занятие для первой младшей группы "физическое развитие"
план-конспект занятия (младшая группа)
Укреплять физическое,психическое здоровье формировать основы здорового образа жизни детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».
Согласно ФОП занятие «физическое развитие» проводится по книге Светланы Юрьевны Федоровой
«Планы физкультурных занятий» по программе
«от рождения до школы» Николай Евгеньевич Веракса. Тамара Семеновна Комарова.
Занятия без темы, под нумерацией. Сегодня проводится занятие под №57.
Цель занятия: *Укрепить физическое, психическое здоровье и формировать основы здорового образа жизни детей.
Задачи на сегодня:
Образовательные:
• упражняться в умении перешагивать палку, приподнятую на высоту (5-10см)
• бегать между двумя линиями, не наступая на них.
*формировать умение правильно выполнять прыжки.
• закреплять умение подлезать под веревку и выпрямляться;
• обогащать и активизировать двигательный опыт детей.
Развивающие: Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.
Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.
Ход занятия:
Вводная (подготовительная) часть:
/задачи: повышение эмоционального состояния детей. Активизация внимания детей. Подготовка организма детей к большой физической нагрузке в основной части. 1мин.
Стук в дверь
Ребята, к нам сегодня пришёл в гости Мишка (воспитатель показывает медведя, он приглашает вас на прогулку в весенний лес). Пойдём с Мишкой гулять?
По дорожке мы шагаем (идут друг за другом, 30 секунд)
(Воспитатель идёт спиной вперёд, несёт в руке Медведя и предлагает смотреть на него - формирование правильной осанки) .
Громко топать начинаем (топают) .
Через лужу, ручеек
Прыг-скок, прыг – скок (прыжки с продвижением вперёд) .
Мы по камушкам идём, (оздоровительная дорожка)
И совсем не устаём (Корригирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия)
Ну а если не устали,
быстро- быстро побежали (бег друг за другом) . -бег под бубен
-А сейчас пробежим между двумя линиями.
Молодцы!!!
- теперь мы как цапли будем перешагивать через палку.
Молодцы!!!
Основная часть (8 мин.)
Задачи: тренировка разных мышечных групп для формирования правильной осанки. Обучение новым движениям. Повторение и закрепление ранее пройденного материала. Воспитание физических качеств. Совершенствование всех физиологических функций организма ребенка.
-Мишка принес нам платочки
Платочки раздала: покажите мне платочки
-Все смотрим на меня и повторяем.
1.ОРУ
1.«Покажи платочек» (руки вместе с платочком поднимаем вверх-вниз)
2. «Положи платочек перед собой»
*Встанем ноги вместе, руки с платочками внизу, наклониться вперед платочек положить перед собой на пол. Приседаем берем платочек в руку. (1р.)
3. «Помаши платочком»
*Ноги на ширине плеч, руки внизу вдоль туловища. Поднимаем руки вверх, показали мне платочки, помахали. (2р.)
4. «Дотянись»
Сидя на полу ноги прямо, руки с платочком за спиной, наклоняемся вперед достаем платочком пальцы ног.
5. «Попрыгунчик» ноги с легка расставлены в стороны, прыгаем на двух ногах, помахивая платочком.
Ходьба- сопровождающаяся дыхательными упражнениям.
2. Основные виды движений:
*-А сейчас вы будите допрыгивать до платочка, который у меня в руке.
(дети по очереди подходят и прыгают до платочка)
-молодцы!!!!!
*Давайте проползём под мостиком и помашем ручкой Мишке. «Ползание на четвереньках, с опорой на колени и ладони». Проползти, встать и помахать Мишке рукой.
(дети по очереди подползают под веревочкой)
-Молодцы, умники!!!
*А Миша нам принес еще и корзину с мячами.
(-раздаем мячи детям)
-У вас в руках мяч, покатаем мяч между рук.
-а теперь перекатываем мяч из одной руки в другую.
!!!!!-молодцы!!! Мячи складываем в корзину
*Мы с вами сейчас пойдем вместе с Мишкой. И покажем, как ходит Мишка. Обратите внимание на ножки. (Имитируем походку медведя-передвигаясь на внешней стороне стопы)
**Игра « Мишка косолапый»
Материал: корзина и шишки.
Мишка косолапый
По лесу идёт, (дети шагают как мишка, вокруг корзины)
Шишки собирает, (дети собирают шишки в корзину)
Песенки поёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб. (дети показывают на лоб)
Мишка рассердился,
и ногою — топ! (имитируют мишку сердитого топают ногой)
-заключительная часть. (1мин.)
*Ходьба с постепенным замедлением темпа, дыхательные упражнения.
Дышим носом, при этом особое внимание обращаем на момент выдоха.
-Миша прощается с вами и пожелал вам доброго здоровья.
Вы сегодня Молодцы!!!!!!
Рефлексия: Наше занятие закончилось, кто желает попить водички подходите к Инне Владимировне.
Оборудование:
- Мишка-игрушка
- Бубен
- Массажная дорожка
- Ленты 2шт.
- Палки 2шт.
- Платочки
- Мячи суджоки
- Питьевая Вода и стаканчики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

КОНСПЕКТ «ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ, РИСОВАНИЮ» ТЕМА «ВЕСНА-КРАСНА КО ВСЕМ ПРИШЛА»
КОНСПЕКТ «ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ,ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ,РИСОВАНИЮ»ТЕМА «ВЕСНА-КРАСНА КО ВСЕМ ПРИШЛА»...
2010-2011 Творческий отчет на тему: «Развитие мелкой моторики на занятиях аппликацией» первая младшая группа
Творческий отчет на тему:«Развитие мелкой моторики на занятиях аппликацией»...
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»Конспект итогового занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : «Путешеств...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию. Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши».
Задачи:1. Образовательные:• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, ...

Конспект занятия в первой младшей группе. Развитие речи.
Игра - инсценировка "Как машина зверят катала"...