Мастер - класс для педагогов ДОУ на тему: "Составь режим дня для Коли Булкина"
методическая разработка (подготовительная группа)

Корикова Анна Александровна

Мастер - класс для педагогов ДОУ  на тему:

"Составь режим дня для Коли Булкина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-_klass_sostav_rezhim_dnya_dlya_koli_bulkina.docx16.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 76» Энгельсского муниципального района

Саратовской области

Мастер - класс

для педагогов ДОУ  на тему:

"Составь режим дня для Коли Булкина"

Воспитатель: Корикова А. А.

г. Энгельс

2023г.

Цель:  Систематизировать представления педагогов о соблюдении режима дня, как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Познакомить педагогов с программой дошкольного образования для детей подготовительной группы "Будь здоров, как Макс Орлов"

2. Познакомить с главными героями программы Колей Булкиным и Максом Орловым.

3. Познакомить с дидактической игрой "Составь режим дня для Коли Булкина"

4. Повысить профессиональную компетентность участников мастер- класса.

Форма реализации: словесная, наглядная, игровая, практическая.

Оборудование: Магнитная доска, магниты, поднос, картинки части суток, картинки режима дня.

Демонстрационный материал: Картинки части суток

Раздаточный материал: Картинки режима дня.

Ход мастер - класса с педагогами

Вводная часть.

        

        Добрый день, уважаемые педагоги!

        Сегодня я хотела бы показать вам мастер- класс "Составь режим дня для Коли Булкина". В нашем детском саду в подготовительных группах  проводим беседы и дидактические игры по программе  дошкольного образования по формированию культуры здорового образа жизни и патриотическому воспитанию детей "Будь  здоров, как  Макс Орлов" . Автор программы: Аристова Юлия Владимировна. Программа  состоит из 12 бесед.         В этой программе есть два главных героя Коля Булкин и Макс Орлов. Коля Булкин не выполняет режим дня, питается неправильными  продуктами, не любит заниматься спортом, много времени играет на компьютере, любит лежать на диване и поэтому он часто болеет. Макс Орлов - всегда здоров, потому что он  соблюдает режим дня, питается правильными и полезными продуктами,  любит заниматься спортом, ходит с папой на рыбалку, всей семьей ходят в туризм.

        На протяжении всех бесед мы учим Колю Булкина вести здоровый образ жизни.

Основная часть.

        

        В одной  из этих бесед есть дидактическая игра "Составь режим дня для Коли Булкина" и в эту игру я хотела бы с вами сегодня поиграть. Приглашаю желающих поиграть, мне нужно  6 человек для игры, проходите к столу занимайте места.

         Для игры нам понадобятся картинки с частями суток (прикрепить на доску с помощью магнита), картинки режимные моменты дня, которые находятся на подносе перед вами в перевёрнутом виде. Первый игрок берет одну картинку,  рассказывает что на ней изображено, определяет к какой части суток она относится и закрепляет  её на магнитной  доске.  Игра продолжается, пока не останется на подносе  ни одной карточки с режимными моментами.

Заключительная часть.

        Обратите внимание на самое продуктивное время дня - утро, когда можно сделать много дел. Днём меньше дел, потому что у детей обед, тихий час, полдник. Вечером чуть больше можно сделать дел, чем днём. Ночью должен быть полноценный сон не менее 7-8 часов. А также правильное и полезное  4-5 разовое питание. Правильное планирование занятий на весь день. Прогулки не менее 2 раз в день. Правильное распределение физических нагрузок. Соблюдение всех режимных моментов приводит к укреплению здоровья и правильному развитию детей.

        Уважаемые педагоги мне понравилось с вами играть. Что вам понравилось в этой игре?

        Надеюсь, что навыкам, приобретенным на моем мастер-классе, вы обязательно найдете применение в работе с детьми.

         Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-классдля воспитателей "Давайте жить дружно!"

Мастер-классТема: «Давайте, жить дружно!»Ф.И.О. – воспитатель Камышанская Инна АнатольевнаДата проведения: 28.10.2016г.Цель мастер-класса: объединение педагогического коллектива, фор...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» по теме: «Составим сказку» в старшей группе.

Конспект непрерывной образовательной деятельности  Возрастная группа: старшаяТема комплексно-тематического планирования: «Красота в искусстве и в жизни»Тема НОД: «Составлен...

Мастер-классдля детей и родителей "Я и мой ребёнок"

Укрепление отношений между родителем и ребёнком, сформировать позитивную коммуникацию....

Мастер-классдля педагогов ««Использование метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста»»

Знакомство участников мастер-класса с методом кинезиологии в работе с детьми дошкольного возраста. Представить модель кинезиологического тренажера. Повысить мотивацию педагога к овладению нетради...

НОД по развитию речи на тему: Составь рассказ по картинке "Собака со щенятами"

НОД по развитию речи на тему:«Составь рассказ по картине «Собака со щенятами»».    Программные задачи:Продолжать учить детей описывать картину, составляя не...

Мастер-классдля родителей Подкова счастья на удачу

Сегодня на мастер – классе, мы поговорим о народных поверьях, приметах, суевериях и славянских оберегах. Вы узнаете, как сделать оберег своими руками. Познакомитесь с основными правилами изготов...

Мастер-классдля родителей «Экспериментирование с разнообразными Материалами» Старшая группа.

Цель: Показать родителям разнообразные видыэкспериментирования с бумагой, картоном, водой.Задачи:1. На примере опытов показать, как можно экспериментировать вместе сдетьми.2. Развивать познавательный ...