть Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу мел

семенящим шагом - «как мышки»; бег врассыпную по всему залу.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, руки перед грудью, согнуты в локтях, пальцы сжаты кулак. Руки в стороны, разжать кулаки; вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п. - ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед; встать вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Руки в стороны прямые. Наклон вправо; (влево), правую руку вниз, левую вверх. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (по 2-3 раза).

4. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, коснуться пола пальцами выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах по медвежьи чередовании с ходьбой.

Основные виды движений.

1. Лазание на наклонную лесенку (не более трех детей). Воспитатель уделяет внимание правильному хвату рук за рейки лесенки и тому, чтобы дети не пропускали реек. Упражнение проводится одновременно с тремя детьми, затем

2. Ходьба по доске, положенной на пол (руки на пояс), голову и спину держат прямо. Далее оба упражнения выполняют другие дети.

Подвижная игра «Коршун и наседка».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

1-2 мин.

5 раз

4-5 раз

По 2-3 раза

4 раза

10-20 сек.

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

1-2 мин.

С одной стороны зала положен шнур - «домик цыплят». В центре зала на стуле с1 «коршун» - водящий, которого назначает воспитатель. Дети-«цыплята» бегают по за. «двору», присаживаются - «собирают зернышки», помахивают «крылышками». По сигналу воспитателя: «Коршун летит!» - «цыплята» убегают в «домик» (за шнур), «коршун» пытается поймать (дотронуться). При повторении игры роль «коршуна» выполняет другой ребенок, н из числа пойманных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: "ЗИМА"

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: "ЗИМА"....

План - конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Какие домашние животные и их детёныши живут во дворе бабушки Кати?

Тема занятия:  - Какие домашние животные и их детёныши живут во дворе бабушки Кати? цель: - воспитание заботливого отношения к домашним животным,           ...

План-конспект занятия по экологическому воспитанию во 2 младшей группе

Конспект занятия на тему: «Что нам осень принесла»(вторая младшая группа)Задачи:- формирование знаний детей об осени и овощах;- формирование умений: замечать красоту осени, внимание и образное мышлени...

План-конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Наташины гости"

Цель.Продолжать знакомить детей с домашними животными, вызвать желание играть с ними, говорить о них, рассматривать и называть основные части тела.Расширять запас понимаемых слов и обогащать акт...

План-конспект занятия по развитию речи (1-я младшая группа) по теме: Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет).

Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет)."Кто у бабушки живёт?"....

План-конспект занятия"Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"

Организация игрового взаимодействия с детьми по известным сказкам (2-3 года)...

План-конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Весенняя сказка»

Цель: Развитие речи и эмоциональной сферы детей.Задачи:- Уточнить представление детей о сезонных изменениях в природе, закрепить знания признаков весны.-Формировать у детей жи...