Сценарий развлечения с детьми по сказке "Теремок"
материал (средняя группа)

Кониченко Мария Ивановна

Материал сценария может быть использован для  развлечения с детьми на недели здоровья или как итоговое мероприятие по проекту "Если хочешь быть здоров".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_s_detmi_v_den_zdorovya.docx21.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Сценарий развлечения

                                                по сказке «Теремок».

Место проведения: детская площадка.

Оборудование: мячики разноцветные пластмассовые, 2 резиновых мяча, 2 конуса - ориентира,  обручи 8 шт. для грядок, маленькие кольца для рулей (8-12 шт), лейки (6-8шт), , маски мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя, кота; аудиозаписи.

Задачи:

1.Помочь детям ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности.

2 Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.

3. Закрепить у детей знания о составляющих здорового образа жизни.

                                       Ход мероприятия.

                             Звучит музыка. Детей построить в большой круг.

Вед. Ребята, какое сейчас время года? (Ответы) На улице стало тепло, солнышко ярко светит и даже греет. А ешё сегодня у нас развлечение, посвящённое дню здоровья. А вы знаете, ребята, что надо делать, чтобы быть здоровыми?

                                                Ответы детей.

Вед. Мы с вами будем сегодня играть и состязаться. А сказки вы любите? Тогда мы с вами сейчас отправимся в сказку «Теремок».( Дети идут по кругу и поют)

                                        Стоит в поле теремок, теремок

                                        Он не низок, не высок, не высок.

                                        Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

    Мышка: Я- мышка – норушка, в своём домике живу, зёрнышки к себе несу.

Вед. Ребята, а кто знает, что полезного можно сделать из зерна?(хлеб, булка, каша)  

Мышка:  - Я – маленькая мышка, я вовсе не трусишка!

                  Становитесь в хоровод:

                  Все вы – мышки,

                   А вот (называет имя ребёнка) – кот!

             (Надевает маску-шапочку на ребенка и ставит его в центр круга).

      1    Подвижная музыкальная игра «Мышки пляшут на дорожке»

                   (Игра повторяется 2 - 3 раза со сменой Кота).

Ведущий:

-  Ребята, давайте узнаем, кто еще в теремочке живет :

Дети идут по кругу и поют: Стоит в поле теремок, теремок

                                      Он не низок, не высок, не высок.

                                      Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Лягушка: Я – лягушка- квакушка, у воды живу, воду очень люблю. А для чего нужна вода? (ответы детей)

Вед. Конечно! Для того, чтобы пить, готовить еду, умываться, мыться, стирать, убираться.

Лягушка: Я – зеленая лягушка

Зову деток поиграть:

Что сейчас вам покажу -

Прошу за мною повторять!

                       2. Музыкальная зарядка  «Лягушата»

Фонограмма (скачут лягушата ква-ква-ква)

Вед.  Ребята, давайте узнаем, кто еще в теремочке живет :

Дети идут по кругу и поют: Стоит в поле теремок, теремок

                                   Он не низок, не высок, не высок.

                                   Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Зайчик. Я- зайчик- попрыгайчик. Морковку я люблю, про это вам сегодня я песенку спою.

«Песенка о морковке» муз. Островского.

 Зайчик. 1

Хрустят морковкой ловко

И взрослые, и дети.

Капуста и морковка

Вкусней всего на свете!

Припев:

Морковку очень важно есть:

В ней витамины есть!

                                              Ребята очень рады

                                              Бывают шоколаду,

                                              А я считаю вкусным

                                              Морковку и капусту!

Припев тот же

                      3.    Эстафета «Посадим для зайчика морковку» 

(две команды разделить на 4 подгруппы)

Первая подгруппа с рулями в рукам обегают обручи, положенные в ряд (4-5 обручей)- вспахивают землю; вторая подгруппа пробегает с корзинками, наполненными мячами , т.е. это семена и выкладывает мячи в обручи – сажают овощи; третья подгруппа поливает из леек;                

четвёртая собирает урожай в корзинки и дарят корзинки зайчику.

Вед. Вставайте, ребята, в круг, посмотрим, кто ещё в теремочке живёт

                                    Стоит в поле теремок, теремок

                                   Он не низок, не высок, не высок.

                                   Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

 Лиса. Я- лисичка- сестричка.

Я ловка, я хитра, я проворна и быстра!

Я охотиться люблю, я любого догоню!

А вы, ребята, ловкие, а вы, ребята, быстрые?

Давайте будем играть, зайчиков выбивать

И меткость вашу проверять

          4. Игра  «Выбивала» (Одни дети лисы, другие зайцы. Лисы выбивают зайцев)                  

Опять встаём в круг, идём по кругу и поём                              

                                    Стоит в поле теремок, теремок

                                    Он не низок, не высок, не высок.

                                    Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

 Волк. Я – волк, зубами щёлк! Зубы у меня острые! А что надо делать, чтобы наши зубки были хорошие? (чистить зубы, полоскать рот, ходить к врачу)

П/и «Зубная щетка» Снует зубная щетка,

Как по морю лодка,

Как по речке пароход

По зубам она идет,

Вверх и вниз, туда-обратно.

Счистим мы налет и пятна.

Чтобы зубки не болели,

Чтоб как зимний снег белели

                         И тут появляется медведь :

Медведь: Я тоже в теремок хочу! Не бойтесь, вас не затопчу! Я Мишенька – медведь. В нашем лесу я самый сильный. А знаете почему? Потому что каждое утро делаю зарядку

Для чего нужна зарядка?. Это вовсе не загадка! – чтобы силы развивать и весь день не уставать.

А еще я с давних пор

Замечательный танцор!

А ну, скорее все вставайте,

Веселый танец начинайте!

                                           Танец «Лёгонький»

Ведущий:

Вот какой веселый пляс

В теремке идет у нас!

  

                                              Заключительные слова ведущей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения с детьми 4-5 лет «Волшебное дно морское»

пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях; развивать эстетическое восприятие окружающего мира и художественное творчество детей, познакомить с нетрадиционными методами рисования....

Сценарий развлечения с детьми и родителями второй младшей группы детей с ОНР (сказка «Колобок» на новый лад, с использованием игр на развитие слухового восприятия и фонематического слуха)

В гости к детям приходит сказочница и предлагает поиграть в сказку со своими мамами. В увлекательном путешествии по лесу ребята встречают колобка и остальных героев сказки, с которыми играют в музыкал...

Сценарий развлечения с детьми первой младшей группы

Итоговое мероприятие с детьми первой младшей группы по формированию сезонных изменений летом....

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПРОСМОТР ДЕТЬМИ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕНЕВОГО ТЕАТРА.

Методическая разработка развлечения для детей подготовительной к школе группы....

Сценарии развлечений с детьми старшей группы

Сценарии развлечений с детьми старшей группы....