Сценарий развлечения с детьми по сказке "Теремок"
материал (средняя группа)
Материал сценария может быть использован для развлечения с детьми на недели здоровья или как итоговое мероприятие по проекту "Если хочешь быть здоров".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
по сказке «Теремок».
Место проведения: детская площадка.
Оборудование: мячики разноцветные пластмассовые, 2 резиновых мяча, 2 конуса - ориентира, обручи 8 шт. для грядок, маленькие кольца для рулей (8-12 шт), лейки (6-8шт), , маски мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя, кота; аудиозаписи.
Задачи:
1.Помочь детям ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности.
2 Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.
3. Закрепить у детей знания о составляющих здорового образа жизни.
Ход мероприятия.
Звучит музыка. Детей построить в большой круг.
Вед. Ребята, какое сейчас время года? (Ответы) На улице стало тепло, солнышко ярко светит и даже греет. А ешё сегодня у нас развлечение, посвящённое дню здоровья. А вы знаете, ребята, что надо делать, чтобы быть здоровыми?
Ответы детей.
Вед. Мы с вами будем сегодня играть и состязаться. А сказки вы любите? Тогда мы с вами сейчас отправимся в сказку «Теремок».( Дети идут по кругу и поют)
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я- мышка – норушка, в своём домике живу, зёрнышки к себе несу.
Вед. Ребята, а кто знает, что полезного можно сделать из зерна?(хлеб, булка, каша)
Мышка: - Я – маленькая мышка, я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод:
Все вы – мышки,
А вот (называет имя ребёнка) – кот!
(Надевает маску-шапочку на ребенка и ставит его в центр круга).
1 Подвижная музыкальная игра «Мышки пляшут на дорожке»
(Игра повторяется 2 - 3 раза со сменой Кота).
Ведущий:
- Ребята, давайте узнаем, кто еще в теремочке живет :
Дети идут по кругу и поют: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Лягушка: Я – лягушка- квакушка, у воды живу, воду очень люблю. А для чего нужна вода? (ответы детей)
Вед. Конечно! Для того, чтобы пить, готовить еду, умываться, мыться, стирать, убираться.
Лягушка: Я – зеленая лягушка
Зову деток поиграть:
Что сейчас вам покажу -
Прошу за мною повторять!
2. Музыкальная зарядка «Лягушата»
Фонограмма (скачут лягушата ква-ква-ква)
Вед. Ребята, давайте узнаем, кто еще в теремочке живет :
Дети идут по кругу и поют: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Зайчик. Я- зайчик- попрыгайчик. Морковку я люблю, про это вам сегодня я песенку спою.
«Песенка о морковке» муз. Островского.
Зайчик. 1
Хрустят морковкой ловко
И взрослые, и дети.
Капуста и морковка
Вкусней всего на свете!
Припев:
Морковку очень важно есть:
В ней витамины есть!
Ребята очень рады
Бывают шоколаду,
А я считаю вкусным
Морковку и капусту!
Припев тот же
3. Эстафета «Посадим для зайчика морковку»
(две команды разделить на 4 подгруппы)
Первая подгруппа с рулями в рукам обегают обручи, положенные в ряд (4-5 обручей)- вспахивают землю; вторая подгруппа пробегает с корзинками, наполненными мячами , т.е. это семена и выкладывает мячи в обручи – сажают овощи; третья подгруппа поливает из леек;
четвёртая собирает урожай в корзинки и дарят корзинки зайчику.
Вед. Вставайте, ребята, в круг, посмотрим, кто ещё в теремочке живёт
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Лиса. Я- лисичка- сестричка.
Я ловка, я хитра, я проворна и быстра!
Я охотиться люблю, я любого догоню!
А вы, ребята, ловкие, а вы, ребята, быстрые?
Давайте будем играть, зайчиков выбивать
И меткость вашу проверять
4. Игра «Выбивала» (Одни дети лисы, другие зайцы. Лисы выбивают зайцев)
Опять встаём в круг, идём по кругу и поём
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Волк. Я – волк, зубами щёлк! Зубы у меня острые! А что надо делать, чтобы наши зубки были хорошие? (чистить зубы, полоскать рот, ходить к врачу)
П/и «Зубная щетка» Снует зубная щетка,
Как по морю лодка,
Как по речке пароход
По зубам она идет,
Вверх и вниз, туда-обратно.
Счистим мы налет и пятна.
Чтобы зубки не болели,
Чтоб как зимний снег белели
И тут появляется медведь :
Медведь: Я тоже в теремок хочу! Не бойтесь, вас не затопчу! Я Мишенька – медведь. В нашем лесу я самый сильный. А знаете почему? Потому что каждое утро делаю зарядку
Для чего нужна зарядка?. Это вовсе не загадка! – чтобы силы развивать и весь день не уставать.
А еще я с давних пор
Замечательный танцор!
А ну, скорее все вставайте,
Веселый танец начинайте!
Танец «Лёгонький»
Ведущий:
Вот какой веселый пляс
В теремке идет у нас!
Заключительные слова ведущей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения с детьми 4-5 лет «Волшебное дно морское»
пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях; развивать эстетическое восприятие окружающего мира и художественное творчество детей, познакомить с нетрадиционными методами рисования....

Сценарий развлечения с детьми и родителями второй младшей группы детей с ОНР Сказка "Колобок" на новый лад, с использованием игр на развитие слухового восприятия и фонематического слуха
Сказка "Колобок" на новый лад с использованием песен и музыкальных игр...

Сценарий развлечения с детьми и родителями второй младшей группы детей с ОНР (сказка «Колобок» на новый лад, с использованием игр на развитие слухового восприятия и фонематического слуха)
В гости к детям приходит сказочница и предлагает поиграть в сказку со своими мамами. В увлекательном путешествии по лесу ребята встречают колобка и остальных героев сказки, с которыми играют в музыкал...
Сценарий развлечения с детьми первой младшей группы
Итоговое мероприятие с детьми первой младшей группы по формированию сезонных изменений летом....

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПРОСМОТР ДЕТЬМИ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕНЕВОГО ТЕАТРА.
Методическая разработка развлечения для детей подготовительной к школе группы....

