конспект занятия для старших дошкольников, посвящённый 9 мая.
методическая разработка (старшая группа)

Жихарева Елизавета Вячеславовна

9 мая - День Великой Победы - одиин из главных праздников нашей страны, всеми любимый , самый трагичный и скорбный, самый трогательный! С 8 по 12 мая  в нашем детском  саду прошла тематическая неделя , посвящённая дню Победы. А 5.05 прошло итоговое мероприятие для старших и подготовительных групп. Дети дома подготовитли короткие рассказы  о героях своей семьи и рассказали о них после просмотра мини фильма. Позже детей ждала эстафета "Победа", где ребята в полной мере, показали какие они сильные, умелые, ловкие и внимательные.

ОБОРУДОВАНИЕ! 

- 2 обруча, 2 тунеля, конусы

- музыкальное сопровождение 

- пилотки по количеству детей.

- флаг России

- 3 флажка разного цвета

- 2 детских медецинских халата

- бинт

-2 чемодана

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_provedeniya_otkrytogo_zanyatiya_den_pobedy.docx14.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения «День победы» для старшей и подготовительной группы

 (На экране презентация, фильм) Дети заходят  в зал под музыку. Садятся на стульчики.

Вед.:  Сегодня мы отмечаем замечательный праздник, День победы! 78 лет назад наша страна одержала победу в Великой Отечественной войне. В этот день, мы вспоминаем всех, кто сражался за мирную жизнь, за нас с вами, за Мир на всей Земле!

1 – 3 детей : (выходят с фотографией своего героя семьи), кратко рассказывают о нём.

Вед: Ребята вы большие молодцы, спасибо вам за такие замечательные истории!

Вед: Это была страшная война, которая длилась 4 года. На борьбу с врагом поднялся весь Народ! Давайте посмотрим как это было…

(включается презентация, фильм..)

После просмотра презентации, дети строятся в одну колонну и идут в спортивный зал, где их ждёт спортивная эстафета

Заходят в зал под музыку, маршируют и строятся в две колоны. ( Можно надеть детям пилотки, нарисовать полоски на лице гримом «Маскировка»)

 Вед: мы собрались здесь, что бы почтить память всех, кто погиб на этой войне. Память о солдатах вечна. Во многих семьях до сих пор хранятся письма с фронта, эти письма(показываю), Их посылали без конвертов и марок. Как вы думаете ребята, о чём писали солдаты домой?

(как любят своих близких, как скучают, писали как сражаются за свою семью, за счастье, за мирное небо!)  Ответы детей.

Вед: письмо с фронта было самым лучшим подарком для родных. А как сложно было доставить письмо нужному адресу, сколько трудностей возникало у военныых почтальонов. Много писем затерялось. А мы с вами поможем доставить письмо адресату без потери?

Дети: ДА!

Игра – эстафета «Доставить письмо» (Дети с письмом в руке, бегут, преодолевая препятсвия, возвращаются и передают письмо следующему  игроку) победит та команда, чья быстрее всех доставит письмо

Вед: На фронте, солдаты отважно сражались и было очень много раненных солдат. Их лечили самые смелые медсёстры. ( обращается к девочкам) А мы с вами поможем нашим раненым солдатам?

Игра – эстафета «Помоги раненому»

Мальчики раненые солдат, девочки – медсёстры делятся на две группы

 Мальчики сидят на полу в другом конце зала, Задача девочки, быстро надеть медицинский халат, прибежать к раненому,  перевязать рану бинтом, и вернуться назад, что бы передать эстафету следующему игроку! Победит та команда, чья быстро и слажено поможет раненным.

Вед: Молодцы ребята, отлично справились с заданием! Ним солдатам в такой тяжёлой войне, помогли победить Мужество, отвага и смелость. А сейчас мы поиграем и проверим, владеете ли вы этими качествами.

Игра эстафета под музыку «Флажки»

(Показываю 3 флажка белый прыгать, синий – будем маршировать, красный – хлопать в ладоши)

Вед: Ребята какие вы молодцы! Вы показали свою храбрость, мужество и отвагу, те качества которые нужны солдату! Сколько бы лет ни прошло, мы всегда будем помнить наших Героев, которые сражались не жалея себя.

9 мая  на улицах нашего города мы встречаем  пожилых людей  с орденами и медалями на груди! Их называют ветеранами.  Это они, не жалея себя, защищали нашу Родину!

Как символ памяти и глубокого уважения к нашим защитникам мы, 9 Мая надеваем на одежду, сумки Георгиевские Ленты. (вместе с воспитателем надеваем каждому ребёнку ленту)

Общее фото

Вед: До свидания ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Откуда железо пришло?"-конспект занятия для старших дошкольников

На занятии используются слайды с изображением карьера, поэтапная работа добычи и переработки железа. Дети сами экспериментируют с магнитами: проводят процесс очистки концентрата от лишних примес...

НАША РОДИНА – РОССИЯ Музыкально-тематическое занятие для старших дошкольников, посвящённое Дню России

Цели: Целью данного занятия является Воспитание у детей патриотических чувств: любовь к Родине,  Отечеству, уважение к культурному наследию своего народа,Расширение исторических знаний о главных ...

Конспект занятия для старших дошкольников по ФЭМП "Порядковые числительные и дни недели"

Цель Формировать элементарные представления о порядковых числительных, днях недели....

Конспект занятия для старших дошкольников по правовому воспитанию из проекта "Права маленького Человека"

Данное занятие направлено на формирование правового сознания детей старшего дошкольного возраста. Может быть использовано в рамках деятельности Уполномоченного по защите прав участников образовательно...

Конспект занятия для старших дошкольников "Знакомство с профессиями детского сада".

Конспект занятия по образовательной области "Речевое развитие" для старших дошкольников "Знакомство с профессиями детского сада"...

План-конспект занятия для старших дошкольников Тема занятия: «Дружба – это чудо!»

Данное занятие разработо для детей старшего дошкольного возраста. С целью развития общения детей со сверстниками и формирования благоприятного психологического климата, дружеских взаимоотношений в дет...