День здоровья (первая и вторая половины дня) в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) на тему "Весёлые птички"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
День здоровья (первая и вторая половины дня) в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) на тему "Весёлые птички"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
день здоровья "Весёлые птички" ранний возраст | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
День здоровья
в группе раннего возраста (дети 2-3 лет)
на тему: «Весёлые птички»»
Воспитатель первой квалификационной категории: Сиразеева Е.Д.
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Утренняя гимнастика:
1.«Птички ходят по водичке»
Ходят по водичке птички-невелички.
Ходят, лапки поднимают птички – невелички.
Вот так, вот так ходят у водички
И.п. – о.с. ходьба на месте высоко поднимая колени. - 6 раз
2.«Пьют птички»
Сели у водички птички – невелички.
Лапки, клювики помыть сели у водички.
И.п. – о.с. Приседание на месте. – 4 раза
3.«Зернышки клюют»
И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют.
И.п.- ноги на ширине плеч руки опущены, наклоны вперед.
Полетели птички, птички невелички.
Взвились в небо высоко, улетели птички.
Взвились в небо высоко, улетели птички.
Ходьба стайкой за воспитателем.
Совместная деятельность воспитателя с детьми (после завтрака)
Индивидуальная работа (ознакомление с миром природы): «зимующие птицы»
Цель: формировать умение узнавать и называть птиц по их характерным особенностям.
Общение, ситуации: «Хорошо у нас в группе»
Цель: формирование навыков поведения в групповых помещениях (игровой, прихожей, спальне, туалетной комнате).
Дидактическая игра: «Пингвины на льдине»» пазлы деревянные
Цель: формировать умение собирать пазлы в картинку.
Самостоятельная деятельность детей: в игровых уголках.
Цель: формировать умение объединяться в небольшие группы, убирать игрушки на места после игры.
Организованная образовательная деятельность
10.40 – 10.50 – «Физическое развитие. Физкультура на улице»
Упражнять в ходьбе и беге за воспитателем; развивать координацию движений, ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.
1. Равновесие упражнение «Цапля»
2.Прыжки «С ветки на ветку»
ПРОГУЛКА УТРО:
Наблюдения: за птицами (воробьи, вороны, голуби)
Цель: объяснить детям, что птицам зимой голодно, учить выстраивать причинно следственные связи.
Подвижные игры: «Птичка и птенчики», «Воробушки и автомобиль».
Цель: учить бегать в паре, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, меняться ролями.
Трудовые поручения: «Кто самый внимательный и ловкий»
Цель: учить выполнять элементарные поручения, развивать внимание и быстроту действий в сборе игрушек на участке.
Индивидуальная работа: «Покормим птичек».
Физические упражнения: «Птички»
Цель. учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться (руки в стороны) в разных темпах. Тренировка внимания.
Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ: ситуативная беседа «Чем кормить птичек зимой?»
Цель: формировать умение сочувствовать, совместно искать решение.
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ: слушание «Пение птиц»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Оздоровительная гимнастика после сна: Комплекс «Воробушки».
Театрализованная деятельность: «Теремок» (настольный театр)
Цель: вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Учить детей действовать с игрушками, передавая в речи эмоции героев.
Индивидуальная работа по Развитию речи: упражнение «Что есть у птички?»
Цель: Уточнение нормативного словаря, образование форм имен существительных именительного падежа единственного числа (клюв, крыло, хвост, перо)
Самостоятельная деятельность детей: в игровых уголках.
Цель: формировать умение организовывать игру в выбранном уголке, взаимодействовать с другими детьми.
ПРОГУЛКА ВЕЧЕР:
Наблюдения за вечерним небом
Цель: формировать умение наблюдать (день становится длиннее, темнеет позже), обращать внимание на меняющийся цвет неба, луну/месяц, звезды.
Трудовые поручения: «Помоги мне собрать игрушки в корзину»
Цель: формировать навыки элементарного труда.
Подвижные игры: «Воробышки и автомобили», «Едет, едет паровоз»
Цель: - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;
приучать соблюдать правила дорожного движения.
Индивидуальная работа: «Покормим птичек».
Физические упражнения: «Птички»
Цель. учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться (руки в стороны) в разных темпах. Тренировка внимания.
Самостоятельная деятельность детей: с выносными игрушками.
Цель: формировать умение находить себе занятие, разворачивать игровой сюжет.
Работа с родителями: рекомендация «Занятия физическими упражнениями с ребёнком дома», индивидуальные беседы с родителями по поводу успехов детей в разных образовательных областях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект «Весенний огород на подоконнике» во второй группе раннего возраста детей 2-3 лет.
Направленность: экологическое воспитание через познавательно-исследовательскую деятельность.1. Дети получат представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают.2. Дети получат пре...
Конспект организации режимных процессов первой и второй половины дня Подготовительная группа
Конспект организации режимных процессов первой и второй половины дня Подготовительная группа...
Конспект организация режимных процессов первой и второй половины дня средней группы
Конспект организация режимных п...
День здоровья в группе раннего возраста (дети 2-3 лет)
День здоровья на тему "Профессии" в группе раннего возраста...
Интегрированное занятие для группы раннего возраста детей от 1,5 – 2 лет по формированию культурно-гигиенических навыков с использованием фольклора «Чистота – залог здоровья!»
Предлагаю Вашему вниманию интегрированное занятие по формированию культурно-гигиенических навыков при помощи фольклора при работе с детьми от 1,5 до двух лет....
День здоровья планирование на день в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) на тему: "Идём в гости к Снеговику"
План дня здоровья: первая половина дня - прогулка - вторая половина дня, в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) на тему "Идём в гости к Снеговику"...