Коммуникативный танец "Ку-ку"
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)

Седойкина Елена Ивановна

Коммуникативный танец "Ку-ку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Коммуникативный танец "Ку-ку"13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Коммуникативный танец-игра «КУ-КУ»

Дети стоят парами лицом друг к другу. Мальчик спиной к центру, девочка лицом к мальчику.

Проигрыш: Руки согнуты в локтях, крутят «хвостиком».

1. Я от тебя убегу, убегу - девочки бегут в центр круга, образуя маленький кружок, мальчики бегут на месте. В конце первой фразы на слог «ГУ» в слове «убегу» все дети делают четкий прыжок с поворотом на 90% (т.е. после прыжка они должны снова стать друг к другу лицом).

Я от тебя убегу, убегу – девочки бегут на место «своего» мальчика, а мальчики на место девочки в маленький круг (просто меняются местами). И снова четкий прыжок в конце фразы с разворотом.

Я от тебя убегу, убегу – мальчики и девочки снова меняются местами на беге и прыжок с поворотом лицом к своему партнеру.

Спрячусь за деревом - Стоя, ноги вместе сгибают руки в локтях перед собой (ладони к себе),

выглядывают из-за дерева с разных сторон.

И скажу - ку-ку! - разводят руки и говорят своему партнеру «Ку-ку!»

Проигрыш – Девочки, стоя в маленьком (внутреннем) кругу поднимают прямые руки вверх и хлопают в ладоши, мальчики в это время бегут по кругу вправо (1 круг) и возвращаются на свое место в танце.

2. Я от тебя уплыву, уплыву - мальчики «плывут» в центр круга, образуя маленький кружок, девочки «плывут» из круга на место мальчика. В конце первой фразы на слог «ВУ» в слове «уплыву» все дети делают четкий прыжок с поворотом на 90%

Я от тебя уплыву, уплыву – снова меняются местами и делают прыжок с разворотом.

Я от тебя уплыву, уплыву – Меняются местами и делают прыжок с разворотом.

Спрячусь за лодочку – присаживаются на корточки, закрывают глаза ладонями, руки согнуты в локтях, локти разведены в стороны, покачиваются корпусом вправо-влево.

И скажу - ку-ку! - разводят руки и говорят своему партнеру «Ку-ку!»

Проигрыш – Мальчики, стоя в маленьком (внутреннем) кругу поднимают прямые руки вверх и хлопают в ладоши, девочки в это время бегут на носочках по кругу вправо (1 круг) держась за края юбочки и возвращаются на свое место в танце.

3. Я от тебя улечу, улечу - девочки бегут в центр круга, прямые руки отведены назад – вниз, машут ладошками образуя маленький кружок, мальчики также «летят» на место девочек. В конце первой фразы на слог «ЧУ» в слове «улечу» все дети делаю четкий прыжок с поворотом на 90% (т.е. после прыжка они должны снова стать друг к другу лицом).

Я от тебя улечу, улечу – Мальчики и девочки меняются местами «летят», затем прыжок.

Я от тебя улечу, улечу – Снова меняются местами с прыжком в конце фразы.

Спрячусь за облачком – Руки перед лицом «колечком», выглядывают из-за «облачка»

И скажу - ку-ку! - Разводят руки в стороны и говорят «ку-ку» своему партнеру.

Проигрыш Девочки двигаются по кругу влево подскоками, мальчики двигаются вправо подскоками по кругу(1 круг). Возвратившись на вои места в танце, танцуют «хвостиками», руки согнутые в локтях двигаются вперед-назад. Затем на акценты в музыке ритмично хлопают в ладоши 3 раза медленно и продолжают хлопать в ритме музыки до конца проигрыша.

4. Я от тебя убегу, убегу – меняются местами как в 1 куплете

Я от тебя уплыву, уплыву – меняются местами как во 2 куплете

Я от тебя улечу, улечу – меняются местами как в 3 куплете

Я так играю, я с тобой дружу – подходят друг к другу, пожимают руки.

Я так играю, я тебя люблю – обнимают друг друга.

Проигрыш –кружатся «лодочкой» подскоками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет «Развитие коммуникативных умений в ДОУ» План-конспект выступления«Коммуникативная деятельность. Трудности общения».

Полноценное проживание ребенком дошкольного периода детства в современной системе образования выдвигается на первый план. В этом процессе особое место занимают коммуникативные умения....

Активизация речи детей в коммуникативной деятельности (картотека коммуникативных игр)

Коммуникация - это всегда обмен информацией между людьми, который может осуществляться вербально (речь) и невербально (жесты, мимика, интонация). Одной из форм активизации речи является создание игров...

Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию "Как звери к зиме готовились" (с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий)

Цель: Продолжать формировать представления детей о поведении диких животных в разное время года; воспитывать экологическую культуру через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи:·...

Коммуникативные ситуации для развития коммуникативных навыков у дошкольников 4-7 лет

Игры и коммуникативные ситуации на развитие эмоциональности речи....

Социально-коммуникативный тренинг с педагогами «Деловые коммуникативные возможности педагога».

Социально-коммуникативный тренинг с педагогами «Деловые коммуникативные возможности педагога»....