Ледовый переход Байкал
статья

Нефедьева Белоусова Л.В.

Байкал зимой суров и грозен,
Льды отливают синевой.
Насупив брови, он серьёзен,
Почти что каждою зимой!
Палитра всех холодных красок,
Пред нашим взором предстаёт.
И свет с небес не так уж ярок,
И глаз смотреть не устаёт.
Когда смотрю на величавость,
Его божественной красы…

Ю. Кашицин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ledovyy_perehod_baykal.docx14.02 КБ

Предварительный просмотр:

Что может быть интереснее и увлекательнее, чем путешествие? А если оно ещё и по одному из уникальных явлений на нашей планете – озеру Байкалу!

Куйтунский район детский сад «Капелька» покоряет Байкал. 16 марта прошел областной ледовый переход через озеро Байкал, организованный Иркутский областной организацией общероссийского профсоюза образования. Детский сад «Капелька» впервые принял участие в таком широкомасштабном мероприятие. Наверняка все подумают, что ради участия в ледовом переходе нужно неделю готовиться, подорваться в 2 ночи,  девять часов ехать, пять часов идти, устать, замерзнуть и поехать обратно. Но на самом деле произошло все иначе. Для того, чтобы сходить в однодневный поход на Байкал, всего-то нужно заварить чай в термосе, нарезать бутербродов, да тепло одеться. Путь, конечно, выдался не из легких, но опыт показывает, что с ними справляются даже хрупкие девушки.

Старт дан на ЖД вокзале города Иркутска, разместившись в восьми специализированных вагонах электропоезда, нас ждала масса развлечений, самыми популярными стали мини-викторина по краеведению, песни под гитару и новые знакомства. Все благополучно добрались до станции «Темная Падь», именно эта остановка и стала отправной точкой пешего похода. Далее всем участникам предстояло, спускаясь по склону, преодолеть три километра маршрута и как вознаграждение увидеть берег великого озера. На берегу Байкала для всех был организован горячей обед. Перекусив и отдохнув, наша команда вышла на лед Байкала- для начала пешего ледового перехода. Путь по льду занял без малого три часа, справились все. Все участники стали обладателями сертификатов об участие в работе регионального семинара-практикума руководителей походов выходного дня среди педагогических работников Иркутской области. Очередной раз убедились, поход- это свобода. В наше время, где каждый день куда-то торопятся и опаздывают, чувствовать себя свободным- особенно важно. Если вы вышли на заснеженную тропинку, вдохнули холодный воздух, а он оказывается-то и не холодный, он свежий и чистый. Увидели над головой синее небо, ощутили под ногами удивительный лед великого озера Байкал. Не торопитесь, вам некуда спешить, просто прочувствуйте все что вокруг и получите огромное удовольствие.

Автор статьи: воспитатель Нефедьева Л.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Серебристое богатство Байкала. Ластоногий символ Байкала»

Занятие  составлено с учетом новых ФГТ. Основной формой организации  выбрана игровая деятельность – ряд дидактических игр, каждая из которых была направлена на решение определенных зад...

Конспект НОД по НРК теме: «Часть нашей Малой Родины –озеро Байкал» (ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО БАЙКАЛА)

Конспект открытого занятия по теме: «Часть нашей Малой Родины –озеро Байкал»(ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО БАЙКАЛА)...

Календарный план недели "Мой край. Уникальность озера Байкал. Ветры Байкала"

Мой край. Уникальность озера Байкал. Ветры Байкала.(подготовительная группа)П.С: Познакомить с озером Байкал, его обитателями, дать некоторые исторические знания о Байкале. Продолжать формировать пред...

Презентация "Байкал. Символ Байкала: Байкальская нерпа"

Презентация поможит познакомить детей с уникальным объектом природы, всемирным наследием человечества - озером Байкал....

Познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста по теме "Байкал. Эндемики Байкала".

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по теме "Байкал. Эндемики Байкала"...

Календарно-тематическое планирование. Тема недели «Мой край. Озеро Байкал. Ветры Байкала»

Продолжать формировать представление о взаимосвязи воды и ветра на Байкале, через экспериментирование и практическую деятельность, активизировать умение устанавливать причинно-следственные связи о том...